Как работает дифференциал на переднем приводе?

Вопрос знатокам: Как устроен дифференциал у переднеприводных авто и есть ли он вообще? А если есть то где находиться. В КПП?

С уважением, Мутный

Лучшие ответы

РОМАН ТИШАКОВ:

Дифференциалом называется набор шестерен, который распределяет крутящий момент приходящий от трансмиссии между двумя исходящими валами. У переднеприводных или заднеприводных автомобилей он позволяет обоим ведущим колесам вращаться с различными скоростями для того, чтобы автомобиль мог поворачивать без сопротивления.

Сергей Калеев:

Дифференциал, есть всегда.

Артём Кузьмин:

абсолютно также как и на заднем приводе- встроен в главную пару там внутрях.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

NIK:

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

Алик Пронин:

для блокировки межосевого дифференциала.

Игорь Калякин:

А рычаг чтоб дифферинциал блокировать в особо трудно проходимых местах . 2. Блокировка дифференциала

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы — это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она «подключает передок». На самом деле «передок», т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет.

Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.

Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.

.:

с какого это он постоянный, там перед откл.

Денис Астанин:

В смысле, РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Это очень нужная веСЧь.
Если дифференциал заднего моста не блокировать, то крутиться на заднем мосту будет только то колесо, которое легче проворачивается.
На практике это выражается вот в чем. Предположим, Вы завязли в снегу. Все колеса, кроме одного заднего, допустим, прорыли снег до льда. А одно заднее до нормального грунта, т. е. ему проворачиваться сложнее, но у него лучше зацепление и оно может вас вытянуть.
Если бы не было блокировки дифференциала, то все колеса у вас бы прокручивалось, а самое нужное стояло на месте: так уж устроен дифференциал. Если вы его заблокируете, то крутиться будут оба колеса одно оси (задней) , даже если одно зависло в воздухе. Так вы и выберетесь.
Рычаг нужен, чтобы блокировать дифференциал, только в нужный момент- на бездорожье. Если включить блокировку дифференциала навсегда, то будет быстрее снашиваться резина на этой оси.
В современный авто, кажется, дифференциал блокируется электроникой в нужный момент

Павел:

Тама два рычага — блокировка дифференциала межосевого (не путать с межколёсными) и пониженная передача.

ßø®øŋįŋǻ |ẄΣ|:

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

Ден:

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

Неизвестно:

так как же всё таки блокируются например оба передних колеса? В дифференциале переднего моста блокировка стоит?

Также спрашивают:
Adblock
detector