Как на ваз 2106 поставить два карбюратора?
Вопрос знатокам: Сколько стоит установить два карбюратора на 2106
И если можно ценник с матерьялом. т.е коллекторы карбы и настройки.
С уважением, Евгений Комаров
Лучшие ответы
У тебя не хватит.
хорошие горизонталки типа dellorto 30к только карбы
Тогда другой дружеский совет: найти с древней копейки 70-х годов веберовский карбюр, с принудительным открытием вторичной камеры. Эффект будет.
проще купить битый левин за 30 тысяч на 4-х дросселях и…
и толк тебе какой, что думаешь в 1.6 целиндры больше топлива воздушной смеси накачается или обьем целиндров до 2.0 л возрастет, запомни сколько нужно топлива воздушной смеси на цилиндр столько и возьмет движок хоть ты 10 карбов поставь больше мощи не прибавится, положено 75 кобыл стока и будет больше не добавится, вот тебе пример допустим 1 карб отдает на 100 км 10 л топлива, ставим 2 карба они будут каждый довать по 5 л на 100 км, 5х2=10 л, разница есть ее нет, а если думаеш что каждый по 10 л на 100 км будут довать 10х2=20 л то ты просто напросто зальеш движок, один черт будеш подгонять 2 карба по расходу и выйдет что при нормальных мощностях они дадут по 5 л на 100 км, пусть тогда один 10 л на 100 км дает меньше головной боли при регулировки и чистки и настройки карба а если точно то в 2 раза меньше
Два коллектора от ОКИ И ДВА КАРБЮРАТОРА .
Любой карбюратор расчитан на объём ОДНОГО цилиндра, так как обеспечивает их по очереди, а установка второго возможна только при разделе двигателя пополам! Так для примера мотоцикл Урал или Днепр, в 80е годы, все пытались установить один москвичёвский. Мой тебе совет- выкинь дурное из головы, это уже было, а толку НОЛЬ!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Народные умельцы умыдряються поставить два корба, путём доработки двух колекторов от ОКИ, на их же прокладки. Дальше проблема с одинаковым приводом, но и это тоже решаемо. в общем посмотри здесь внимательно. vaz2101 /articles/8/80/
Эта штука называется ручка! Привинчиваешь её к старому корбу и выкидываешь, а новый ставишЬ
6:ка этож не 2хядерный процессор
Лучше второй двигатель в багажник поставь !
Не мучайся. Подкопи деньжат, купи чё-нить по солиднее, а из шохи, при любой доработке, только шоха получится. Никто не оценит.
дык просто. берешь и ставишь так
важен не результат, важен сам процесс
не так прибавится мощности как расхода топлива. Карбюратор это прошлое!
Не вижу смысла, что даст?! Лучше инжектор поставь.. хотя для гонок лучше карбон. .
думаю нет
лучшем поставь турбонадув стоит 16 т. р
когда эти авто использовали в ралли -то ставили! Мощность возрастала! Ну и расход топлива соответственно!
Да как ты не старайся, это все равно Жигули, и ниче хорошего из них все равно не выйдет!!! (личный опыт)
А смысл, поставь тогда уж инжектор и не парься !
не знаю как на классику на Москвич ставили два ОКОвских с колекторами один в один подходят и провод синхронезировать надо!!! тока мотор колдовали в два литра!!!! зверюга !!!а всётаки с карбёром класитка быстрее бегает чем с инжектором!! ! на семерках мерились
а че два то? ставь четыре. на каждый цилиндр по карбюратору…. и не забудь три бака еще воткнуть.
Ставь, толк будет. Советую, честно.
ну если у тебя зафорсирован мотор, до предела, и движок не задыхается на высоких оборотах, то ставь, немагу сказать где точно и как найти запчаскти, но в нете видел видео на классику поставили 4 карбера ямакуси от моцика. 9700 оборотов в минуту