Как называется велосипед с тонкими колесами?
Вопрос знатокам: И где можно купить колесо переднее на него
С уважением, СЛАВИК *uSk*
Лучшие ответы
Старт-Шоссе.
ласточка
тонкоколёсный советский велик
Спутник.
Рекорд, метеор, спринт, тахион, спорт, квант. Разные были. Выпускались на ХВЗ
Старт-шоссе и Чемпион-шоссе. Родное колесо искать надо на барахолках (в том числе и в интернете), у мастеров по ремонту велосипедов. По-моему, не обязательно именно родное колесо ставить, там размеры стандартные, можно и современное поставить.
Википедия — ХВЗ.
В основном встречаются «Спутник» и «Старт-шоссе».
Колёса на них 28-дюймовые. Если не требуется именно родное для реставрации, то любое подойдёт.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
с тонкими колёсами? наверное ты имеешь ввиду шоссейный велосипед
в детстве называли просто Украина и все.
аист, орлёнок, Украина (как уже сказали) , тиса
» Украина » .
26-дюймов / Прогулочный квази-маунтин байк
Начнем с самого популярного типа велосипедов -маунтин байков. И начнем с того, что отсечем от него группу байков, затесавшихся туда по чистому недоразумению 🙂 Это, как их называют вело-барышники, — «горние велосипеды самого начального уровня». Их отличительными чертами являются стальная рама из непрофилированных труб и самая дешевая навеска, маркированная чем-то типа SIS.
Внешне они действительно похожи на маунтин-байки и, более того, в силу общего форм-фактора, даже совместимы с ним по комплектующим. Однако моя больная совесть требует выделения этих чудовищ в отдельный тип. Ибо они только выглядят как горные велосипеды, а по сути являют собой простейшие дорожные велосипеды, мимкрировшие под модный силуэт маунтина.
Останься они тем, чем они являются на самом деле, их можно было бы честно отнести к соответствующему типу. Однако обретение признаков маунтин байка без должного уровня технологий дорого им далось. Из-за дешевейших комплектующих и усиленной рамы, сваренной из водопроводных труб, они стали просто неподъемными — порядка 16-18 кг на экземпляр. Тормоза, штампованные из листовой стали и переключатели, в принципе не предусматривающие настройки, добавляют к неподъемности малоуправляемость.
В общем, как было хорошо написано в какой-то статье «муляж горного велосипеда» 🙂
26 дюймов / Хардтейл маунтин байк
Основной и в общем-то оригинальный тип горных велосипедов. Мощная компактная рама (компактная, но все же по рисунку еще близкая к классической) , 26-дюймовые колеса повышенной ударопрочности, резина от 1,5 до 3 дюймов шириной, большой набор передач (обычно 3 на 8), надежные тормоза типа V-brake.
Именно эти велосипеды чаще всего имеют ввиду, когда говорят «горный велосипед». Именно они представляют собой наиболее универсальный вид маунтин байков. Если вы еще не решили, какой именно стиль катания вы предпочитаете — купите себе хороший хардтейл правильного для вас размера. На нем можно пробовать делать почти все.
26 дюймов / Комфорт маунтин байк
Хардейл маунтин байк все таки спортивный велосипед. В следствие этого, он рассчитан на довольно низкую, спортивную посадку и оснащен довольно твердым спортивным седлом, предназначенным для использования с велопамперсом 🙂
Однако, не все же любители хорошего внедорожного велосипеды — спортсмены. Есть и ценители комфорта. Именно для них из семьи маунтин байков выделился вид комфорт маунтин байк. Его основные отличия — более прямая, удобная посадка (что достигается применением специального выноса, чаще с регулируемым углом подъема) и особое, суперудобное мягкое седло, на котором можно ездить и без специального обмундирования.
26 дюймов / Урбанистический маунтин байк
Ну точнее просто Urban bike. Вид возникший не так давно. Довольно высокого класса хардтейл с принципиальной ригидной (жесткой) вилкой и высоким контуром рамы. Очень легкий, динамичный, довольно скоростной на шассе, но при этом унаследовавший прочность маунтина. Эдакая помесь BMX и туринга 🙂 Мой любимый жанр.
26 дюймов / Агрессивный хардтейл маунтин байк
Если дистанции, которые вы преодолеваете на своем маунтине, не велики, а ударные нагрузки, наоборот, гораздо выше средних, то этот вид горных велосипедов — для вас. Возник он в основном в развитии таких дисциплин как Dual Slalom и Dirt Jump. В обоих случаях от велосипеда требовалась максимальная прочность и специфическая низкая рама, удобная для трюков и прыжков.
Учтите, в отличие от классического хардтейла агрессивный его собрат менее универсален. Просто ездить на нем — не очень удачная идея. Неудобно, да и дорого 🙂
26 дюймов / Downhill Двухподвес
Двухподвес — это велосипед имеющий к переднему амортизатору (вилке) еще изданий. Как у мотоцикла. Как вы понимаете, это делает его и дороже и тяжелее. К тому же у любого заднего амортизатора есть неизлечимый недостаток: он значительно ухудшает динамику передачи усилия с педали на колесо. Именно поэтому во
Одно колесо, два колеса, три колеса, четире колеса
Они все педальные….
старенькие и скоростные.
А сам-то ответ знаешь?
Раньше были такие виды:
1. Дорожный. Обычный кандовый велосипед с прямым рулем и обычными шинами.
2. Полуспортивный. Велосипед с кривым загнутым рулем и переключением скоростей, шины тоньше чем у обычного.
3. Спортивный, или гоночный. То же, что полуспортивный, только вместо накачиваемых шин имел цельнолитые резиновые трубки более узкого диаметра, которые накачивать было не нужно.
4. Сейчас появились велосипеды, которые надо бы назвать горными. Колеса у них маленького диаметра против обычных велосипедов, но зато более толстые шины. Впрочем, других теперь и не найти. А жаль…
горные есть, есть детские, взрослые. вообщем разные бывают, смотря какое применение рассмотриваем.
1, 2-х, 3-х и 4-х колесные. Все зависить от твоего возраста. Для начала попроси у папы велик поустойчивей и вперед — на опросы!!!