Как провести знакомство с классом в 5 классе?
Вопрос знатокам: Я учюсь в 9 классе, на день учителя старшеклассники ведут уроки у младшеклассников, подскажите как провести урок у 5 класса ( они проходят тся и ться в глаголах) урок можно не по теме, а как игра.
С уважением, monday one
Лучшие ответы
Для начала ты сама должна понять смысл этого правила.
Что делаЕТ — и что делАТЬ. Это первое. Второе — это ВОЗВРАТНЫЕ глаголы. Окончание СЯ — это обращение к СЕБЕ.
Маша моет раму. — на кухне. Маша моетСЯ по утрам — это она САМА моется. Маше надо мытЬСЯ.
Да, интересные задание у вас в школе.
Самое главное не в этих ТСЯ-ТЬСЯ, а в самом проведении «урока».
Начни слова — Здравствуйте РЕБЯТА. Садитесь (если они успели ВСТАТЬ при входе «учителя»). Сегодня я расскажу о том, как пять лет назад к нам в класс вошла школьница, как сейчас помню в синем платье, Так вот, она пыталась объяснить правила написания возвратных глаголов. Когда надо писать с мягким знаком, а когда без него.
——————-Девчушка! Я сам был учителем и, если ты хочешь ПОТРЯСТИ в праздник свою учительницу, то надо немного СВЕДЕНИЙ РАЗДОБЫТЬ. Когда она начала работать учителем вообще (это будет лучше) или в вашей школе. И изобразить спектакль, что это не ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ входишь в класс, а ваша учительница вспоминает об ЭТОМ. Еще пара-тройка дней есть. Ты поняла СМЫСЛ моего ответа?
провести викторину по теме
Поищи «Ролевые игры»
ну и че здесь сложного то? заходишь в класс говоришь «Драсти дети сидите себе и играйте на мобилах вообщем занимайтесь своими делами» и можешь тупо сидеть и заниматься своими делами а если будут громко набей морду им хочешь принеси ноут в школу и дай им пусть в доту задротят
У Вики спроси:)
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
сначала мб и как с кем зах=отите.
но..
потом пересадят- плохо видящих на первые парты.
особо непоседливых или в самый конец или тоже поближе-
чтобы по затылку щелкать далеко не ходить..
хочешь сидеть с тем. с кем дружишь. дружи не на уроке- те на уроке УЧИСЬ,
лицом к доске
сначала года как захочешь а потом в течение года будут перезаживать
пересадят, у взрослых (учителей и родителей) свои соображения на тему
с кем, кто и где должен сидеть
Если будем хорошо вести, то Как хотим, а если нет, то как посадят
Игра !»Угадай слово! .
Водящий загадывает какой — либо предмет, который видит и говорит: «Что я вижу на букву …и называет ту букву, с которой начинается загаданный предмет». Все играющие по очереди называют свой вариант. Кто отгадал, тот загадывает свое слово.
Ухх. У нас играют в бутылочку, да в бомбу. В плей маркете набери «бомба», и будет «Игры для вечеринок», качай — советую. В бутылочке ничего такого нету, а вот бомба — это просто ШИКАРНАЯ игра. Самой нравится)))
Крокодил!
хм не знаю как для класса. но для большой компании игра — Алиас. просто супер) играли в Алиас пати — безумно завлекло но жаль, что там мало карточек
бочка смеха
Можно создать например сообщество там, сейчас популярны резиночки для плетения можно создать сообщество плетение из резиночек или бисера, это очень интересно!
Шляпа
Всем присутствующим предлагается придумать по шесть слов (для начала существительных и не очень сложных) и написать их на маленьких листочках бумаги. Листочки складываются и помещаются в шляпу.
Гости делятся на две команды, потом засекается полминуты и участник одной из команд начинает доставать по-одному из шляпы листочки, разворачивать их и объяснять своей команде, что за слово там написано. Но в объяснении нельзя говорить это слово, однокоренные слова и варианты этого слова на других языках. А так все можно: определения, синонимы, ассоциации… Если нарушено правило и сказано слово — листочек просто изымается. Чем больше слов поймет команда за полминуты, тем лучше.
Потом дается полминуты второй команде, а в конце подсчитываются отгаданные листочки. У какой команды их больше, те и победили)
Очень похоже на телевизионную игру: «Пойми меня», играется динамично, весело и можно играть даже всего в-четвером.
Игра !»Угадай слово! .
Водящий загадывает какой — либо предмет, который видит и говорит: «Что я вижу на букву …и называет ту букву, с которой начинается загаданный предмет». Все играющие по очереди называют свой вариант. Кто отгадал, тот загадывает свое слово.
Шляпа
Всем присутствующим предлагается придумать по шесть слов (для начала существительных и не очень сложных) и написать их на маленьких листочках бумаги. Листочки складываются и помещаются в шляпу.
Гости делятся на две команды, потом засекается полминуты и участник одной из команд начинает доставать по-одному из шляпы листочки, разворачивать их и объяснять своей команде, что за слово там написано. Но в объяснении нельзя говорить это слово, однокоренные слова и варианты этого слова на других языках. А так все можно: определения, синонимы, ассоциации… Если нарушено правило и сказано слово — листочек просто изымается. Чем больше слов поймет команда за полминуты, тем лучше.
Потом дается полминуты второй команде, а в конце подсчитываются отгаданные листочки. У какой команды их больше, те и победили)
Очень похоже на телевизионную игру: «Пойми меня», играется динамично, весело и можно играть даже всего в-четвером.
Ухх. У нас играют в бутылочку, да в бомбу. В плей маркете набери «бомба», и будет «Игры для вечеринок», качай — советую. В бутылочке ничего такого нету, а вот бомба — это просто ШИКАРНАЯ игра. Самой нравится)))