Как на ваз 2110 поменять датчик коленвала на?

Вопрос знатокам: Недавно машина начала дергаться при разгоне, вылезла ошибка, компьютер расшифровал ее как «обрыв в цепи датчика положения коленвала». Почистил разъем датчика, не помогло. Нашел в гараже б/у датчик поставил, стало лучше но дерганье начинается после 4500 об. , на низах нормально. У первого датчика сопротивление 720 Ом, у второго 630 Ом. В интернете кто то упоминает про сопротивление 550-570 Ом если отличается значит менять его надо, кто знает истину?

С уважением, Дмитрий Савинов

Лучшие ответы

Сергей Якимчук:

Ещё проще надо быть… В камасутре на вазу указаны допуски по сопротивлениям на все датчики (должно быть в приложении на последних страницах). И естественно, если сопротивление вышло за пределы, то надо менять датчик. Вот если после замены на датчик с номинальным сопротивлением не пропадут признаки дефектной работы, то уже можно дальше копать.
Какое должно быть сопротивление на память не помню.

Андрей Соколов:

Была такая фигня, вылечилась заменой лямбда зонда

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Копенгагенский Интерпретатор:

без дпкв машина не поедет вообще. может датчик фаз или еще что ?

ВАСЯ БАКИН:

не вижу номера ошибки! смотри шкив и разъём дпкв, если бы умер дпкв ты бы движек вобще хер запустил

влад коробка:

возможно путь от дпкв к мозгам а?

Соловей Разбойник:

Шпонка задающего диска гуляет

ботвун зира:

Провода изолируй! Сбрасывай ошибку смотри разъем!

Сергей Клишин:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Николаевич:

Воздухомер

Юрий:

Единственный датчик, при неисправности которого машина не будет работать вообще-это датчик положения коленвала. У тебя же заводится. Попробуй поменять датчик положения дросельной заслонки.

Геннадий:

Прямо на штекере слабое место в проводке. Сними разъем с датчика и проверь два провода, которые входят непосредственно в разъем. Возможно провод обломился внутри изолятора и плохо контачит.

Rus:

соглашусь с Генадием, у меня такое было на ДОЖ, менял датчик, проблема была в штекере.

Григорий Кучеренко:

Смотри массу (провод) на датчик к\вала… Он дает не правильные показания… Смотри амплитуду на осцилографе….

Алексей:

там сигнал-лохматые доли вольта, провод пополам сломается-заводиться будет, а обороты держать-нет.

датчик индуктивный, такой прошивать даже через разрыв провода может и вроде работает, а на деле-нет контакта

SN-M:

Посмотри задающий дик ( по которому ДПКВ ориентируется) возможно он «бьет» или «восьмерит» в эти моменты пропадает синхронизация и мозг выставляет флаг ошибки ДПКВ

Задающий дис состоит из 3х частей:
— обойма: та часть котора прикручивается вместе с звездочкой .грм к коленвалу болтом с шайбой толстой
— Рэперный диск — то место с зубцами по которым бегает датчик резина со временев высыхает и мы получаем то что будет описано ниже
— резиновое кольцо (демпферное) : толщиной где-то 1см которое служит для гашения крутильных колебаний.

тоесть мы понимаем что задающий диск сложная конструкция которая состоит из трех частей. и вот когда обойма проворачивается относительно рэперного диска то происходит смещение УОЗ в плюс или минус. если диск допустим сместился на 2 хуба относительно своего правильного положения то мы получим смещение УОЗ на 12 градусов в плюс или минус. а это уже много.

на сколько провернется дик одному только богу известно. Лечится заменой на новый !

Также спрашивают:
Adblock
detector