Как на ваз установить подогрев двигателя на?
Вопрос знатокам: на инструкции указано с фото конечно но ниче мне не понятно Если я установлю между термостатом и ГБЦ то разве тепло не будет уходить на радиатор с тройника? Мне же надо рубашку греть! Не понятно какое они фото там приложили в инструкции но там нет патрубка на радиатор а хотя в списке есть и Нива Помогите куда же установить то
С уважением, Valera
Лучшие ответы
Смотря какой подогрев ставите. В циркуляционных стоят клапана, так что при работающем моторе через него циркуляции почти нет
между сливной пробкой с блока и гбц
Есть единственное место, куда можно поставить. Даже без инструкции, это очевидно. И не нужно ничего выдумывать. Примочка не штатная, скажи спасибо, что хоть такая есть.
Греть будет именно блок — снизу термостат не даст прогревать радиатор
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
руками, если рук нет, сервисом!
Сайт Северс -М вам в помощь — там есть схемы установки согласно моделей машин и моторов
Уравнение с одним известным и тремя неизвестными
на конную телегу? тык ебанул её кнутом, она и разогреется!
Я поставила сигнализацию с автозапуском и термодатчиком на двигатель. При снижении температуры двигателя до (- 15) градусов, двигатель запускается сам и мотор прогревается. Очень удобно зимой. Машину утром заводить без проблем даже при (-30). Система вместе с установкой обошлась в 13 000
Вывернуть из блока двигателя сливную пробку и завернуть на её место флянец-патрубок, который идёт в комплекте с подогревателем, затем соединить с нижним патрубком подогревателя. А верхний патрубок подогревателя соединяем с тройником, который врезается в верхний патрубок радиатора. Таким образом при подогреве тосол будет циркулировать по кругу. А встроенный терморегулчтор не даст ему вскипятить тосол. Но если у тебя машина инжекторная, лучше не пользоваться таким приспособлением. Машина после подогрева думает, что она уже прогрета и подаёт в форсунки мало топлива- затрудняется пуск двигателя. Лучше залить хорошее масло: для отечественных авто лучше полусинтетику, для импортных- синтетику. Тогда в любой мороз авто заводится без проблем. Удачи.
Снимаешь один патрубок с печки, и в этот промежуток подцепляешь этот котёл, на корпусе есть стрелка, вот и смотри по ходу циркуляции двигателя, смотря в какой патрубок будешь врезать, если в нижний, то стрелка должна смотреть в направлении помпы, а если в верхний, то в сторону печки и всё.
Судя по размеру в разрез шланга печки
Нужно врезаться в контур охлаждения малого круга, а смысл, у копье при –33 с пол оборота.