Как проверить термостат ваз 2112 16 клапанов?
Вопрос знатокам: температура по указателю не поднимается выше 80,а печка греет вроде как обычно
С уважением, сергей черных
Лучшие ответы
так и в чем вопрос? езжайте по дороге и слушайте двигатель, когда первысит 97 градусов-должен включится вентилятор.. .
нагревается быстрее если ехать на первой передаче
search.otvet.mail /?q=как проверить работу термостата
так чего тебе надобно ???
На недавно заведённом двигателе входной патрубок должен быть горячим, а выходной холодным. На прогретом двигателе — оба патрубка горячие.
Либо рукой проверить как нагревается радиатор либо на СТО
Самый простой способ-последить за стрелкой указателя температуры. В поездке она должна стоять как приклееная на определённой зоне. Если стрелка гуляет, то скорее всего термостату-кирдык.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Проверить термостат можно в домашних условиях, не устанавливая его на автомобиль. Для этого его опускают в подвешенном виде (на проволоке или веревке) в кастрюлю с холодной водой, после чего воду начинают нагревать. Для контроля температуры в воду необходимо поместить термометр со шкалой 0-100 оС. Проверка заключается в определении температуры открытия клапана. У термостатов «Жигулей» , «Волг» , «Москвичей» клапан должен полностью открываться при температуре 81-85 оС. У «Фольксвагенов» и «Фордов» при такой температуре он только начинает открываться. Клапан «Опеля» начинает открываться при температуре 92 оС. У многих дизельных это происходит при 68-73 оС.
В кастрюлю с водой и нагревать, если откроется знач работат, лучше конечно ещё и термометром мерять…
вот как проверяеться! !
1)берёш тару (стакан, миску, мал кастрюлю — не важно што)
2)наливаешь холодной воды (можно из под крана)
3)кладёшь туда термостат
4)суёшь градусник
5)и нагреваешь (на плите, можно кипитильником …)
6)и следиш, как токо пойдут пузырьки (из термостата) , зачит термостат открылся
7) смотрим на градусник (температура)
А может дело не в термостате а в радиаторе печки!!!
если нижняя часть термоса (шланг с низу от радиатора)
начинает довольно быстро греться
пока система еще чуть теплая
знач заклинил
т. е. дожен на 80-90открываться
а эт достаточно горячо
завёл жди до 40- 50 градусов (смотри приборку) потом трогай патрубки все по очереди те что к печке досжны быть тёплыми а к радиатору холодные
на нормальном авто есть датчик температуры двигателя, если стрелка его в рабочей зоне, то:
щупай патрубки на печку… если разница между входящим и выходящим рукой чувствуется, то забит «печкин радиатор»
такого-же плана термостат себе я менял=он был заклинетый в полуоткрытом положении (закушен шток полуоткрытый). Только снять и визуально.
Заведи авто на холодную, дай прогреться до 50-60 град. и пощупай среднюю часть радиатора, если тёплая, значит термостат не держит. На нормальном термостате циркуляция начинается с 80-90 град.
если заклинил в положении «закрыто» — датчик температуры вскоре после запуска двигателя начнет показывать перегрев, верхний шланг, который от радиатора идет горячий, нижний, который от двигателя к радиатору — холодный, печка греет как в сауне)) ) если заклинил в положении «открыто» — нагревается медленно, датчик температуры после запуска двигателя очень медленно показывает подъем температуры, оба патрубка равномерно прогреваются, печка не греет!! ! ну и третий вариант — если с патрубками все нормально, т. е. нижний сначала холодный потом горячий, после открытия термостата, может быть в радиаторе печки воздух. чтобы избавиться надо заехать на горку, мордой в верх и погазовать, но без фанатизма. волшебство канает если есть антифриз в системе, и если у тебя не два термостата! , тогда надо будет патрубок идущий к печке трогать. Если все хорошо, но ничего не помогает, заслонку на патрубке надо проверить, он тож может заклинить или тросик может слететь. удачи в диагностике.