Как работает полный привод на субару аутбек?
Вопрос знатокам: Какие преимущества у полного привода Subaru??
С уважением, Go[P]n1k_x7[xDee]
Лучшие ответы
1. Зимой по «дорогам» Новосибирска ездишь ровно так же, как и по асфальту. Чувствуешь себя человеком! ))
2. У Субары нет всех этих новомодных дел с TRC и VSD, что означает более высокую проходимость.
3. В вариантах Аутбэк и Форестер — хороший дорожный просвет.
П. С. : Живу в Новосибирске, езжу на Outback 4WD ))
ускорение, легче выровнять занос, ну и передвижение зимой
Ну какие преимущества в полноприводном автомобиле? ! Проходимость вне дороги, устойчивость на дороге в экстремальных погодных условиях! Снег, лёд, вода…
плюсы: проходимость, мощность, время разгона.
и минусов — расход.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Когда-то Субару была «первопроходцем» в продвижении 4WD на легковых авто. На них ставились простые и надёжные схемы с 3-я диффами и с блокировкой центра («честный 4ВД»)+иногда и понижающая передача.
Сейчас такая схема осталась лишь на авто с механической коробкой передач и на некоторых»заряженных»(как правило турбовых) версиях c «автоматом»-например ВРыКСе, БиЧере, ТурбоФоре. .
Субару с автоматическими коробками передач с начала производства и до наших дней, практически ничем не отличаются системами полного привода от других марок. На них так же используется вискомуфта для подключения заднего привода при пробуксовке переда.
Таким образом, особых преимуществ перед другими «паркетниками» в части полного привода Субару с «автоматом» не имеет.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Посмотри в капоте, там + и — соединр и вставь обратно
муфта под замену
На японских автомобилях есть вакумное и электрическое включение полного привода. прежде всего проверьте все предохранители и шланчики по которым поступает ваккум.
Проблемы с пакетом фрикционов в хвостовике коробки передач, сгоревшый предохранитель под капотом автомобиля, или не работающий клапан в плите гидроклапанов коробки передач. Рекомендую проверить поочерёдно каждую версию, с вскрытием хвостовика в последнюю очередь.