Как работает регулятор тормозных сил колдун?
Вопрос знатокам: То что он колдун,эт и так ясно.Объясните мне,как влияет натяжение ручника на всё это дело.Мне после замены троса ручника пропали задние тормоза.Да и передние еле-еле.Влияет ли колдун на передок?
С уважением, serj .
Лучшие ответы
Колдун на передние тормоза не влияет.
Натяжение ручника влияет косвенно.
Тормозов нет потому-что оставили большой зазор. Его надо отрегулировать.
на перед он насколько я знаю не влияет. что связано с ручникомэто задние тормоза. если неправильно натянули то до барабанов не доходит просто
Может неправельно собрали
Весь секрет в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ регулировок. Сначала регулируется зазор в колодках ( если не самоподводка), а затем — ручник.
Кроме того при замене колодок мог ЗАВОЗДУШИТЬ систему и как следствие — пропали ВСЕ тормоза.
Педаль» твёрдая» или «мягкая»?
авто какое?
дык вроде ручник ваще не при делах — система независимая от рабочего тормоза
более того рабочая система двухконтурная (перед, зад) — там в ГТЦ — два цилиндра, смотри ВУТ и контур передних тормозов (задние обычно и не тормозят нихрена)
НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ они друг на друга !
чтото вам может подпортили пока меняли ?
эксцентриками колодки отрегулируй и всё будет
Колдун колдуном. Ручник ручником. При замене колодок систему завоздушить…. надо сьесть что-то, знаете что. Отрегулируйте ход колодок, если они не самоподводящие, как Вам уже писали. Да, и после их замены необходимо создать давление в системе, просто накачав педалью, иначе первого и второго жима не будет сразу. Может Вы это имели ввиду? А может при замене в смазке там все оставили? А колодки по кругу все менялись? Если да, то тормоза не будут очень хорошими в первые моменты, притирание колодок к рабочей поверхности тоже должно пройти. Нюансов много. Ну а если Вы все правильно сделали, то просто притрите их на пустынном месте частым разгоном и торможением. А колдун лично я бы выкинул вообще из системы, но это мой метод, его не могу советовать.
Какая чушь! Колдун и ручник НИКАК не связаны! Ручник натягивается ОТДЕЛЬНО!!!
Ручник от колдуна не зависит никак!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
«всережимный регулятор тормозов» чем больше зад загружен тем сильнее тормоза с зади короче хрень такая поэтому колдуном и зовут
регулятор тормозного усилия между передними и задними колесами, а колдун потому, что хз как он это делает)))
Регулятор усилия задних тормозов, простейшая гидроабс, чем сильнее тормозишь и жопа поднимается, назад меньше жидкости идет. Работает непредсказуемо, зависит от загрязнений и коррозии
я колдун убрал нахрен. трубки к колёсам идут теперь сразу от тройника.
Напрямую сделай, и будет тебе удача)) ) Колдун для того, когда машина перегружена))))
Вот один из советов: «Недавно в «За рулем» была такая тема. Советовали несколько раз сильно ударить по педали тормоза ногой для «приведения колдуна в чувство». Пробовал на своей машине- на самом деле помогло. »
Почитай вот это: .oavto /street/4002
Колдун не дает задним колесам тормозить раньше передних. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАНОСА. Отрегулирован на нормальный зазор между кузовом и балкой моста. Если зад задран, ( проставки) тормозить не будет. Регулируется передвиганием корпуса колдуна вперед- назад. Для раннего срабатывания тормозов зазор надо уменьшать. Для полного открытия вставляют клин между языком и плунжером. Проверить колдуна так. Один тормозит, другой смотрит на шток .При торможении шток вылезает. При отпускании сам утапливается. Легко.
Если брать в кратце, то распределяет усилие тормозных сил по осям при различной нагрузке в багажнике. А еще если короче, то чтобы задние колеса не тормозили раньше передних! Чтобы машина не шла в занос при торможении. И пускай другие мудаки там не пи… ят, что надо его убрать. Хрен без него пройдешь тех. осмотр. Если конечно ты его не покупаешь.