Как провести знакомство с классом в 5 классе?

Вопрос знатокам: Я учюсь в 9 классе, на день учителя старшеклассники ведут уроки у младшеклассников, подскажите как провести урок у 5 класса ( они проходят тся и ться в глаголах) урок можно не по теме, а как игра.

С уважением, monday one

Лучшие ответы

Алексей Замятин:

Для начала ты сама должна понять смысл этого правила.
Что делаЕТ — и что делАТЬ. Это первое. Второе — это ВОЗВРАТНЫЕ глаголы. Окончание СЯ — это обращение к СЕБЕ.

Маша моет раму. — на кухне. Маша моетСЯ по утрам — это она САМА моется. Маше надо мытЬСЯ.

Да, интересные задание у вас в школе.

Самое главное не в этих ТСЯ-ТЬСЯ, а в самом проведении «урока».

Начни слова — Здравствуйте РЕБЯТА. Садитесь (если они успели ВСТАТЬ при входе «учителя»). Сегодня я расскажу о том, как пять лет назад к нам в класс вошла школьница, как сейчас помню в синем платье, Так вот, она пыталась объяснить правила написания возвратных глаголов. Когда надо писать с мягким знаком, а когда без него.

——————-Девчушка! Я сам был учителем и, если ты хочешь ПОТРЯСТИ в праздник свою учительницу, то надо немного СВЕДЕНИЙ РАЗДОБЫТЬ. Когда она начала работать учителем вообще (это будет лучше) или в вашей школе. И изобразить спектакль, что это не ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ входишь в класс, а ваша учительница вспоминает об ЭТОМ. Еще пара-тройка дней есть. Ты поняла СМЫСЛ моего ответа?

Настя Тихонова:

провести викторину по теме

Massi:

Поищи «Ролевые игры»

fsid fsdl:

ну и че здесь сложного то? заходишь в класс говоришь «Драсти дети сидите себе и играйте на мобилах вообщем занимайтесь своими делами» и можешь тупо сидеть и заниматься своими делами а если будут громко набей морду им хочешь принеси ноут в школу и дай им пусть в доту задротят

алина исмагилова:

У Вики спроси:)

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Naumenko:

сначала мб и как с кем зах=отите.
но..
потом пересадят- плохо видящих на первые парты.
особо непоседливых или в самый конец или тоже поближе-
чтобы по затылку щелкать далеко не ходить..
хочешь сидеть с тем. с кем дружишь. дружи не на уроке- те на уроке УЧИСЬ,

Марио:

лицом к доске

Сергей Усков:

сначала года как захочешь а потом в течение года будут перезаживать

Vercia n:

пересадят, у взрослых (учителей и родителей) свои соображения на тему
с кем, кто и где должен сидеть

Яна Смирнова:

Если будем хорошо вести, то Как хотим, а если нет, то как посадят

ТаисияКоновалова:

Игра !»Угадай слово! .

Водящий загадывает какой — либо предмет, который видит и говорит: «Что я вижу на букву …и называет ту букву, с которой начинается загаданный предмет». Все играющие по очереди называют свой вариант. Кто отгадал, тот загадывает свое слово.

Екатерина Александрова:

Ухх. У нас играют в бутылочку, да в бомбу. В плей маркете набери «бомба», и будет «Игры для вечеринок», качай — советую. В бутылочке ничего такого нету, а вот бомба — это просто ШИКАРНАЯ игра. Самой нравится)))

>>ДоЗа_СчАсТьЯ<<:

Крокодил!

Алиса из страны чудес:

хм не знаю как для класса. но для большой компании игра — Алиас. просто супер) играли в Алиас пати — безумно завлекло но жаль, что там мало карточек

Любовь Афанасьева-Балакшина:

бочка смеха

рената мокерова:

Можно создать например сообщество там, сейчас популярны резиночки для плетения можно создать сообщество плетение из резиночек или бисера, это очень интересно!

Анна Селютина:

Шляпа

Всем присутствующим предлагается придумать по шесть слов (для начала существительных и не очень сложных) и написать их на маленьких листочках бумаги. Листочки складываются и помещаются в шляпу.
Гости делятся на две команды, потом засекается полминуты и участник одной из команд начинает доставать по-одному из шляпы листочки, разворачивать их и объяснять своей команде, что за слово там написано. Но в объяснении нельзя говорить это слово, однокоренные слова и варианты этого слова на других языках. А так все можно: определения, синонимы, ассоциации… Если нарушено правило и сказано слово — листочек просто изымается. Чем больше слов поймет команда за полминуты, тем лучше.
Потом дается полминуты второй команде, а в конце подсчитываются отгаданные листочки. У какой команды их больше, те и победили)
Очень похоже на телевизионную игру: «Пойми меня», играется динамично, весело и можно играть даже всего в-четвером.

Наталья Русенко:

Игра !»Угадай слово! .

Водящий загадывает какой — либо предмет, который видит и говорит: «Что я вижу на букву …и называет ту букву, с которой начинается загаданный предмет». Все играющие по очереди называют свой вариант. Кто отгадал, тот загадывает свое слово.
Шляпа

Всем присутствующим предлагается придумать по шесть слов (для начала существительных и не очень сложных) и написать их на маленьких листочках бумаги. Листочки складываются и помещаются в шляпу.
Гости делятся на две команды, потом засекается полминуты и участник одной из команд начинает доставать по-одному из шляпы листочки, разворачивать их и объяснять своей команде, что за слово там написано. Но в объяснении нельзя говорить это слово, однокоренные слова и варианты этого слова на других языках. А так все можно: определения, синонимы, ассоциации… Если нарушено правило и сказано слово — листочек просто изымается. Чем больше слов поймет команда за полминуты, тем лучше.
Потом дается полминуты второй команде, а в конце подсчитываются отгаданные листочки. У какой команды их больше, те и победили)
Очень похоже на телевизионную игру: «Пойми меня», играется динамично, весело и можно играть даже всего в-четвером.
Ухх. У нас играют в бутылочку, да в бомбу. В плей маркете набери «бомба», и будет «Игры для вечеринок», качай — советую. В бутылочке ничего такого нету, а вот бомба — это просто ШИКАРНАЯ игра. Самой нравится)))

Также спрашивают:
Adblock
detector