Как мультиметром проверить звуковой сигнал?
Вопрос знатокам: как проверить тестером целостность клаксона
С уважением, Igor Tabulynsky
Лучшие ответы
Так и проверить. В режиме омметра. Только не напрягайтесь сильно, если покажет разрыв. Сорвите краску и повращайте медленно винт на задней стороне до появления контакта. Поздравляю! Вы отремонтировали клаксон!
Поставить на прозвонку и прозвонить сигнал! А проще подключи его к аккумулятору и проверь точнее будет!
зачем тестер? подключи 12в, если подпрыгнешь, значит работает.
Самое первое проверить предохранутели…))) , а потом уже звонить..
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Сначала проверь приходит ли 12V к кнопке на руле и не отвалился ли провод «массы» там внутри. Может контактная шайба стёрлась под кнопкой.
Послушай, срабатывает ли реле при нажатии сигнала (щёлкать должно) . Если не срабатывает — разбирай руль и проверяй до монтажного блока, если срабатывает — смотри провода от монтажного блока до сигнала.
сначала тестером сядь на контакты реле и проверь приходит ли напруга при нажатии кнопки, если нет смотри уходит ли она от кнопки и далее иди по цепи.
на прямую кинь плюс на гудки. чтоб убелиться что они и в правду работают.
тестер возьми в руки и при нажатом гудке на контактах биби должно быть 12 вольт. че за машина то хоть?
Тебе надо проверить всю цепь, может обрыв в проводе..
Машина то какая..?? Бывает под рулем стирается колечко контактное… Бери мультиметор и смотри напругу… до реле, после реле…
контактная группа под рулем
да все же просто, если реле щелкает при нажатии то обрыв где-то после реле в цепи сигналов, может масса отошла или другие контакты
а если не щелкает то обрыв до реле, и скорее всего это контактное кольцо под рулем, сними руль и соедини отверткой проверь
Реле под капотом управляется — то есть с баранки на релюху приходит -, если меняли сигналы то посмотрите контакты в реле, кроме этого есть смысл замкнуть накоротко 87 и 30 выходы из реле если сигнал появится смотри реле
Подай на прямую минус если заработает значит плохой контакт на рулевой колонке этот контакт находится внизу около педалей к нему должен подходить провод массы.
Или обломался лепесток который находится на гитаре.
Сгорел сам гудок.
Второй провод это — он уже есть если гудок свои железным корпусом касается кузова.
«-» это масса если что.
конторолькой или мультиметром проверь приходит ли питание на сигнал, если нет проверь предохранитель сигнала, само реле (контакты могли подгореть)
у сигналов с одним контактом этот контакт плюс, корпус -минус
с двумя контактами минус и плюс, полярность не имеет значения
Реле тоже может быть неисправно. Контакты обгорели внутри. Щёлкать будет, а сигналить нет. Проверить его просто-поменять на другое из монтажного блока.