Как на ваз 2106 поставить электробензонасос?
Вопрос знатокам: у меня вот такой вопрос.
Привет всем.
у меня вот такой вопрос.
я хочу установить на ваз 21063..ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС.
МЕНЯ ВОТ ЧТО ВОЛНУЕТ. .
НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ. ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ НА МОЕЙ МАШИНЕ.. И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ В ДВИГАТЕЛЕ.. .
Я Сам думаю что не надо.
лишь установить ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС. и подключить его
С уважением, Константин Выскребцов
Лучшие ответы
зачем? но если решил, тогда можно…. по электрике вопросов не будет…. его надо подключить чтоб начинал работать при включении зажигания…. тут вопрос в другом…. там в карбюраторе нет обратки топлива…. «лишний» бензин выливается через трубку (если стать лицрм к машине, то эта трубка с правой стороны карбюратора)…. не будет ли карбюратор выливать бензин? надо что-то думать с датчиком давления топлива…. куда его всунуть?
Зачем?
оно вам надо чем штатный не устраивает
а фдрук свет кончица
Обратку незабудь )))))))))))))))
Поставь Питерский и не забивай голову электрическим. Питерский называеться «Пекар»
нахера он тебе….
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Ни один ответ не заслуживает даже оценки тройки. Полная безграмотность. Объясняю. Насосы все автомобильные развивают давление 0,20-0,30 атм. НАСОС с Запорожской печки давит всего лишь 0,10 атм .Во всех бензонасосах ГАЗ, Уаз, Волга бензонасосы идут с ТРЕМЯ клапанами. Два впускных и один выпускной.. Боже мой, они не ведают, что говорят.. .
Набери Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение. Автор Тимофеевич 161
.Это буду Я.. .
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов …
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором). .
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали.. .
Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче. Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра, определяя герметичность клапанов в насосе. Нормально, даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины, но лучше, чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени… .
Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), а также изменением длины штока (учитывая износ отдельных деталей) усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..
Суть одна: довести давление бензонасоса, установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм., но коли уж взялись, то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ.. .
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там (великовато отверстие сброса и часть давления (теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах (0,20-0,30 атм), то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать, а не стоять в любую жару… .
зачем? штатного бензонасоса вполне хватает….
Ставь от печки запорожца мембранный насос — качает хорошо и не греется !
у меня бензонасос погружной с ваз 2110 давит 3 атмосферы. А надо 0.20-030Атм. Как понизить до этих чисел. Подскажите,
никак, сними шток с механического, что б не качал, и паралелно поставь элэктрический, погружной или магистральный, всего делов то! , Удачи!
а дополнительно в систему воткнуть?
а для чего вообще те это?
обычный накрылся?
А стоит ли электричество жечЪ! В Питере уже выпускают такие! Ну а если руки не и жопы растут то простой шатунный механизм и эл мотор (Обязательно искробезопасный) помогут в Вашей проблеме
Из обычного? Электрический?
Да нах надо!
Выбрось его и поставь в бак электрический тока про разгрузку не забудь, а то зальёт нах!
Каэшна повозиться придется но эт вполне реализуемо.
На NISSAN PULSAR инжекторный поставили карб от восьмёры (комп накрылся) , а насос оставили электро, поставив разгрузку (и трамблёр 08 и привода тож) . И ничё бегает! Получился PULSAR-08! Владелец говорит даже жрать бельзин меньше стал!
Показать бы всё это безобразие Джапанцам! У них глаз бы выпал!
Думаю, что овчинка выделки не стоит в этой проблеме.
Не стоит оно того.Однозначно!Обычно спрашивают как из электрического сделать механику, это актуально.