Как называется зеленое полотно для съемок?

Вопрос знатокам: Скажите пожалуйста, как она называется?

С уважением, Евгений Лазарев

Лучшие ответы

V:

В простонародье называется просто фон или хромакей.. . На отснятое изображение накладывается фильтр Chroma-key. Цвет может быть разным — основных требований два — чистота цвета (узкий спектр) и отсутствие этого цвета у объектов съемки. Чаще всего встречаются зеленый и синий.

АРТЁМ ПАВЛОВ:

канабис индика

SeRg-Navigator:

Да как хочешь, так и называй, лишь бы цвет равномерный был, хоть кусок фанеры покрась, хоть ткань повесь.
А вообще видел в Интернете в продаже уже готовые складывающиеся рамки с натянутой зелёной тканью.
Например, вот здесь .foto /category.php?id=673 продают разные фоны для съёмок.

ПРОФЕССИОНАЛ Нетканый фон 2,1х3,0 м. бархат зеленый (1203-2104) .foto /professional_netkanyy_fon_2,1kh3,0_m._barkhat_zelenyy_1203-2104 2520 рублей

Бил Подонков:

По моему, это называется «рир-проекция», как-то так. Только фон там синий, а не зелёный.
См. ru.wikipedia /wiki/Рир-экран

Влад Влад:

хрома-кей вообще-то

Никита Кажемский:

Хромакей

Сергей пупкин:

Это Рир он бывает и синий и зеленый, взависимости от программы а функция в программе называется хромOкей

Кирилл Васильев:

Хромокей

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Карлсон:

хромакей или greenscreen

Robert:

Насколько помню, так и называется — «зелёный фон»

Vicsam:

Если есть съёмочный павильон и планируете установить зелёный фон навечно — то лучше использовать не ткань, а, например ДВП и обклеить самоклейкой, на углах — закруглить. Если предполагается мобильный вариант, то понятно, придется брать ткань (я еще видел щиты — с одной стороны синие, с другой — зеленые) . Цвет должен быть не обязательно зелёный, можно синий (а вообще желательно, чтобы был и тот и тот… ) Главное, чтобы цвет был неестественно яркий, как говорят «ядовитый». И ещё — каждая складка или тень усложняет выжигание фона Поэтому высвечивание ткани сложнее, чем щитов (как ни натягивай, а складки будут) . И ещё — съемка производится на том фоне, какого цвета нет в снимаемых объектах. Если, например съёмка людей в зелёной одежде, то понятно — фон должен быть синим (на зеленом фоне зеленая одежда удалится вместе с фоном) . Это первое условие. Второе — цвет фона подбирается еще и по тому, какой задний план планируется подставить (при выжигании часто вокруг объектов остаётся тонкий контур цвета выжигаемого фона) . Т. е. если будет замена фона небом или морем — то фон должен быть синий (там паразитный контур потеряется) , если будет замена фона лесом, то желательно снимать на зелёном фоне.
Небольшие тени на фоне — не страшно. Я вообще удаляю фон в фотошопе — экспорирую видео в последовательность кадров и в фотошопе удаляю фонм на первом кадре. Остальные кадры — автоматически (фотошоп имеет функцию запоминания последовательности команд и применения этой последоватеельности к какой-либо папке с изображениями) . Урок по удалению фона в фотошопе можно скачать здесь files.mail /9JZGWY (скачан с demiart )

ChEхи:

настоящий фотограф с прямыми руками и фотошопом на фоне злёного мха сдлает шедевр

кирилл мирошкин:

я не спец в этом но насколько я знаю точнее в галилео слышал) шёлковая зелёная темнее салатового ткань желательно если свет пропускает сшить вместе 2 штуки
но мне кажется что и пойдёт синтетика любая но всё же хз.

Митрич:

Поройтесь в интернет — магазинах. И Вы с удивлением узнаете, что проф. фоны ни чуть не дороже аналогичного куска ткани в обычном магазине. А бывает и дешевле. Я сам покупаю фоны таким способом.
Желаю удачи!

Дизель Старый:

нужна такая, которая не бликует,
вот посмотри пример, снято мыльницей миниДВ.
Хромакей-проба

БОРО-ДА:

Поищите специальную ткань для ХРОМАКЕЯ.
И кроме этого, при съёмке на зелёном фоне нужно ПРАВИЛЬНО выставить освещение и светильников понадобится немало.
— Сам фон должен быть освещён абсолютно ровно, без теней, пересветов и складок.
— Объект съёмки должен быть хорошо освещён, «отбит» от фона контровым светом и не давать теней на фон.
Только при таком освещении объект корректно «вырезается» из фона без грязи и мусора.
На самом деле, съёмка на хромакейном фоне, задача довольно сложная, и мне, в моей профессиональной работе, достаточно часто приходится «пинать» профессиональных же операторов, пока они верно не выставят свет.

Также спрашивают:
Adblock
detector