Как провести собеседование пошаговый алгоритм?
Вопрос знатокам: 2 этап собеседования, как к нему подготовиться? Личный опыт
С уважением, СОЛНЫШКО
Лучшие ответы
Не нервничать
Обычно на втором этапе задают вопросы относительно Вашего опыта, навыков и умений. Поэтому постарайтесь собрать воедино Ваш багаж знаний, систематизировать его, так сказать. Еще раз внимательно прочитайте требования, предъявляемые к соискателю, почитайте что-нибудь на эту тему в интернете, если Вам кажется, что Вы не очень сильны в некоторых вопросах, постарайтсь представить себя на месте интервьюера, подумайте какие вопросы Вы бы задали, если бы Вам дали задание подыскать кого-нибудь на это место. Удачи.
как правило 2 этапЭто уже встреча с руководителем организации или непосредственнымруководителем службы. Вы практически профильтрованы и осталось только выдержать еще одно испытание- постарайтесь не нервичать Я Вам даю несколько в шутливой форме н Вы все равно подчерпните. Вовсе не всегда кандидаты проваливаются из-за нехватки знаний или опыта. Наличие опыта и знаний сами по себе неизвестны в момент интервью, поэтому очень важно уметь правильно себя подать. Но если вы хотите провалить интервью — вот наши советы:
Никогда не готовьтесь
Вы знаете, что интервью уже на следующей неделе, и вам нравится предлагаемая работа, но вы даже не думаете о том, чтобы приготовиться, узнать некоторые факты о компании или заучить другие, относящиеся к этой работе вещи. Зачем, у вас же есть и знания и опыт, правда? Самодовольство – мать разрушения, и вы разрушаете свои шансы получить эту работу.
Настройтесь на «мне всё равно»
Приходите на интервью неряшливо одетым, забудьте документы, которые вас просили захватить, излучайте самоуверенное убеждение, что только вам эта работа и подходит. Не напрягайтесь при ответах на вопросы специалистов отдела кадров – зачем?
Будьте агрессивны
Когда интервьюер вздумает проверить ваше терпение, задавая скучные и не относящиеся к делу вопросы, даже не думайте терпеть. Вместо вежливых ответов переходите к брутальной манере речи и перепалке.
Теперь-то вас точно не возьмут: зачем работодателю неуравновешенный тип, который будет срываться в моменты даже лёгких стрессов?
Умоляйте
Позовите на помощь эмоции и умоляйте вас взять, подкрепляя это как можно персональными деталями. Работодатель сразу поймет, насколько вы себя не уважаете, и точно вас не возьмёт.
Рассказывайте гадости о прошлом начальнике
Раскройте всё и не жалейте чёрных красок, когда будете расписывать вашу предыдущую работу и босса в ответ на вопрос о причине поиска работы. Добавьте побольше красочных эпитетов, и работодатель точно решит, что дело не в вашем боссе, а в вас.
Говорите только о деньгах
Указывая причину поиска, даже не думайте упоминать что-либо, кроме денег. Видя ваше стремление, интервьюеру не останется ничего, как признать вас алчным типом, которому наплевать на компанию.
Используйте эти советы на свой страх и риск и получите работу
Здравствуйте, подскажите кто проходил второй этап на должность директора супермаркета? Какие вопросы ждать?
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Назначьте точную дату и время собеседования. Не стоит сразу пугать кандидата вопросами о работе, вопросы в начале беседы должны быть отвлечёнными. Пусть расскажет о себе, почему ушёл с прежней работы, чем привлекает эта работа. По окончании беседы следует уточнить, в течении какого времени вы с ним свяжитесь. ничего сложного, ведите себя естественно.
задавать вопросы, которые Вас интересуют по работе, что бы вы хотели что человек умел! что делал, где работал! узнайте как можно больше! да и вообще уже пообщавшись с ним вы сами все поймете!
сначала вам стоит узнать человека, задайте пару общих вопросов, потом спросите о том, где он работал, почему уволился, а потом уже можете приступать к вопросам, связанных непосредственно с работой, насколько он хорошо разбирается в этом деле
ну вы в этой ситуации занимаете уверенную позицию, так что вам волноваться не нужно, волноваться должен тот, с кем будете проводить собеседование, просто задайте вопросы связанные с работой и объективно оценивайте ответы на них
Расспросите кандидата, как он предполагает вести работу, какие техники продаж кажутся ему эффективными и как он их применял на практике. Оцените, насколько вежлив человек, при этом продавец должен быть настойчив, иначе не сможет ничего продать.
Если вы как работодатель думаете, то вам необходимо продумать какие у вас будут вопросы к вашим будущим работникам Вы должны определится кто вам нужен, какими качествами должен обладать сотрудник. И, конечно дать возможность как можно лучше раскрыть человека.
Самое главное — официанты должны быть дружелюбны, всегда улыбочка.. . Чтоб могли так же с улыбкой разрулить любой конфликт не впадая в ступор! Расторопность — не последний фактор! Приведите им примеры из жизни! Как бы они поступили в той или иной, казалось бы патовой ситуации? Ведь самое главное — чтоб клиент не очень расстроился даже опрокинутой ими (официантами) на него чашкой кофе! Как поступит потенциальный официант? Простые извинения здесь не прокатят! В общем, официант должен все придирки клиентов переводить по-возможности, в шутку.. . ну или как он сам это видит?!
1. Лучше проводить собеседование непренужденно — Обстановка «босс-подчиненный» вам такого не поможет, стоит постараться вести себя на уровне «старых друзей» — человек в подобной обстановке говорит честно и вы сами увидете врет он или нет
2. Анкеты — очень трудно и муторно, да и в них вы не увидете человека.. .
Совет: сперва побеседуйте, а потом попросите дома написать резюме (а лучше пусть заранее принесет готовое) если подобного нет -пусть пишут дома
3. Проведите 3-е мини-собеседование-стажировку — 1день работы покажет, может человек работать или нет
Удачи!