Как на ваз 2112 снять бачок расширительный?
Вопрос знатокам: Здаствуйте!На ваз 2112 периодически приходится заменять расширительный бачок с крышкой,из-за течи тасола.Бачок рвет,крыш
С уважением, awl58
Лучшие ответы
бачки лопаются не из за крыжек, болезнь такая у них, я на 11-й то же 3 раза уже менял))))))))))
Крышку расширительного бачка меняй. Из опыта: на одной примерно из 10 новых крышек клапан оказывается рабочим.
езди с приоткрученной крышкой, если это возможно, немножко будет испарятся жидкость, но это лучше чем менять расширительный бачок. Я так езжу уже 4-е года на фольксвагене.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Пароотводящий шланг предназначен ДЛЯ ОТВОДА ПАРА ИЛИ БРЫЗГ АНТИФРИЗА.
Чтобы это всё при закипании или при переливе не разлеталось внутри моторного отсека.
Чтоб систему не раздавило при расширении от нагрева воды.
Он предотвращает образование воздушной пробки и глушить полностью не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, трубочку тоненькую в него загнать или жиклёр, вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одевается. Он предназначен чтобы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора. Из физики знаем, чем больше давление, тем труднее, дольше и выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. Термостат играет в системе охлаждения немаловажную роль. Шланг на печке отопления необходим, и почему его нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля. Печка отопления находится на таком уровне по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка, препятствующая циркуляции жидкости через неё. Шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки. Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, чаще зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Через перепускной клапан пробки радиатора и опустевший расширительный бачок.
это везде так
оторви узнаешь! компенсация расширения охл. жидкости при нагреве
Чтобы газы могли выйти из системы, а не выдавливали из неё тосол.
Жидкость при кипении уходит в бачёк-при остывании из бачка назад. Всё просто. Поэтому разумнее доливать в расширительный бачёк а не в радиатор.
пар отводить
долил на горячюю и полный… при остыве образовался технический вакуум а на крышке бачка клапан не пропустил воздух так как заржавел… менять и бачек и крышку
крышку открой воздух туда запусти!!
прочисти вентиляционную трубку расширительного бачка. пример действия физики нагрев-тосол вытесняется от расширения, остывает- сжимается. вот атмосфера бачок и сдавливает, а так она будет через вентиляционную трубку давить.
Возможно Вы закрыли крышку на горячем двигателе и т. к. система герметична, тосол сузился при остывании и создал давление.