Как проверить таблетку генератора ваз 2107?

Вопрос знатокам: с генератора ваз 2107 не идет зарядка

С уважением, 1

Лучшие ответы

Taras Shevchenko:

Перед действиями проверь действительно ли не идёт зарядка, сняв клему на средних оборотах двигателя ,,если не глохнет, то вся лажа с контролем зарядки, реле провод ,, если это выполнял проверил и точно нет зарядки, то таблетка щётки, или обрыв в цепи обмоток, когда снимаешь подводящий провод к обмотке возбуждения на генираторе то при её косания или снятия со шпильки должна быть искра, если нет то обмотка политела на башмаках гениратора

Мужик 800:

Щетки или диодный мост.

Эрик 29Rus:

меняи таблетку на генераторе

duke1100:

ты думаешь скажешь абра-кадабра и она появится????; -)))))))

Александр Прытков:

Причин может быть масса. Вот, к примеру, самые явные: 1- запали щётки, или сильный износ (почистить гнёзда, или заменить щётки) . 2- вылетела интегралка ( заменить интегралку) . 3- нет контакта, ослабла гайка крепления плюсового провода на генераторе ( зачистить провод, подтянуть гайку) . 4- Пробой одного из диодов диодного моста ( заменить диодный мост) . А при остальных неполадках нужно просто менять генератор.

Олег Якунин:

Купи книгу по ремонту и пусть она у тебя всегда будет в багажнике. Очень здорово может помочь, когда ни кого рядом нет и спросить не у кого. Истоит она не дорого.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Гудронный Коллайдер:

1.Пробуксовка приводного ремня
2.Зависание щеток или Износ щеток
3.Подгорание контактных колец (пятаков)
4.Обрыв цепи возбуждения
5.Задевание ротора за полюса статора
6.Неисправность регулятора напряжения (таблетка)
7.Плохой контакт «массы» генератора с «массой» регулятора напряжения

Сергей Парфилов:

обрыв в статоре/ротоке, комуникатор, преды, проводка

андрей иванов:

Если замена щеток ничего не даст, то проще заменить его на исправный …

Чернов Александр:

Может регулятор напряжения накрылся, или провод где нить отошол.

Евгений Самонов:

Щетки, проводка, обрыв обмоток ротора или статора, истирание коллектора, пробило диодный мост, реле-регулятор, оборван ремень))))

Vladimir Ruduk:

Не подаётся напряжение возбуждения, сгорела шеколадка ( регулятор напряжения) , диоды сдохли или внутри обрыв всё нужно проверять.

vd4735_292:

Для начала проверьте предохранитель в цепи возбуждения генератора. Для полной информации о состоянии генератора, необходим автотестер, или универсальный стенд электрика, т. е поездка к специалисту все же необходима.
Удачи на дорогах и с Рождеством…

MASTER:

Скорее всего сгорел регулятор напряжения (в ВАЗ 2107 он вмонтирован в щеточный узел). На задней крышке генератора нужно открутить 1 винт, рядом с щеточным узлом (предварительно нужно снять клемму с аккумулятора) и вытащить щеточный узел. Так же может пробить один диод в диодном мосту на внутренней стороне задней крышки.

вася нос:

Ремень порвался

МАКС:

меняй таблетку

Илья Смирнов:

покатайся чуть-чуть, щетки должны немного притереться, если не проподет — реле регулятор поменяй

роман 190 RUS:

ремень подтягивать!

Альвина Сафарян:

Если проверяете зарядку мультиметром, то минусовой вывод попробуйте замыкать не на клемму а на двигатель

Grey Lir:

генератору не хватает тока в обмотке возбуждения
1 зачистить контактные соединения в цепи генератор — акб в том числе под панелью
2 проверить какой мощности стоит лампочка в панели в цепи обмотки возбуждения нормально будет только если мощность лампы штатная

Константин Баландинский:

генератор не ровно висит либо ремень лслаб

Оксана Шарова:

тля точно не знаю как на тазах сделано — при пуске двигателя на генератор подается напряжение возбуждения обычно с приборки (условно 12в) , далее реле регулятор подбрасывает напругу на гене

чтобы реле регулятор заработал без напряжения возбуждения надо гену крутануть (чтобы напруга достигла 12в) , пока не крутанешь — горит лампочка что заряд не идет т. к. напруга на гене меньше чем на АКБ

посмотри — не воткнул (отвалился) провод возбуждения тонкий красненький на гену

Andriy Yarovy:

А генератор греется?

Mr.Androws:

Померь напряжение на аккумуляторе стрелочным прибором (вольтетр) на шкале 30 вольт. Нормальное 13.6 Вольта при работающем двтгателе. Подтяни ремень, при смене щёток надо было заодно проверить таблетку на стенде ( самодельный регулируемый стабилизатор напряжения) . При каком напряжении открывается и закрывается. Если не в норме, замени. Таблету проверяют снятую с генератора отдельно.

Barrackuda:

.semerka /node/130
auto.rin /cgi-bin/main.pl?id_section=334&id=4031

Также спрашивают:
Adblock
detector