Как проверить таблетку генератора ваз 2107?
Вопрос знатокам: с генератора ваз 2107 не идет зарядка
С уважением, 1
Лучшие ответы
Перед действиями проверь действительно ли не идёт зарядка, сняв клему на средних оборотах двигателя ,,если не глохнет, то вся лажа с контролем зарядки, реле провод ,, если это выполнял проверил и точно нет зарядки, то таблетка щётки, или обрыв в цепи обмоток, когда снимаешь подводящий провод к обмотке возбуждения на генираторе то при её косания или снятия со шпильки должна быть искра, если нет то обмотка политела на башмаках гениратора
Щетки или диодный мост.
меняи таблетку на генераторе
ты думаешь скажешь абра-кадабра и она появится????; -)))))))
Причин может быть масса. Вот, к примеру, самые явные: 1- запали щётки, или сильный износ (почистить гнёзда, или заменить щётки) . 2- вылетела интегралка ( заменить интегралку) . 3- нет контакта, ослабла гайка крепления плюсового провода на генераторе ( зачистить провод, подтянуть гайку) . 4- Пробой одного из диодов диодного моста ( заменить диодный мост) . А при остальных неполадках нужно просто менять генератор.
Купи книгу по ремонту и пусть она у тебя всегда будет в багажнике. Очень здорово может помочь, когда ни кого рядом нет и спросить не у кого. Истоит она не дорого.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
1.Пробуксовка приводного ремня
2.Зависание щеток или Износ щеток
3.Подгорание контактных колец (пятаков)
4.Обрыв цепи возбуждения
5.Задевание ротора за полюса статора
6.Неисправность регулятора напряжения (таблетка)
7.Плохой контакт «массы» генератора с «массой» регулятора напряжения
обрыв в статоре/ротоке, комуникатор, преды, проводка
Если замена щеток ничего не даст, то проще заменить его на исправный …
Может регулятор напряжения накрылся, или провод где нить отошол.
Щетки, проводка, обрыв обмоток ротора или статора, истирание коллектора, пробило диодный мост, реле-регулятор, оборван ремень))))
Не подаётся напряжение возбуждения, сгорела шеколадка ( регулятор напряжения) , диоды сдохли или внутри обрыв всё нужно проверять.
Для начала проверьте предохранитель в цепи возбуждения генератора. Для полной информации о состоянии генератора, необходим автотестер, или универсальный стенд электрика, т. е поездка к специалисту все же необходима.
Удачи на дорогах и с Рождеством…
Скорее всего сгорел регулятор напряжения (в ВАЗ 2107 он вмонтирован в щеточный узел). На задней крышке генератора нужно открутить 1 винт, рядом с щеточным узлом (предварительно нужно снять клемму с аккумулятора) и вытащить щеточный узел. Так же может пробить один диод в диодном мосту на внутренней стороне задней крышки.
Ремень порвался
меняй таблетку
покатайся чуть-чуть, щетки должны немного притереться, если не проподет — реле регулятор поменяй
ремень подтягивать!
Если проверяете зарядку мультиметром, то минусовой вывод попробуйте замыкать не на клемму а на двигатель
генератору не хватает тока в обмотке возбуждения
1 зачистить контактные соединения в цепи генератор — акб в том числе под панелью
2 проверить какой мощности стоит лампочка в панели в цепи обмотки возбуждения нормально будет только если мощность лампы штатная
генератор не ровно висит либо ремень лслаб
тля точно не знаю как на тазах сделано — при пуске двигателя на генератор подается напряжение возбуждения обычно с приборки (условно 12в) , далее реле регулятор подбрасывает напругу на гене
чтобы реле регулятор заработал без напряжения возбуждения надо гену крутануть (чтобы напруга достигла 12в) , пока не крутанешь — горит лампочка что заряд не идет т. к. напруга на гене меньше чем на АКБ
посмотри — не воткнул (отвалился) провод возбуждения тонкий красненький на гену
А генератор греется?
Померь напряжение на аккумуляторе стрелочным прибором (вольтетр) на шкале 30 вольт. Нормальное 13.6 Вольта при работающем двтгателе. Подтяни ремень, при смене щёток надо было заодно проверить таблетку на стенде ( самодельный регулируемый стабилизатор напряжения) . При каком напряжении открывается и закрывается. Если не в норме, замени. Таблету проверяют снятую с генератора отдельно.
.semerka /node/130
auto.rin /cgi-bin/main.pl?id_section=334&id=4031