Как проверить шрус на исправность ваз 2109?
Вопрос знатокам: Как проверить шаровую опору и внутреннюю и наружную гранату на хруст? ваз 2109
С уважением, рома ворцев
Лучшие ответы
Граната проверяется полным выворотом руля и движением вперёд, хрустит? меняй . также и со второй только выворот руля в другую сторону . Шаровые — поддомкрать колесо и пошотай, болтается? посмотри что болтается -меняй.. . =))) Удачи.
automn /
на повороте под нагрузкой проверяется ШРУС. шаровые проще менять раз в два года
Ну на хруст видел проверяли сильно просто-
Руль до конца выворачивают, и задом кружок дают, ну както так, а шаровая там вроде руля в эту сторону не особо свернешь, в другую легче
ИМХО
наружная граната будет издавать щелкающий звук при силовом (под тягой) прохождении поворота- наружная по отношению к направлению поворота…. с внутреннима посложнее…. или заедьте на эстакаду- яму и проверьте люфт в гранатах -и наркжных и внутренних-прсто руками за корпус и вал- в идеале люфта быть не должно…. ну допустимо где-то несколько соток если нету звука-хруста на поворотах…. (на практике это очень небольшой люфт- причем надо проверить = при положении колес прямо и максимально вывернутом в сторону, при нагруженной машине и поднятой на домкрате колесе (колесах)…. Шаровую проще проверить конечно выпресовав палец с рычага (так вы не нарушите регулировок…. ) ну или ломиком-монтаровкой- большим ключом на 24 за гайку растяжки или как-то другим способом приложить усилия к рычагу подвески нажимая его вниз-а потом вверх- а другой рукой (на стенде для этого применяют микрометр-индикатор… ) контролировать перемещается ли головка пальца в корпусе…. ну а потом горизонтальный люфт проверяется качанием колеса вывешенного на домкрате в вертикальной плоскости (помощник сильно толкает -потом тянет за верх колеса а вы контролируете перемещение шар. пальца внутри корпуса… (зазоры- люфты не допустимы….)
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
руль до упора и заднюю захрустит
хруст
попробуй побуксуй услышишь хруст
при повороте слышин хруст
у меня на 9тке тоже хрустел когда по прямой скорость набирал, один шрус поменял, хруста сталов 2 раза меньше, но он все равно есть думаю надо ещё и второй поменять
В поворотах хруст.
Выверни колесо и дай газу, услышишь хруст — значит ему кирдык.
Руль в лево и трогайся. Ответ от шруза-хруст.
колёса выкрути до конца в любую сторону и тронься с буксом, тада и провериш
Наружный — при максимальном повороте руля и нажатии на газ в ускорении. Внутренний — только на интенсивном ускорении. Так впрочем на любой машине, не только на ВАЗах. Но кстати его, шрус, в движении не особо проверишь. Бывает такое — на одной авто хрустит, на другую его же поставишь — ни писка ни шороха. Езди пока не лопнет, но особо газу на поворотах не вваливай, а то где нибудь в важном месте лопнет.
хрустит при поворотах при увеличении нагрузки вперед или назад. я по бедности раньше их местами менял пока снова не захрустят-потом менял на новые. только теперь этот способ нерационален-запчастей валом-хреново если на скорости развалится-колесо может заклинить…