Где найти хуана готика 2 ночь ворона?

Вопрос знатокам: люди где найти храм Куархадрона?

С уважением, Плюшка

Лучшие ответы

foq ira:

Идешь от лагеря магов воды в направлении лагеря пиратов. Там будет дорога вниз с гоблинами и одним троллем. За троллем находится храм (+ 2 зомби)

Юрий Семенов:

Я тоже давно не играл.. . Но вот вспомнил.
Видел, наверно, голого мужика в избушке, которому ты доспехи отдавал (ведь отдавал?) . Так вот, от него идут две дороги (точнее, три, но по одной ты пришел, через мост, где орки были) . Вот идешь от моста мимо этой избушки, налево — два храма (жрецов, по-моему, и воинов, но могу ошибаться — год назад прошел) , а направо — как раз храм Куахадрона (только надо подняться по горке, а не сворачивать вниз!!!) . Там, как тебе правильно сказали, тролль есть и три гоблина, еще охрана пещеры, а там магический арбалет.. . Не буду расписывать, что ты узнаешь в диалоге, и на какие вопросы и как тебе придется отвечать…. А то неинтересно будет. Если какие проблемы по игре будут — пиши, почти все до сих пор помню…

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Йеху:

В оригинальной готике 2 никакого франко нет. Он есть в аддоне «ночь ворона»

вот солюшен

К лагерю бандитов ведут ступени следа от выхода из пирамиды. Переодеваемся в доспехи бандитов, закупаемся у Кроноса, и на болота.
Недалеко от ступенек, справа, найдем тело Ланса. Снимаем аквамариновое кольцо — потом отдадим его Сатурасу. К лагерю ведет дощатый настил. Перед лагерем вас встретит Санчо. Он расскажет о лагере и о шахте (Квест Грега) . Идем по следующему мостику до следующей «кочки». На входе стоит Франко. Мерзкий тип, который решает, кто пойдем дальше. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом. Далее Франко предложит помочь охотнику на болотожеров Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров, он же научит, как их разделывать. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. В скале на стоянке Логана есть пещера. В ней прячется Том. Он был свидетелем убийства Ангуса и Хэнка бандитом Эстебаном.
Франко по-прежнему непреклонен, и в лагерь не пускает. Наберемся терпения и выполним еще одно его задание, тем более, что нас оно живо интересует — нужно принести зеленую плитку из заброшенного храма на болоте. Вообще-то, заняться этим должен Эдгор, но тот несколько помешался на кровавых шершнях и идти никуда не хочет. Сидит он на кочке, к которой ведет настил справа. У него изучаем искусство выделения ядовитого секрета из жал шершней. Теперь в дом Целителей, за плитками. По пути активируем четвертый телепорт. Продвигаясь вдоль скалы, имеет смысл подняться по подвесной лесенке — вверху находится неплохой клад. Вообще же, на болоте много полезных растений и разных гадов, с которых можно поснимать трофеи.
Расправляемся с каменными стражами, и находим целых две зеленые плитки. Одну отдаем Франко, другую оставляем для Сатураса. Имеет смысл также сбегать налево от Франко, там на болотах собирает травки Мигель. Он торгует зельями и может обучить некоторым рецептам.
Мы свою работу выполнили, а вот Франко слова не сдержал! Приходится применить грубую силу. И вот мы в основной части лагеря.
Знакомимся с новыми лицами.

<<<D&D>>>:

Гаронд в замке вроде, а
Ключ от двери можно получить так: нужно либо помочь, либо сдать лорду Андре нескольких воров в городе: 1 — Кантар, его можно найти рядом с торговой площадью, для выполнения его квеста надо подсунуть Саре компрометирующее ее письмо (в торговом режиме) , а затем выдать ее лорду Андре как преступницу. 2 — Регнару, для того чтобы с ним поговорить «по душам» нужно сначала поговорить с купцом Йора о краже, а тогда уже беседовать с ним. 3 — Нагур, он находится в баре в портовой части; его квест заключается в следующем: надо поговорить с Бальтрамом (на торговой площади) , сбегать к Акилу (дорога, ведущая к нему, начинается у восточных ворот, на развилке — направо) , взять товар и отнести его Нагуру. 4 — Гальфор, он торгует якобы рыбой в портовой части, а ведь на самом деле он — продавец краденного; чтобы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами (2-ое человек — снаружи и 4-ро внутри) . Пещеру можно найти так: выбегаем из города через восточные ворота, поворачиваем направо, добежав до лестницы, поднимемся и бежим налево по дороге, слева будет гора, в ней и находится эта пещера. Выполнив (или провалив) большинство квестов, бежим в бар в порту и узнаем от Кардифа, что нас ждет чел за домом торговца рыбой. Если все воровские квесты выполнены, то чел добровольно вручит нам ключ от канализации, если не выполнены — придется мочить. Проникнув в канализацию, по желанию можно присоединяемся к гильдии (выполнив квест Кассии) и сообщаем лорду Андре о местоположении гильдии.

Если будут вопросы обращайся! Для меня Готика 2 культ

Также спрашивают:
Adblock
detector