Как сбросить ошибку на ниссан альмера н16?

Вопрос знатокам: Всем привет, у меня такая ситуация перестал ехать, чувствовать педаль, что жмешь педаль что нет не едет, перебрал уже все, даже датчик массового расхода воздуха поменял заказал поменял один хрен не работает, думаю на дроссельную заслонку она у меня электронная. обороты кстати на холостом 1500 держит не больше не меньше

С уважением, иришка

Лучшие ответы

Алехандр:

Прозвонить цепь педали на изменение сопротивления, дальше на эл. дросселе, обмотки моторчика. Если горит «Чек»- считать ошибку.

RA3SCQ:

Поменял ВСЁ а ВОТ ДАТЧИК ЗАСЛОНКИ НЕТ. ТАК МЕНЯЙ ЖЕ.

Алексей:

так повисла твоя заслонка, потеряла ноль, не может откалиброваться и включила в мозгах режим ограничения мощности поди, меняй дальше-раму сразу, или кузов

Александр Штыкин:

Обучение электронной дроссельной заслонки:
Обсуждение здесь . clubtiida . ru / forum / showthread . php? t =5438
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора .
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течени и этого време ни заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течени и 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течени и 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ ! !

Андрей Пшеничный:

при выключении зажигания все стрелки опускаются ниже нуля и возвращяются, нормально это или нет? на ниссан альмера классик

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Caban_325:

Проверь кислородный датчик

Андрей Комков:

Проверь форсунки, возможно твоя жидкость засрала жиклёры форсунок, и масса топлива на впрыск уменьшилась, смесь стала беднее, о чём сообщает лямбда-зонд ( датчик кислорода).

Настёнка:

Детальный совет….Дело в том, что чек загорается по разным причинам и как сигнал на изменение программы мозга авто. Что бы узнать из-за чего изменилась программа, необходим в первую очередь узнать причину — а именно считать ошибку с диагностического разъема. Итак бедная смесь я вижу.. .При уменьшении подачи воздуха — смесь обогатится и наоборот. Или при нормальном объеме воздуха — меньше поступает бензина. Причина не в хватке бензина. Отсюда — насос, фильтр — регулятор давления на топливной рейке, что стоит перед форсами. На 5-й скоростной — не хватает бензина по пречине слабого давления в рейке. А теперь коротко — на СТО — замерить давление в рейке, если ниже — насос — мыть топливную, скинуть ошибки методом отсоединеия + от АКБ на 10 мин или достать и вернуть предохранитель ЕФИ. Если ни чего не путаю — то как то так. Но есть и др. причины .cars /articles/note/20649978/ .

сема к:

самое смешное — Кто Вас научил, что на скорости 65 — 70 км/ч, включать пятую? это скорость авто, для 3 -4 передачи. да и правильно сказали, не лей всякую х. з. в бак. хочешь знать в чем проблема, то езжай на дилер, где есть пульт диагностический ( МУЛЬТ-1- ТОЧНОГО НАЗВАНИЯ НЕ ЗНАЮ) и диагноста хорошего, чем гадать.

Нестреляйтевпианиста:

На Ниссане сам не сбросишь. Аккумулятор отключать бесполезно. Только с помощью диагностического комплекса. И только после устранения причины.

Сергей Михайлов:

Клемму АКБ сними минут на 5.

Миша:

Не факт что снятие клеммы с аккумулятора поможет. Лучьше через диагностику.

Сергей Трунов:

Не на всех нельзя сбросить. Ещё вариант — обесточиваем на сутки. А двигатель какой?

Юрий Демин:

ЕГО («Чек») надо не сбрасывать а определять причину диагностикой (самодиагностикой) и устранять (как правило неисправность датчиков и электроники) .
Если просто глюк — скиньте с АКБ минусовую клемму на несколько часов (лучше на ночь) — должен исчезнуть.
Если появится вновь (может и через несколько дней) — надо искать и устранять ПРИЧИНУ !

Антонио Кавальди:

На ночь клемы сбрось, но если неисправность конечно нашлась

Виктор Иванов:

Снял аккумулятор с ниссан альмера n16 сбились все фары… что делать?

Также спрашивают:
Adblock
detector