Как на ваз 2106 поставить два карбюратора?

Вопрос знатокам: Сколько стоит установить два карбюратора на 2106
И если можно ценник с матерьялом. т.е коллекторы карбы и настройки.

С уважением, Евгений Комаров

Лучшие ответы

Громозека:

У тебя не хватит.

Ядрёный:

хорошие горизонталки типа dellorto 30к только карбы

АР:

Тогда другой дружеский совет: найти с древней копейки 70-х годов веберовский карбюр, с принудительным открытием вторичной камеры. Эффект будет.

Старик Хоттабыч:

проще купить битый левин за 30 тысяч на 4-х дросселях и…

jcher:

и толк тебе какой, что думаешь в 1.6 целиндры больше топлива воздушной смеси накачается или обьем целиндров до 2.0 л возрастет, запомни сколько нужно топлива воздушной смеси на цилиндр столько и возьмет движок хоть ты 10 карбов поставь больше мощи не прибавится, положено 75 кобыл стока и будет больше не добавится, вот тебе пример допустим 1 карб отдает на 100 км 10 л топлива, ставим 2 карба они будут каждый довать по 5 л на 100 км, 5х2=10 л, разница есть ее нет, а если думаеш что каждый по 10 л на 100 км будут довать 10х2=20 л то ты просто напросто зальеш движок, один черт будеш подгонять 2 карба по расходу и выйдет что при нормальных мощностях они дадут по 5 л на 100 км, пусть тогда один 10 л на 100 км дает меньше головной боли при регулировки и чистки и настройки карба а если точно то в 2 раза меньше

Андрей Пятаев:

Два коллектора от ОКИ И ДВА КАРБЮРАТОРА .

Павел:

Любой карбюратор расчитан на объём ОДНОГО цилиндра, так как обеспечивает их по очереди, а установка второго возможна только при разделе двигателя пополам! Так для примера мотоцикл Урал или Днепр, в 80е годы, все пытались установить один москвичёвский. Мой тебе совет- выкинь дурное из головы, это уже было, а толку НОЛЬ!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Макс Максимов:

Народные умельцы умыдряються поставить два корба, путём доработки двух колекторов от ОКИ, на их же прокладки. Дальше проблема с одинаковым приводом, но и это тоже решаемо. в общем посмотри здесь внимательно. vaz2101 /articles/8/80/

АЛЕНА Грекова:

Эта штука называется ручка! Привинчиваешь её к старому корбу и выкидываешь, а новый ставишЬ
6:ка этож не 2хядерный процессор

Skorpi:

Лучше второй двигатель в багажник поставь !

kot513:

Не мучайся. Подкопи деньжат, купи чё-нить по солиднее, а из шохи, при любой доработке, только шоха получится. Никто не оценит.

Алексей:

дык просто. берешь и ставишь так

важен не результат, важен сам процесс

Sem:

не так прибавится мощности как расхода топлива. Карбюратор это прошлое!

ZVeR:

Не вижу смысла, что даст?! Лучше инжектор поставь.. хотя для гонок лучше карбон. .

Иван Межин:

думаю нет

Стас:

лучшем поставь турбонадув стоит 16 т. р

ru3neq:

когда эти авто использовали в ралли -то ставили! Мощность возрастала! Ну и расход топлива соответственно!

Сергей61rus:

Да как ты не старайся, это все равно Жигули, и ниче хорошего из них все равно не выйдет!!! (личный опыт)

Skorpi:

А смысл, поставь тогда уж инжектор и не парься !

алексей акилин:

не знаю как на классику на Москвич ставили два ОКОвских с колекторами один в один подходят и провод синхронезировать надо!!! тока мотор колдовали в два литра!!!! зверюга !!!а всётаки с карбёром класитка быстрее бегает чем с инжектором!! ! на семерках мерились

Игорь Романов:

а че два то? ставь четыре. на каждый цилиндр по карбюратору…. и не забудь три бака еще воткнуть.

Андрейка 177rus:

Ставь, толк будет. Советую, честно.

орёл:

ну если у тебя зафорсирован мотор, до предела, и движок не задыхается на высоких оборотах, то ставь, немагу сказать где точно и как найти запчаскти, но в нете видел видео на классику поставили 4 карбера ямакуси от моцика. 9700 оборотов в минуту

Также спрашивают:
Adblock
detector