Почему гавкает камаз на холостых оборотах?
Вопрос знатокам: Проверили топливную систему \чисто\Обратные клапана в исправном состоянии аппаратура после стенда. Форсунки работают чисто. Выхлоп слегка дымный.
Пробовали выставлять зажигание не помогло. Обороты холостого хода 700
помогите советом….
С уважением, Александр Фёдоров
Лучшие ответы
700 оборотов — нормально, Дымность какая? Проверьте полное открытие заслонок горного тормоза. Проверьте наличие пены в топливе (я говорю про обратную магистраль) , также посмотрите положение рейки на насосе. Не стоит ли она частично на режиме отключения подачи топлива.
И вообще — мало информации.
заводится как? легко? может воздух подсасывает топливная система
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Рейку заедает.
Буферная пружина недостаточно натянута…
ТНВД на стенд.
Или недостаточно плотно держат клапана (пластиковые) насоса низкого давления. Еще часто такое случается, когда ломается пружинка под поршневым клапаном обратки, что расположен в корпусе фильтров тонкой очистки топлива.
было такое
Неправильно выставлено зажигание.
Это в народе так говорится «зажигание»
1. Неправильно выставлен угол опережения впрыска топлива.
2. Льют форсунки. (уровень масла в картере может повышаться в ходе работы) .
3. Заслонки горного тормоза запали в полузакрытом положении.
Ага, свечи надо поменять)))))))))) ) Зажигание на КамАЗе, блин)))
зажигание нетак выстовил
како тако зажигание? угол опережения подачи топлива должно быть. плохой распыл, но может и с ТНВД проблемма.
Возможно аппаратура неверно выставлена, должен «гавкать» двигатель слегка когда обороты резко набирает, чем раньше опережение тем жесче работает, позже — может дымить и медленно крутиться и пердеть. дым еще может быть изза плунжеров плохих. если не ошибаюсь сам выставлял опережение на 3-4 метки раньше нулевой засечки, хотя все зависит от движка, как собран…
это же утром, двигатель холодный.
это камаз!!!! двигатель холодный и распылители чуть чуть ссат . ненадо крутить никаких зажиганий, счас тебе тут насоветуют. это особенность этогго автомобиля . я себе распылители бошевские поставил один хуй пока хаолодный поддымливает чуть прогрееться вообще дыма нет. если при рабочей температуре всех задымишь то тогда нужно чтото смотреть