Как на восходе 3м отрегулировать сцепление?

Вопрос знатокам: Парни у меня Восход 3м, ведет сцепление, как это исправить?

С уважением, анатолий волошин

Лучшие ответы

Барак Обмана:

восход не разбирал, точно не знаю
на иже пружины (их вроде 6) в корзхине сцепления находятся в чашках, натяжение пружин регулируется специальными полыми болтами

кароче РАВНОМЕРНЫМ закручиванием этих болтов добиваемся сжатия пружин так, чтоб посилнее
и пробуксовывать не будет
но от этого и рычаг сцепления тяжелее ходить начинает, быстрее рвётся тросик.

Это на ижах

На минске таких сложностей нет, там просто пружины, просто цепляются двумя концами и всё, не регулируются.

Открой левую крышку, посмотри, что там у тебя: как на ижах или как на минске?
В первом случае можно попробовать подтянуть болты (но это полумера, всё равно диски уже гладкие скорее всего)
Во втором — делать нечего, только менять диски

Еще как вариант — может быть трос сцепления в свободном положении немного натянут (диски то есть чуть разведены) , попробуй ослабить его (только без фанатизма, а то скорость не включишь)

В любом случае, лучше покупай сразу комплект дисков (если найдёшь магазин) и прокладку левой крышки картера. Я на юпаке своём все нервы там оставил когда эта проблема была. Если перечисленные методы не помогают (мне не помогли) , то ТОЛЬКО ЗАМЕНА)

ivan:

Если не помогает регулировка сцепления тросиком, то нужно снять левую крышку двигателя, за тем выжимая сцепление посмотреть равномерно ли раздвигаются диски сцепления между собой. Если не равномерно, то основной причиной является не равномерное натяжение пружин сжимающих диски. Диски сцепления при этом раздвигаются с перекосом, по этому сцепление ведет. Для устранения этого недостатка пружины регулируются вкручиванием или выкручиванием. Не одевая левую крышку заводите двигатель выжимаете сцепление, включаете скорость и сразу будет ясно, но до этого нужно отрегулировать натяжение троса сцепления. УДАЧИ!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

игорь батищев:

Если менялось или ремонтировалось сцепление. Снимаем левую крышку картера (побежит масло)…. В середине будет болт под отвёку с контро гайкой. Этот болт откручиваем до тех пор пока сцепление не перестанет вести. Закрываем крышку (новая прокладка само собой). Регулируем трос и наслаждаемся.

Вилли Артемовский:

voshod.pp /remont/transmissiya/regulirovka-sczepleniya

moto-planeta /motoizh/dvigatel-izg/530-regulirovka-sceplenija.

Также спрашивают:
Adblock
detector