Как проверить уровень масла в акпп бмв е39?
Вопрос знатокам: Подскажите пожалуйста как проверить уровень жидкости АКПП 528i 99 года. Автомат 5 ст. Проблема в том что после поездки 800 км стал туго двигаться рычаг АКПП, но автомат работает без нареканий, без толчков и рывков.
С уважением, Tourer-V
Лучшие ответы
пробка слива двойная первая слив вторая уровень
Тугой рычаг ни как не относится к уровню масла!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Тут почитай automn /bmw-5-e39/bmw-2466-10.m_id-227.m_id2-
Если не ошибаюсь, у БМВ коробки -не обслуживаемые. уже очень давно! Если ошибаюсь. то в сервисе.
Если хочешь. чтоб твой автомат жил долго и счастливо-не трогай его своими руками! даже близко не подходи! Пусть спецы им занимаются!!!!
Если менять будешь с фильтром, то 6л Коробок два типа, разные поддоны и разная заливка. У одного в поддоне непроливашка под шестигранник на 17(закрыта пластиковой пробкой) -она же уровень, у другого пробка сбоку-шестигранник на8.Сливаем масло, снимаем поддон, меняем фильтр с прокладкой, чистим магнитные ловушки. Заливать до уровня, апосля старт мотора и селектор акпп на несколько сек двигаем вов се позиции. Потом паркинг и не глуша мотор доводим уровень в коробке. Темепература масла при контроле должна быть 55 по цельсию в идеале. Масло аттестованное бмв для акпп это Esso lt 71141 Но можно залить и Castrol Transmax-Z
Менять-не менять.. ? Любит-не любит.. ? Тоже мне здэсь ромашка играт.. !
Написали Фрицы из Баварии не менять-значит не менять! Но наш Herr Штирлиц,
он бы всё равно уровень проверил и долил бы свежего маслица-то. Маслом
кашу не испортишь-это каждый русский знает! Но тачка-то 97 года, уже 12 лет
ей и кто знает в каких руках была и как её использовали. Короче, я бы поменял.
На нашей старой Мазде после 150000км. поменял, отдал 55€ и Вася не чешись,
машина побежала легко и спокойно. А как переключаться стала, лучше новой.
P.S. Старая пословица, на новый лад-«На Фрица надейся, да сам не плошай! «
Ещё бы, они же на них столько не ездят !
ну если не требуется, то зачем менять. Коробка не обслуживаемая.
не нужно !
в большенстве автоматы не обслуживаются
по любому нужно менять… особенно фильтр…. ток масло специальное…. не атф и не декстрон.. а если на все пое…. ь то можно и за движок забыть