Как выставить зажигание на мотороллере муравей с магнето?
Вопрос знатокам: Как выставить зажигание на моторолер муравей.
С уважением, Анна Кубарева
Лучшие ответы
обыкновенно, как на любом одноцилиндровом мотоцикле с батарейной системой зажигания.
Я на Туристе выставлял с помощью тонкой ( папиросной ) бумаги. Следует вывернуть свечу и установить поршень в ВМТ . Найти какой нибудь стержень и через свечное отверстие упереть его в поршень. на стержне нанести отметку — 4,5 — 5 мм. При положении ВМТ, контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Отрываем небольшую полоску папиросной бумаги, и зажимаем между контактами. Очень медленно проворачиваем коленвал ПРОТИВ ХОДА одновременно натянув конец бумажки. Угол опережения зажигания выставлен верно тогда, когда бумажка освобождается при погружении поршня от ВМТ на 4,5 — 5 мм. Если зажигание бесконтактное, важно чтобы в этом самом положении метки были совмещены.
почем муровеи
не набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
По верхнему положению поршня
искра должна быть в тот момент, когда поршень на самом верху.
выворачиваешь свечу, надеваешь ее на подсвечник, открываешь крышку, прикрывающую магнето. в магнето настраиваешь как надо (там интуитивно понятно все) . прокручивай двигатель кикстартером и смотри в какой момент появляется искра и все поймешь. искра появляется в момент разрыва контакта (молоточка)
1.выкручивваем свечу из цилиндра
2.поднимаем поршень до верхней «мертвой точки
3.опускаем обратно поршень на милиметр примерно
4.выставляем разрыв между контактами (примерно полмиллиметра)
пробуем запустить двигун.. .
Это если на глаз, а для нормального процесса прибор нужен специальный.
Устанавливаешь ВМТ поршня и делаешь зазор на контактах прерывателя 0,15-0,25…
Так же как на тракторном пускаче.
-ну а как ты хотел. Выставь сразу ВМТ, и контакт на разрыв, а потом самой магнетой на опережение-
В магнето «Муравья» есть валики с лыской для разрыва контактов.
Они двух видов: на шпонке и без шпонки. Если без шпонки, тогда
отверни крепящий валик винт и поворотом валика спокойно регулируй зажигание. Если фиксируется шпонкой — удали её и
регулируй так же. Дерзай!
Доводишь поршень до мёртвой точки, и регулируешь