Как заряжать аккумулятор зу жигули?
Вопрос знатокам: что такое зарядное устройство Жигули. что такое зарядное устройство Жигули
С уважением, Данил Елесов
Лучшие ответы
Автоматическое зарядное устройство » ЖИГУЛИ »
Технические характеристики:
Напряжение питающей сети: ~50 Гц, 150-240В
Потребляемая мощность: не более 80 ВА
Ток заряда при разряженной АКБ 5,5 А
Напряжение включения не ниже 13,8 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 14,8 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 5 А
Диапазон рабочих температур: от -10 до +40 оС
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,4 кг
Зарядное устройство Жигули служит для:
-заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 90 А*часов током 5,5 А
-для десульфатации засульфатированных АКБ
-для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии
-для предохранения их от перезаряда и сульфатации
Описание:
ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5,5 А.
ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда. От обратной полярности ЗУ защищено предохранителем.
Благодаря специальному алгоритму зарядное устройство способно заряжать АКБ практически всех систем: кислотные, гелевые, щелочные.
По окончанию заряда ЗУ не выключаются, а защищает АКБ от саморазряда, сульфатации и перезаряда. В результате большинство АКБ восстанавливает и улучшает свои характеристики, а срок их службы увеличивается в 1,5 раза и более.
НОВИНКА: для пользователя зарядка аккумуляторной батареи становится аналогичной заряду мобильного телефона:
подключил и пришел за АКБ тогда, когда тебе удобно, т. к. перезарядить АКБ невозможно.
заряжает машину позитивом
что такое зарядное устройство Жигули
Жигули — это прекрасная река. И уж точно не автомобиль или зарядное устройство.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000001 пробел убери
про зарядное устройство с таким названием впервые слышу
лет 15 назад сгорел опорат, служил папе и я успел попользоваться 10 лет, неубиваемый…. удачи…
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
ток 6,3 ампера дать и на 10 часов примерно. только многовато вы взяли для 099.вам 60ач и не больше) хотя кто знает. просто скорее всего будет недозаряд. что не смертельно, но заряжать придется. и часто.
про пробки кстати у меня мутлу сильвер там тоже как бы нет на первый взгляд. но там они прячутся под вставкой. попробуйте аккуратно приподнять если есть крышку (она у меня на защелках)
цепляй клеммы и оставь на часок, завести хватит
1/10 от номинала 10 часов
если батарея не обслуживаемая, значит пробок нет, все запаяно, зяряжать надо током 10% то есть 6,3А, если к примеру ты ее заряжаешь в теплом помешении хотябы часа 2, а ее даже не хватает на 2 пуска, по 3-5 сек, смело можешь выбрасывать батарею, из личного опыта не мог завести свою машину всего лишь на 30 минут поставил в гарячую ванну — без зарядки, потом обратно в машину, крутила как летом, на улице было где то -30 в том году.
кароче дай ему ампер 6 часков миним на 5 и аведёш и всё в паряде
по хорошему заряжают малым током-часов 10-12 на 2-3а. от 6 ампер кипеть начнёт быстро.. Ставят 6 потом ток начинают убавлять, 4-3-2 и на 2 зарядка часов 6-8.(чтоб точно хватило заводи на тёплые свечи). в идеале надо выкрутить свечи и крутануть на открытую (1сек). чтоб лишку из колодцев выплюнуло (бензин). Вкручиваешь тёплые свечи и заводишь.
Мне кажется, надо поменять машину. Есть две машины AUDI и все остальные!
Хорошее зарядное устройство Даже Деды пользовались Москвич 401, 407
ставь на 5-6 ампер и жди пока не упадёт на 0-1
Перекеключатель стоит как надо, пока, ставите на заряд (если в АКБ есть уровень электролита по норме), ждете 30-40 мин. Если ток не показался на амперметре, то батарею на помойку, если покажется, то снижайте переключателем, до 2-3А по прибору, и так до 2-х суток заряжать, до обильного газовыдедения в банках.
И учтите, емкость такой батареи, после восстановительного заряда, будет гораздо меньше нормы, ресурс не предсказуем, пока тепло на улице, поработает какое-то время.
Так же, по виду прибор стоял в сырости, есть вероятность, что внутри контакты заржавели и окислились (особенно на перемычке режима), хорошо бы почистить всё.
-долей воду в аккум. под самый верх не надо..
-подключи аккум к заряднику соблюдая плюс к пюсу минус к минусу
-справа нижний тумблер поставь на 12в
— над тумблеррм переключатель на пружине
тяни его на себя и поставь пока в крайнее ЛЕВОЕ положение
-включи в сеть 220
смотри на прибор он должен что-то показать
с помощью опять пружинного переключателя ..переключай его постепенно по гнездам вправо..
выстави ток .по прибору
.много не надо. ампера 2-3.. тк там трансформатор слабый.
если зарядку по прибору не видно.. на нуле прибор
проверь предохранитель
или выгорел тумблер тот что справа внизу 6-12в.
или провода к аккуму нет контакта
ремонт копеечный.