Как называется основная часть воздушного шара?
Вопрос знатокам: Как называется часть у воздушного шарика, через которое его надувают из 5 букв (первоя п, две последнии ка)????
С уважением, Ром@н Пучков
Лучшие ответы
Пуцка
пуцка
Купол
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Шар шьется из шелковой или хлопчатобумажной материи (перкалевой) . Каждый квадратный метр шелковой оболочки, 4 раза покрытый лаком, весит около 200 гр. ; перкалевой — около 800 гр. ; квадр. метр нелакированного перкаля весит до 150 грамм. Полотно, холст и пеньковые ткани не применяются по своей тяжести. На швы прибавляется от 2% до 5% к весу оболочки. Материя выбирается самая прочная и одинаковая по прочности по утку и по основе. Клапан утверждается наверху и служит для выпуска газа, открывается помощью натяжения клапанной веревки, проходящей сквозь шар. Диаметр его берется в 1/16 диаметра шара, чтобы было возможно в 2 минуты выпустить 1/4 объема газа, заключенного в шаре. В очень больших шарах их делается несколько. Для шара в 1000 куб. метр, клапан весит около 10 фунтов. Некоторые воздухоплаватели на случай неисправности клапана предлагают приспособить к оболочке шара разрывающую ее веревку с ножом; конец такой веревки опускается в гондолу. Лучший по простоте, легкости и дешевизне клапан системы Евгения Годара, деревянный, двустворчатый с резиновыми тяжами (башмачной резины) . В нижней части оболочки воздушного шара делается придаток (appendix) в виде матерчатой трубы со вставленным в месте соединения ее с оболочкой кольцом, называемым аппендиксовым кольцом. Диаметр отверстия аппендикса и его кольца делается в 1/15 диаметра шара. Кольцо весит для шара в 1000 куб. метр. — около 3 1/2 фунтов. К нему привинчиваются 3 винта с проушинами для прикрепления аппендиксовой веревки
В привязных шарах, иногда и в свободных, употребляются нижние клапаны, вставляемые на место аппендиксового кольца. Шары, наполняемые легкими газами, кроме гретого воздуха, покрываются веревочною сеткою, укрепляемою верхнею частью к ободу клапана помощью ремней с пряжками. Веревочки для сети берутся бельные, пеньковые, отбирной пряжи, некруто свитые. Вес сети со всеми дополнительными веревками (стропами) для шара в 1000 куб. метр. = около 1? до 2 пудов (24-32 кг) . Прочность сети ра cc читывается так, чтобы, вытянув ее, можно было без разрыва нагрузить ее шестерным грузом против всей подъемной силы (следовательно — наибольшей возможной нагрузки) воздушного ш. Клетки сети делаются мельче у клапана, постепенно увеличиваясь до экватора (?, чертеж 1), затем продолжаются вниз того же размера еще на длину в? радиуса шара, а затем переходят в спуски представляющие продолжение сети, но уменьшая постепенно число клеток каждый раз вдвое.
Воздушный шар состоит из 3 основных частей:
* Ткань
Материал из которого состоит шар
* Горелка
Эта инструмент для выработки горячего воздуха
* Корзина
Место для пассажиров и других вещей.
Горелка состоит из газа — пропана, используется для нагрева воздуха поступаемого в шар, чтобы поднять шар от земли и в воздух. Пилот должен сохранять огонь горелки через регулярные промежутки времени во время полета для обеспечения того, чтобы шар продолжал оставаться полным воздуха.
Купол теплового воздушного шара шьется из прочных нейлоновых тканей – полиэстера или полиамида, внутренняя сторона которых покрывается полиуретаном (силиконом) . Покрыв ткань полиуретаном, она не пропускает воздух.
Куски ткани — сегменты – сшиваются в колонки, которые потом сшиваются между собой. Отверстие надувания купола обшивают лентой из защитного материала Nomex, который является устойчивым к жару и защищает купол от обжигания во время надувания.
Далее на куполе зашиваются вертикальные и горизонтальные ленты нагрузки. Количество лент разное, в зависимости от количества колонок и формы купола. Чем больше у шара колонок, тем больше надо лент для сшивания, тем менее прочными они могут быть. На верхушке ленты крепятся к кольцу верхушки, а внизу лента обвода крепится к канатам подвески купола. Соединения прячутся в мешочках из материала Nomex. Таким образом получается однородный каркас купола.
Корзины обычно изготавливается из лозы, дно корзины – из устойчивой к влаге морской фанеры. Для структурного каркаса корзины используются 6 мм тросы из нержавеющей стали. Ими корзина крепиться к куполу. В гнезда рамы корзины и рамы горелки вставляются стояки из полиуретана. Они укрепляют и делают стабильной систему нагревания. Эти стояки и тросы покрываются кожаными оболочками, которые защищают стояки и тросы от механических повреждений. Газовые цилиндры, как правило, закрепляются кожаными ремнями в углах корзины. Устройства, футляр для карты, огнетушитель и другие принадлежности также крепятся в корзине в предназначенных для них местах.
вдувательный сосочек
отверстие дырка
Воздухонадувательное отверстие. )
хвостик или горлышко
пуцка
пуцка
пуцка, это называется )