Как называется тойота функарго с левым рулем?
Вопрос знатокам: Посоветуйте недорогие модели минивэнов с левым рулем типа тойоты функарго….
С уважением, Надежда Старцева
Лучшие ответы
Хендай Матрикс
митсубиси шариот, додж вояжер
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Здравствуйте, уже почти целый год я являюсь владельцем TOYOTA FunCargo. Решил написать о своих впечатлениях об автомобиле.
Перед покупкой ломал голову, какой же должен он быть — мой автомобиль? Сразу решил, что уж точно не седан, на джип денег не хватало, решил остановиться на универсале. Рассматривал такие как: Toyota Caldina, Carib, Corolla, Nissan Primera.
О покупке FunCargo сначала даже и не задумывался, но однажды услышал от друга его намерение поменять свою Toyota Carina 1996 г на автомобиль такого рода как Toyota FunCargo, Honda Fit или Mazda Demio, решил задуматься и рассмотреть перечисленные варианты. После долгих изучений статей и отзывов в интернете решил остановить свой выбор на Toyota FunCargo, все плюсы были на её стороне: большой объём багажника, удобная посадка в автомобиль, трансформируемый салон, ну и то, что это всё-таки TOYOTA! Большую роль при выборе сыграли отзывы владельцев на Drom .
Свою «избранницу» увидели впервые в соседнем дворе, когда гуляли там с ребёнком: стояла красивая — единственная такого цвета в городе, а мы с супругой ходили мимо и не думали не гадали что станет она нашей.
Собрав определенную сумму, отправились на рынок. Обошли его весь: FunCargo была представлена семью автомобилями — одна синяя 2004 г/в- на неё не хватило денег, одна- белая, три красных, желтая, а в самом углу скромно стояла она — моя «зелёнка» . Прокатились, посмотрели и купили.
За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах. После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки! Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала – схождения всё наладилось.
С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс! Пусть попробует это сделать кто-нибудь на другом автомобиле подобного класса!
За год эксплуатации поменял два раза масло в ДВС, один раз в коробке, поменял ремень привода ГУР – старый расслоился. В основном занимался внешним видом – сразу после покупки одел чехлы на сиденья, после поставил «мухобойку» , затонировал полоску на лобовое стекло ( а то очень слепило солнце через такую витрину) , поставил туманки, ну и как уже сказал увеличил клиренс.
Вердикт: отличный автомобиль для отдыха и хозяйства, к единственному недостатку отнёс бы низкое качество отделки салона (материал обивки дверей и кресел закатывается и вытирается).
я катался на такой )) Забавная машинка ) Достаточно резвая с 1.5 мотором. . но. . правый руль *(
ни айс
Фота Хде?
на вкус и цвет…. по мне так утюжёк
Идея замены старой 2109 витала давно, но ввиду финансовых аспектов выбор машины превратился в дилемму — что выбрать? После посещения рынка авто влюбился как мальчик в Toyota Funcargo (в Европе — Yaris Verso), и началась эпопея обзоров в Интернете… Заказал авто из Владивостока и стал ждать — порадует или увы.
Автомобиль при первом знакомстве сразил меня сразу: маленький снаружи, он оказался большим изнутри!
Высокая посадка даёт ощутимые преимущества при посадке (практически заходишь) и великолепный обзор при езде (не сравнить ни с одним седаном или хэтчбэком) , а расположение приборной доски в центральной части торпедо удобно и не отвлекает взгляд.
Пробег на данный момент у меня небольшой, порядка 9000 км, но первые впечатления уже есть.
Двигатель 1300 см VVTi (88 л. с. ) — весьма резвый для этого объёма, позволяет без проблем и трогаться, и разгонять машину до 140 км/ч, двигаясь на равных с автомобилями с автомобилями с моторами объёмом 1,8—2,0 литра. Быстрее не ездил, т. к. ввиду парусности езда более чем 120 км/ч некомфортна, на мой взгляд, из-за шумности (все-таки компактвэн) , подвеска позволяет вообще не ощущать мелкие выбоины на дороге и цепко держать авто на поворотах (при езде по грунту, усеянному щебнем, восторг убавился, т. к. подвеска мягкая, и её великолепие можно ощутить пусть на плохом, но асфальте) .
Внутри салона, на мой взгляд, продумано и удобно до мелочей, множество ящиков и полочек создают проблему «куда положил?» , а не «куда девать масло и прочие атрибуты жизни» .
Летом ездили на отдых в Горную Шорию с полной загрузкой авто (5 человек + багаж) , и кубатура внутренней части позволяет с комфортом передвигаться и на дальние расстояния, хотя в городе автомобиль имеет массу преимуществ в плане парковки и движения в плотном потоке.
Подводя итог, можно сказать, что в ценовом диапазоне $8000—9000 это авто предлагает нечто большее, чем просто небольшой автомобильчик, хотя по комплектации у меня не самая полная версия (есть гидроусилитель, кондиционер, CD, электропривод стёкол и зеркал, ABS, подушки водителя и пассажира) . Машина позволяет комфортно передвигаться по городу и не только. Существенные плюсы — расход бензина (АИ-92), 7 л по городу и 5,0—5,5 л на шоссе, и стоимость запчастей, сравнимая с «десяткой» или Калиной.
FunCargo c правым рулем, Verso с левым.
toyota yaris 1999… В Гугле есть поиск по картинкам
Toyota Fun Cargo 98 года
Ярис Версо
Левый руль (!) — версия для европы, а значит : Toyota Yaris Verso !
На фото версия до рестайлинга 1999–2003 годов выпуска.
Toyota Yaris Verso