Как купить авто в америке и пригнать в россию?
Вопрос знатокам: Действительно ли там выгодно-дешевые б. у. авто? и во сколько все обойдется если его оттуда переправить и оформить?
С уважением, vjk
Лучшие ответы
машины там действительно есть неплохие и недорогие…только растаможка может все испортить…доставка оттуда до финляндии что то около 1000баков, оттуда можно уже самому…но фишка в том что у американцев как правило немаленькие по объему двигла…так что некоторые цены можн осмело умножать на 2
Смотри, а то там какой-то геморрой с цветом поворотников (у них они по моему белые). Наши гаишники скоро будут залупаться. Такая мелочь, а гемора будет вагон!
По русски это звучит так: за морем телушка -полушка, да рубль перевоз.
Машины там дешевле, состояние отличное, но сколько стоит растоможка я незнаю.
Многии перегоняют машины из Германии в Россию и их перепродоют.
Давайте вместе проверим экономичность американских машин.
галлон =3,785л.
Миля=1,609 км
Норма для автомобиля средней мощности с движком V6 =3,0 -3,8 литра ( 160-230 лошадок) на трассе 32мл/гл.
32х1.609 = 51,488 км. пробег на галлон.
100:51,488= 1,942 галлона на 100 км.
1,942Х 3,785 = 7,35 литров на 100 км. это много или мало?
Конечно это теоретический расход, хотя на трассе я так и расходую.
В городе в 1.5 раза выше.
Существует масса американских машин 4-х цилиндровых которые % на 30 экономичней, но я не представляю себе как ездить на машине, которая теряет скорость на подъемах.
О том ,что американские машины плохие, может написать разве что DUMMY, который и в москвиче на заднем сидении ездил всего 1 раз в жизни, а так больше на трамвае.
С моей точки зрения, против использования их в россии две причины. Меньшая — желтые поворотники. которые устраивают весь мир, но не устраивают РФ. И более серьезная. Все наши (США) машины имеют «защиту от дурака». Т. е. вы не можете поставить на нее не ее деталь или узел.
Где брать запчасти? Малейшая поломка и покупай у дилера. Это совершенно невообразимые деньги.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
судя по тому, что я видел.. . т. е. обилие людей, которые покупают, в общем-то да!
Гораздо дешевле.
если машина свежая (года 3) и не слишком мощная, то дешевле.
авто дешевле, насчет растоможки лучше сам посчитай предположительно на днях тойоты считал королу полный фарш 10 й год 580 рублей на вторичном рынке у нас за такие деньги 07 год, но насчет подвески вот ненаю америкосы вроде как не долго наши дороги держат
Я бы так не сказал, Если вы сами купите себе авто и доставите его с растаможкой из Америки, то оно станет вам дороже равноценной купленной на рынке в России, дело в том, что единственно автоэто будет в разы лучше, Вся хитрость покупки авто в Америке это покупка за копейки там металлолома угробленного и убитого до придела, затем реставрация и накрашивание губ, и продажа уже его вам с отмотаным пробегом . Так делают перегонщики из Европы и Японии. Для себя можно купить авто и в Европе, и в Амероке, и даже в Японии, но это нужно не одину неделю там прожить в поисках дешового и хорошего автомобиля. Я в Европе иногда трачу на это месяц катаясь от места жительства на 300-500км в поисках автомобиля. При покупке спрашивайте кар пас который вам не покажет не один перегонщик продавец, где истенные данные о авто, где родился и когда купилен был, сколько у него хозяивов, сколько пробежал и были в нём аварии и какие, и все виды ремонта вплодь замен масла и расходников Хороший автомобиль в Германии к примеру Опель астра 1,3 дизель стоит не мения 8 тысяч евро, убитое но хорошего видаа с пробегом под 300 т км стоят в приделах 5 т р год авто не более 5 лет, растаможка стоит 90 т р, доставка его домой с покупкой страховки и транзитов где то ещё 500 вот и считайте теперь переведите на Америку доставка по Морю если пором с Дании на Питер стоит с каютой 300 евро то из Америке это будет ещё дороже. вот и решите что вам привезут за ваши деньги. незабывайте зарплата перегонщика продовца должна быть не мения 100 т р. Что он там покупает? Если это сделаете это сами то эти 100 т р потратьте на хорошее авто и выйграите если сами купите авто за бугром, Да в Европу поездка стоит 12 т оформление визы на 6 месяцев, и самолёт по инету из москвы можно купить за 4-6 т р до Берлина или Брюсселя
на много дешевле, кто с Америки машины гонят
купить отдельно кузов в Штатах практически нереально- там этим просто никто не будет заниматься…. проще купить целиком машину и паромом в доставить в Котку. а там уже полно маклаков, которые разбирают машины и ввозят их как зч (отдельно кузов, отдельно двигатель с подвесками) . за растаможку подобного «конструктора» (A6 qattro 2.7bt 2001г) знакомый отдал 42тр+ услуги перегонщиков 35тр (разборка в Финлндии, ввоз, таможенное оформление, сборка в Мурманске) так что думай, смысл запариться, конечно есть.. . а мотор можно отдать на какую нить разборку, или себе про запас…
Привезти можно все. Будешь платить как за запчасть, но твое авто будет иметь статус трансформера. Такую машину не зарегистрируешь без хороших связей. Поэтому мой совет, покупай сдесь убитый джип и оформляй замену кузова сначало, а затем, через пару дней, замену движка. Или альтернативный вариант, привезти авто и заменить движок. Вроде у америкосов на движках номеров не пробивают.
Вопрос, конечно, интересный.. . Дело в том, что по закону вы не имеете права собирать машину из запчастей — вы можете менять запчасти на автомобиле (чувствуете разницу?) . То есть без наличия полноценного авто (хотя бы и с неисправным двигателем) — заменить на нем двигатель проблематично.