Как называется порошок для полировки стекла?
Вопрос знатокам: Разводить его с водой до состояния кащицы и втирать бормашинкой я так понимаю?
С уважением, Roman Dejev
Лучшие ответы
А это смотря что за порошок. Многие пасты разводятся в неполярных растворителях — масле, бензине. Нужно знать, что берёшь, а не первую попавшуюся пудру. Да и вообще, химия с али — такое себе, дважды брал для пайки, в обоих случаях пришёл мусор.
паста гойя! и то стекло это или заменитель.. вручную.. а то споганишь.
с маслом возможно лучше
оксид церия там же написано
.pylsar /articles/polirovka-stekol/oksid-cerija-ceo2-poroshok-dlja-polirovki-i-proizvodstva-stekol/
Для ВСЕХ ещё раз. Полировка стекла, пластика, окрашенного и нет — идём в лабу по подбору автоэмалей. Покупаем — 600 шкурку, 2000 шкурку — всё производитель 3М, полироль 3М — 1 и 3 номер. Трезак если нужно заматить или убрать грязь с поверхности. 600 шкурка для устранения дефектов видимых на глаз. Шкуркой работать с водой, 600 потом 2000-я. затем 3 потом 1 номер полироль, двойку можно пропустить. Если сильно много времени можно осуществить финиширование 75 пастой. Мелкие изделия работаем руками. Забудьте про али, гои и зубные пасты.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Полировка автостекла, фар, линз, различного вида стеклянных поверхностей применяется для полного восстановления прозрачности стекла (удаление затиров от стеклоочистителей на лобовых стеклах, удаление различных пятен и неглубоких царапин с автостекол) . Этот процесс является также завершающим при шлифовке стекла.
Процедура полировки стекла состоит из следующих этапов:
подготовка стекла к полировке: применяются очищающие средства, защищается кузов и другие части автомобиля;
шлифовка стекла: применяется только для задних и боковых автостекол (шлифовка лобовых стекол не рекомендуется из-за того, чтобы избежать возможного эффекта линзы при полировке лобового стекла автомобиля) при глубоких дефектах;
полировка стекла производится полировальной пастой с применением фетровых кругов как вручную, так и с помощью профессиональной полировальной машинки Hamach или Makita;
Полировка стекла может выглядеть и как простая мойка стекла и кузова раствором полировального порошка. Следует учесть, что полировальный порошок очень мелкий и может наносить на окрашенные поверхности малозаметные царапины, поэтому рекомендуется тщательно мыть автомобиль после полировки.
Для этого применяется полировальные порошки, которые в большом количестве и ассортименте имеются в продаже. Средний диаметр частиц у приобретаемого порошка должен быть примерно 1 микрон, Порошок смешивают с водой до получения полировальной пасты, далее пасту наносят на стекло и фетровый круг и производят полировку вращательными движениями.
Полировка стекол – это метод восстановления прозрачности автостёкол, который по всем затратам значительно превосходит замену стекла на новое. Порой оригинальное стекло просто не по карману автовладельцу, а покупать китайское не хочется. Вот тогда на помощь автолюбителю и приходит полировка стекла.
Если тебе ответят, скинь мне пожалуйста дельный ответ.
Разновидности паст ГОИ и их применение
Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ в зависимости от размера абразивных частиц:
— № 1 (паста чёрная с зелёным отливом; абразивная способность 0,3-0,1 мкм) для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-70 частей трехвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды;
— № 2 (паста тёмно-зелёная; абразивная способность 7-1 мкм) для тонкой полировки, придаёт обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-74 частей трехвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды;
— № 3 (паста зелёная; абразивная способность 17-8 мкм) для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов и применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 70-80 частей трехвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина;
— № 4 (паста светло-зелёная; абразивная способность 40-18 мкм) для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность и применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования абразивами. Состав: 75-85 частей трехвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.
Только для полировки металла встречал .