Как работать с электронной почтой пошагово?
Вопрос знатокам: как создать электронную почту. как создавать и отправлять почту
С уважением, Мурат Нишангалиев
Лучшие ответы
Электронная почта (англ. e-mail или email, сокращение от electronic mail); мейл или имейл, в просторечии «мыло» .
Письма отправляются нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной. В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше — дело нескольких минут (или секунд) , чтобы их прочитать (просмотреть) .
У каждого почтового ящика есть свой адрес. В качестве адреса используется запись вида: mymail@mailserver m, где mymail — это непосредственно название почтового ящика на почтовом сервере, а mailserver m — адрес самого почтового сервера, на котором создан ящик. Важно отметить наличие в адресе электронного почтового ящика служебного знака @ (собака) : именно этот знак говорит о том, что это адрес почтового ящика, а не сайта.
Сообщения электронной почты — это электронные документы, аналогичные создаваемым с помощью таких программ, как Microsoft Word, Excel, WordPad или Notebook. Кроме обычного текста по электронной почте можно передавать звуковые сообщения, изображения, офисные документы — словом, все, что можно записать в файл.
Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы — например, Microsoft Outlook Express, The Bat! и т. д. Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы — достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.
Можно воспользоваться услугами бесплатного сервера электронной почты, которых сейчас существует вполне достаточно:
gmail m,
mail ,
pochta ,
mail.rambler ,
hotmail m и т. д.
Чтобы создать свой e-mail, необходимо зайти на страницу регистрации одного из указанных выше почтовых сервисов, придумать имя почтового ящика (логин) , указать настоящее имя и фамилию (если создается личный, а не анонимный ящик) и нажать на кнопку «Продолжить» («Дальше» и т. п.) . Далее ввести все всои данные, пароль. После завершения этих действий пользователь попадает в новый почтовый ящик, где можно увидеть список папок для работы. Для начала работы можно нажать кнопку «Написать письмо» .
В дальнейшем для входа в почтовую службу на главной странице почтового сервера необходимо будет ввести имя (логин) почтового ящика (адрес) и пароль. Вводить их нужно точно так же, как и при регистрации: соблюдая регистр (прописные/строчные буквы) и языковую раскладку клавиатуры (русская/латинская).
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
МАРГАРИТА, жми сюда и создавай эл. почту без проблем.
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА
пройди регистрацию
Или тут s id.rambler /script/newuser.cgi
Электронная почта (англ. e-mail или email, сокращение от electronic mail); мейл или имейл, в просторечии «мыло» .
Письма отправляются нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной. В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше — дело нескольких минут (или секунд) , чтобы их прочитать (просмотреть) .
У каждого почтового ящика есть свой адрес. В качестве адреса используется запись вида: mymail@mailserver m, где mymail — это непосредственно название почтового ящика на почтовом сервере, а mailserver m — адрес самого почтового сервера, на котором создан ящик. Важно отметить наличие в адресе электронного почтового ящика служебного знака @ (собака) : именно этот знак говорит о том, что это адрес почтового ящика, а не сайта.
Сообщения электронной почты — это электронные документы, аналогичные создаваемым с помощью таких программ, как Microsoft Word, Excel, WordPad или Notebook. Кроме обычного текста по электронной почте можно передавать звуковые сообщения, изображения, офисные документы — словом, все, что можно записать в файл.
Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы — например, Microsoft Outlook Express, The Bat! и т. д. Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы — достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.
Можно воспользоваться услугами бесплатного сервера электронной почты, которых сейчас существует вполне достаточно:
gmail m,
mail ,
pochta ,
mail.rambler ,
hotmail m и т. д.
Чтобы создать свой e-mail, необходимо зайти на страницу регистрации одного из указанных выше почтовых сервисов, придумать имя почтового ящика (логин) , указать настоящее имя и фамилию (если создается личный, а не анонимный ящик) и нажать на кнопку «Продолжить» («Дальше» и т. п.) . Далее ввести все всои данные, пароль. После завершения этих действий пользователь попадает в новый почтовый ящик, где можно увидеть список папок для работы. Для начала работы можно нажать кнопку «Написать письмо» .
В дальнейшем для входа в почтовую службу на главной странице почтового сервера необходимо будет ввести имя (логин) почтового ящика (адрес) и пароль. Вводить их нужно точно так же, как и при регистрации: соблюдая регистр (прописные/строчные буквы) и языковую раскладку клавиатуры (русская/латинская).