Как на волге 31105 подтянуть рулевую колонку?

Вопрос знатокам: как правильно подтянуть рулевой редуктор на газ 31105 без гура

С уважением, псевдоним

Лучшие ответы

Юрий Макаренко:

Отпускаеш контрогайку и отвёрткой закручиваеш винт, потом проверяеш на руле градусы что-б были в норме, если перетяниш будеш ловить машину по всей трассе.

наталья сабурова:

тут долго объяснять…. мммм

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Борис Михалевский:

Доливаете масло до уровня. Качаете на заведенном движке до упора руль вправо-влево. Как воздух выйдет, добавьте масла опять до уровня.

Алексей Глушенков:

Вам сюда все с фото car-exotic m/gaz-cars/gaz-31105-steering-wheel-1

Чтоб прокачать ГУР, берешь ключик на 10. При среднем положении рулевого колеса запускаешь двигатель на 15 20 секунд. Не вращая рулевое колесо глушишь двигатель. Желательно чтоб передние колеса были вывешены. Затем, поворачиваешь рулевое колесо до упора в одну сторону. Затем, отворачиваешь клапан выпуска воздуха :он находится на рулевом механизме: ждешь пока сойдет воздух и начнет выходить масло. Не заворачивая клапан поворачиваешь рулевое колесо в противополжную сторону, опять ждешь чтоб сошел воздух и стало выходить масло. Не трогая рулевое колесо закручиваешь клапан прокачки, вытираешь все там тряпочкой надеваешь на клапан пыльничек. Вот и весь много значительный поцесс. Доливаешь в бачок масло по уровню сетки, пускаешь двигатель несколько раз поворачиваешь рулевое колесо в обе сотроны до упора, не задерживая его в крайних положениях. Вот и все, система прокачана.

Для того чтоб слить стагое масло с ГУРА, берешь ключики на 10 и 19 посудину чтоб слить жидкость. Залазишь под машинку, и отсоединяешь от насоса шланг идущий к механизму рулевого управления. Передние колеса должны быть вывешены. И не вздумай заводить двигатель, как тебе тут советуют там большое давление сам будешь в масле и все вокруг будет в масле. Затем поворачивий рулевое колесо в обе стороны до упора, и так несколько раз, чтоб вытекла вся жидкость. Когда все вытечет прикрути шланг к насосу. Затем заливай навую жидкость в бачок, кстати железный бачок лучше чем пластиковый, в нем жидкость лучше охлаждается, да и фильтр можно поменять без особых проблем. Когда зальешь масло чтоб оно было до уровня сетки Вот теперь заводишь двигатель масло начнет быстро уходить из бачка в систему доливай масло при работающем двигателе пока его уровень не станет постоянным. После замены масла необходимо прокачать систему.

Алиса:

бачок ГУР меняется как фильтр через 20 тысяч пробега, если бачок ГУР пластиковый, бывает закупоривается штуцер снизу бачка. если двигатель КРАЙСЛЕР, проверь подачу жидкости из бачка ( шланг идет прод аккумулятором и заламывается там ,,) , может помочь обычная прокачка, но от шума полностью не избавишься.

Иван:

ремень натяни

штурман:

проверь уровень жидкости и если в норме то возможно насос накрывается ((((

slatko:

прокачай или поменяй масло, если не поможет значит лепестки подгорели, меняй насос

Лилия $G_L_A_M_U_R$:

Безуслов ремень! Патро пра, такая же фигня была!!! =)

vlad:

мало информации Скорее всего это насос если шум постоянный если в крайних положениях то перепускной клапан Не надо выворачивать до предела Ты дал очень мало информации. Какой характер звука визг свист и т д пенится ли масло?

Просперо:

Конструктив такой. Сколько Волг на базе есть — у всех шумит. Если в крайних положениях руль не держать, то довольно надёжная апаратура. Пока меняли только шланги высокого давления, а машины уже все за 100 тыс давно перевалили.

Николай Потешин:

у меня 330221. ГУР жужжит (а в крайних положениях и визжит) 4 года. Сначала волновался, сейчас отношусь к этому как к неизбежному

Также спрашивают:
Adblock
detector