Как проверить шрус на исправность ваз 2109?

Вопрос знатокам: Как проверить шаровую опору и внутреннюю и наружную гранату на хруст? ваз 2109

С уважением, рома ворцев

Лучшие ответы

Patrik Patrik:

Граната проверяется полным выворотом руля и движением вперёд, хрустит? меняй . также и со второй только выворот руля в другую сторону . Шаровые — поддомкрать колесо и пошотай, болтается? посмотри что болтается -меняй.. . =))) Удачи.

ПОМОР:

automn /

дмитрий осенин:

на повороте под нагрузкой проверяется ШРУС. шаровые проще менять раз в два года

mihon-n:

Ну на хруст видел проверяли сильно просто-
Руль до конца выворачивают, и задом кружок дают, ну както так, а шаровая там вроде руля в эту сторону не особо свернешь, в другую легче
ИМХО

Alice Coopper:

наружная граната будет издавать щелкающий звук при силовом (под тягой) прохождении поворота- наружная по отношению к направлению поворота…. с внутреннима посложнее…. или заедьте на эстакаду- яму и проверьте люфт в гранатах -и наркжных и внутренних-прсто руками за корпус и вал- в идеале люфта быть не должно…. ну допустимо где-то несколько соток если нету звука-хруста на поворотах…. (на практике это очень небольшой люфт- причем надо проверить = при положении колес прямо и максимально вывернутом в сторону, при нагруженной машине и поднятой на домкрате колесе (колесах)…. Шаровую проще проверить конечно выпресовав палец с рычага (так вы не нарушите регулировок…. ) ну или ломиком-монтаровкой- большим ключом на 24 за гайку растяжки или как-то другим способом приложить усилия к рычагу подвески нажимая его вниз-а потом вверх- а другой рукой (на стенде для этого применяют микрометр-индикатор… ) контролировать перемещается ли головка пальца в корпусе…. ну а потом горизонтальный люфт проверяется качанием колеса вывешенного на домкрате в вертикальной плоскости (помощник сильно толкает -потом тянет за верх колеса а вы контролируете перемещение шар. пальца внутри корпуса… (зазоры- люфты не допустимы….)

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

юра гоман:

руль до упора и заднюю захрустит

Vegach:

хруст

Sem 174 RUS:

попробуй побуксуй услышишь хруст

Великан:

при повороте слышин хруст

Виталий Виталий:

у меня на 9тке тоже хрустел когда по прямой скорость набирал, один шрус поменял, хруста сталов 2 раза меньше, но он все равно есть думаю надо ещё и второй поменять

Елена Третьякова:

В поворотах хруст.

Александр Юрин:

Выверни колесо и дай газу, услышишь хруст — значит ему кирдык.

Живой не сдамся….:

Руль в лево и трогайся. Ответ от шруза-хруст.

Рома Коняшин:

колёса выкрути до конца в любую сторону и тронься с буксом, тада и провериш

Сергей Тельманов:

Наружный — при максимальном повороте руля и нажатии на газ в ускорении. Внутренний — только на интенсивном ускорении. Так впрочем на любой машине, не только на ВАЗах. Но кстати его, шрус, в движении не особо проверишь. Бывает такое — на одной авто хрустит, на другую его же поставишь — ни писка ни шороха. Езди пока не лопнет, но особо газу на поворотах не вваливай, а то где нибудь в важном месте лопнет.

Без псевдонима!:

хрустит при поворотах при увеличении нагрузки вперед или назад. я по бедности раньше их местами менял пока снова не захрустят-потом менял на новые. только теперь этот способ нерационален-запчастей валом-хреново если на скорости развалится-колесо может заклинить…

Также спрашивают:
Adblock
detector