Как называется доска для катания по асфальту?

Вопрос знатокам: Друзья говорили что самые хорошие колёса это гелевые но я подумал что они не правы и задался вопрос какие колеса для скейта лучше?

С уважением, антон -98 слободян

Лучшие ответы

Ксюшка:

вот почитай интересно)

Итак, начнем с того, что посмотрим на скейтборд через рентген, дабы увидеть все его составные части.

Доска, дека (deck). У деки различают нос (nose), борд (board), хвост (tail). Доски различаются по ширине, длине, а так же по кол-ву слоев. Стандартно считается 7 слоев ламинированного кленового шпона. Слои склеены под прессом, они достаточно легкие и прочные. На досках начального уровня – 9 слоев. Также бывают доски из 6, 8 слоев, в зависимости от фирмы, производители гонятся за прочностью и одновременно легким весом деки. Есть еще железные доски Aircraft и пластиковые Lib Tech, но они не очень распространены.
Сейчас делают доски шириной от 19 до 23 см, стандартом считаются доски приблизительно 19.5 см. Длинна от 78-84 см. Ширина обычно выбирается в зависимости от размера ноги если у тебя большой размер ноги то лучше бы взять доску пошире стандарта, а если 41-42.5 то бери деку стандартной ширины 19.5 — 19.7.
Деки бывают симетрично загнуты по концам или загнутые тыйл (tail) — с заднего конца, и ноуз (nose) — загнутые с носа, конкейвы — загибы по краям доски. Считается что, чем выше конкейв тем проще делать трюки, но это дело вкуса!
Есть доски со сликом (Slick) — это пластиковый слой, который распологается последним снизу доски. Слик предназначается, для того чтобы доска лучше скользила на перилах. Деки со сликом тяжелее, немного прочнее и стоят дороже обычных досок.

Шкурка (grip tape) — шероховатое покрытие доски, похожа на наждачную шкурку приспособленную под наклейку. От обычной скейтовая шкурка отличается тем, что у нее есть самоклеющийся слой. Наклеивается на всю длину доски, от кончика носа, до хвоста. Она нужна чтобы ноги не скользили по доске, а также чтобы вы могли делать трюки. Без нее сделать ollie почти нереально.

Подвески (trucks) — это две металлические детали, которые крепятся к нижней стороне деки на 8 болтов и гаек. Это крепления для соединения колес и доски, так же с помощью подвесок вы управляете доской, необходимы для выполнения различных трюков, изготовляются из алюминия, более дорогие модели идут с облегчением. Подвеска состоит из платформы (baseplate), центрального болта (kingpin), хэнгера (hanger), оси (axle), втулок (gromets). Обычно между доской и платформой ставят резинки.
Подвески должны иметь такую ширину, чтобы колеса не выглядывали из-под доски, то есть подвески должны быть чуть — чуть меньше ширины самой деки.

Колеса (wheels) — сделаны из полеуритана. Основные критерии по которым делятся колеса — коэффициент жесткости (мягкости) . Он определяется номером, обозначающим твердость материала, из которого оно сделано. Чем больше коэффициент, тем тверже колесо, тем больше скорость и хуже сцепление. Жесткость на колесах обозначается буквой А максимально жесткие колеса это 101А держат высокую скорость, колеса 95А лучше преодолевают шероховатости, камни, трещины, стекло и прочее, скорость у них меньше.
Мягкие колеса — 75А — 95А — хорошо держат на грубом асфальте, плавно идут, хорошо поглощают вибрацию. Жесткие колеса — 101А — рассчитаны на самые высокие скорости, хороший отскок, легко идут юзом — наиболее популярные колеса для катания в рампе и стритстайла. Средние колеса — 97А — средний вариант между двумя первыми.
Размеры от 45 до 60 мм.

Разерс пэдс (Risers Pads) — это подкладки под подвески. Используются когда колеса задевают доску при поворотах, увеличивают расстояние между колесом и декой чем и предотвращают трение колес о доску.

Подшипники (bearings) — служат для снижения трения. На скейт понадобится 8 подшипников по два на колесо. Подшипники очень влияют на скорость. Они обозначаются по международной системе ABEC. Самые распространенные подшипники АВЕС 3. Есть также ABEC 5,7 — они конечно лучше и момент качения у них выше, но и цена больше.

Дмитрий Толстов:

Смотря для чего они тебе нужны. Гелевые для того чтоб кататься по неровному асфальту, но для трюков и особенно для докрутов нужны жёские. Для рампы широкие по диаметру.

Мозок Вячеслав Геннадиевич:

гелевие

Венера Измайлова:

мне нужны колеса гелевые для точтобы кататся бо любому осфальту

Эндер Ютуб:

СМОТРЯ ДЛЯ КОКОГО

dedus KL48:

какие гелиевые они полиуретановые, а и если тебе нужны колеса для стрита бери там где жёсткость 92А 98А ну а для трюков и катанию по парку 100А 102А это топ

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ:

Стритбо́рд (англ. streetboard) — роликовая доска, предназначенная для катания по любому твердому, гладкому покрытию; в основу разгона и поддержания скорости заложен принцип движения змеи, согласно названию досок старого образца «снейкборд» от слов змея (англ. snake) и доска (англ. board). Стритборд является отдельным типом досок для катания наряду со скейтбордом, сноубордом, лонгбордом, фрибордом и т. д. ; имеет общие признаки со скейтбордом и сноубордом. Как говорят стритрайдеры: «Стритбординг совмещает прямое движение тела в серфинге, огромные широты сноубординга и комбинации технических трюков скейтбординга» . Стритбординг по сути является сложнокоординационным видом спорта; однако сами стритрайдеры не относятся к стритбордингу как к спорту, скорее как к стилю жизни или увлекательному занятию («каталово») .

ru.wikipedia /wiki/Стритборд

====================================================

ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ…

СЕГОДНЯ МОДНО… НОВИНКА:

Грассборд (Grassboard)

Австрийский аналог скейтборда многих поражает своим внешним видом. Большое и маленькое колесо, соединенные друг с другом специальной доской, больше похожи на какое-то сельскохозяйственное орудие, чем на вещь, имеющую какое-либо отношение к спорту. Научиться кататься на таком агрегате — самый настоящий подвиг. Наверное, поэтому экстремалы за него и берутся.

Главное отличие от других колесных досок — отсутствие подвесок. Вместо подвесок на этой доске установлены переднее BMX колесо в дугообразной вилке, в которой колесо свободно поворачивается в горизонтальной плоскости, обеспечивая повороты, и заднее колесо меньшего диаметра, большей ширины, размещенное в середине доски без каких-либо степеней свободы.

Ведущая нога райдера располагается на части доски перед задним колесом, вторая нога — позади заднего колеса, касаясь пяткой тормоза. Большие колеса делают доску очень проходимой и скоростной.

Скорость — до 70 км в час.

Существует возможность установки «руля» , что облегчает управляемость доски и дает возможность катания в рампах.

Грэссборд широко известен в узких кругах. Попробовать эту штучку все-таки стоит в качестве проверки себя самого. Надо очень постараться, чтобы удержать на ней равновесие.

Травяная доска — это экзотика в чистом виде. Она похожа на самокат с огромными — почти велоси­педными — колесами, да еще и без руля. Жуткая скорость, управление тяжелое, маневренность неве­роятная, устойчивость как у велосипеда, а поворачивающее переднее колесо стремится юльнуть в сторону. Короче, требуются незаурядные физические данные и полное отсутствие тормозов.

.doskiboard /vnedorozhe/grassbord/

Артур Харитонов:

лонг борд может быть

Также спрашивают:
Adblock
detector