Как проверить уровень масла на шкода рапид?

Вопрос знатокам: На skoda Octavia a5 fl 1.8 tsi?

В мануале написанно, что после поездки, надо дать двигателю постоять заглушенным минут 10 и проверить. И у меня всегда разные показатели.. .

На холодную ниже уровня min
а на горячую, то почти max, то чуть ниже него, то чуть выше min. И я не могу поняиь, подливать, или нет? !

С уважением, Евдос Гай

Лучшие ответы

Сергей Лебедев:

замеряй на холодную, уровень между мин. и макс. авто должно стоять на ровной прямой поверхности

Сергей Михайлов:

Масло проверяют на холодную.

Тынчик:

Утром (на холодную) вынимаешь щуп, вытираешь насухо тряпкой, вставляешь обратно, вынимаешь и смотришь. Уровень должен не доходить до отметки Max 10-15 мм. (авто должно стоять на ровной площадке)

Человек:

В руководстве по эксплуатации прописан литраж. Заливаешь сколько сказано, делаешь насечку на щупе и гоу-гоу!

андрей бобанский:

при проверке машина должна стоять на горизонтальной поверхности иначе при наклоне будет погрешность .проверять на холодном двигателе. если ездить при минимуме то двигатель может стукануть если очень много залить выдавит сальники коленвала

МИТРИЧ:

А вы точно в двигателе меряете? На холодном двигателе уровень всегда самый высокий, поскольку все масло успевает стечь поддон. А вообще мерять нужно ч\з 10 после остановки двигуна по той же причине. (чтобы масло успело стечь, кстати правильно пишут) Температура не при чем, масло мало расширяется при нагреве, это не вода. Самая распространенная ошибка при замере уровня — неправильно вставляемый щуп.

Lesya Sara:

по щупу и на ровной поверхности)

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Mikhail Levin:

не повезло. максимальный допустимый расход написан в паспорте — читайте, но он там огромный, у меня на Йети написано 500г на 1000км, реально не ест вообще.
естественно, если у машины дефект — его должны чинить по гарантии, при «масложоре» опечатывают двигатель (чтобы вы не слили часть масла) и смотрят, сколько сожрет.
Никакого права требовать того, что вам хочется поменять у вас нет. Читайте закон о правах потребителей. Так каждый потребует поменять машину потому, что у нее перегорела лампочка!

GME1 GME1:

Вы не первый. это проблема моторов VAG-группы.
На 32000км. на WV polo застучал мотор — итог: замена поршневой по гарантии.

Юрий Максимов:

автор Андрей, Киев


Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная) .

В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега) . Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто.

Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л. с.) , то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след. : чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% — город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм.

В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий) .

port port:

На 5000 уже «устраняли и меняли»? Бывает, конечно, но что будет на пробеге в 50000? Вообще, двигатель TSI, на мой взгляд, далеко не лучшее решение для «постсоветских» реалий. Его «экономичность» обеспечивается повышенными нагрузками на ШПГ в результате наддува, следовательно, до проблем с ШПГ — рукой подать. Ну, и на российском дерьмобензине далеко не поедешь…

Юрий Иванов:

В целом, Рапид хороший авто, отзывы владельцев подтверждают s cenamashin /cena/skoda/rapid?otzyvy
Вот вот с ликвидностью у Рапида не все хорошо — вот график s cenamashin /cena/skoda/rapid#3
Не смертельно, но к трем годам авто теряет около 19%

Также спрашивают:
Adblock
detector