Как работает пневмоподвеска на грузовиках?

Вопрос знатокам: Что значит пневмо подвеска?

С уважением, Роман Бакоцкий

Лучшие ответы

Иван Зазулин:

В общем случае под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.
Адаптивность:
Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и допустимой нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные и/или более жесткие не всегда позволяет с первого раза получить требуемые клиренс и жесткость с учетом нагрузки, и в результате фактическое занижение автомобиля может сильно отличаться от величин, указанных производителем подвески. Пневмобалоны, в отличие от пружин, дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек и не так критичны к подбору их характеристик.
Управляемость
Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ноябрь:

На воздушных подушках. Значит используется газ. Обычно воздух.
В икарусах например.
И других импортных автобусах, трейлерах грузовиках….

sanek:

Стоит компрессор, подвеска регулируеться с помощью воздуха.

VаSек !!!:

ну ты спросил ромашка подушки в подвеске с газом!

Александр Коркин:

эта подвеска которая при помощи воздуха может поднять или отпустить автомобиль с увеличением или уменьшением дорожного просвета, без физической силы

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

<—Машина моей мечты))))):

Пневмоподвеска — специальное устройство, предназначенное для дополнительной компенсации нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Представляет собой пневмоподушки, устанавливаемые между осью и рамой и регулируемые электронной системой управления. С помощью пневмоподвески можно уменьшить нагрузку на рессоры, а также увеличивать дорожный просвет автомобиля. Пневмоподвеска как опция автомобиля важна при езде в сложных дорожных условиях.

Преимущества пневмоподвески:
увеличение устойчивости автомобиля;
уменьшение чувствительности к боковому ветру;
увеличение тяговой силы передней оси у переднеприводных машин;
значительно снижает негативные последствия перегруза;
повышает комфортабельность;
нивелирование «провисания» рессор у задней оси.

Родион Нови:

нужна

Pixel:

Обычная подвеска, но без амортизаторов. Вместо пружины используется воздух. Стоит такая подвеска от 40-50тыс… и используется во многом только в машинах бизнес класса. Хотя чаще можно встретить комбинированную подвеску… т.. е. стандартная и пневмо вместе. Можно с помощью бортового компа еще и высоту регулировать.

Анна Новикова:

она бывает нужна, например, для езды по глубокому снегу.. . в Питере такая подвеска без надобности, ток если за городом.

фартовый:

по потребностям-мне например не нужна

Игорь:

дорогая херня

Также спрашивают:
Adblock
detector