Как на ваз 2112 снять бачок расширительный?

Вопрос знатокам: Здаствуйте!На ваз 2112 периодически приходится заменять расширительный бачок с крышкой,из-за течи тасола.Бачок рвет,крыш

С уважением, awl58

Лучшие ответы

Лёха63:

бачки лопаются не из за крыжек, болезнь такая у них, я на 11-й то же 3 раза уже менял))))))))))

Швейк:

Крышку расширительного бачка меняй. Из опыта: на одной примерно из 10 новых крышек клапан оказывается рабочим.

Юра Денисенко:

езди с приоткрученной крышкой, если это возможно, немножко будет испарятся жидкость, но это лучше чем менять расширительный бачок. Я так езжу уже 4-е года на фольксвагене.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

murzik99rus:

Пароотводящий шланг предназначен ДЛЯ ОТВОДА ПАРА ИЛИ БРЫЗГ АНТИФРИЗА.
Чтобы это всё при закипании или при переливе не разлеталось внутри моторного отсека.

Весельчак У:

Чтоб систему не раздавило при расширении от нагрева воды.

Russin Sibirak:

Он предотвращает образование воздушной пробки и глушить полностью не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, трубочку тоненькую в него загнать или жиклёр, вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одевается. Он предназначен чтобы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора. Из физики знаем, чем больше давление, тем труднее, дольше и выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. Термостат играет в системе охлаждения немаловажную роль. Шланг на печке отопления необходим, и почему его нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля. Печка отопления находится на таком уровне по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка, препятствующая циркуляции жидкости через неё. Шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки. Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, чаще зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Через перепускной клапан пробки радиатора и опустевший расширительный бачок.

Весы:

это везде так

МУТАЦИЯ:

оторви узнаешь! компенсация расширения охл. жидкости при нагреве

Игорь Андреев:

Чтобы газы могли выйти из системы, а не выдавливали из неё тосол.

Просто Пух:

Жидкость при кипении уходит в бачёк-при остывании из бачка назад. Всё просто. Поэтому разумнее доливать в расширительный бачёк а не в радиатор.

Кот Бегемот:

пар отводить

Добрый:

долил на горячюю и полный… при остыве образовался технический вакуум а на крышке бачка клапан не пропустил воздух так как заржавел… менять и бачек и крышку

Дмитрий xxx:

крышку открой воздух туда запусти!!

Taros4:

прочисти вентиляционную трубку расширительного бачка. пример действия физики нагрев-тосол вытесняется от расширения, остывает- сжимается. вот атмосфера бачок и сдавливает, а так она будет через вентиляционную трубку давить.

Павел Жуков:

Возможно Вы закрыли крышку на горячем двигателе и т. к. система герметична, тосол сузился при остывании и создал давление.

Также спрашивают:
Adblock
detector