Как проверить реле накала свечей на дизеле?

Вопрос знатокам: Здравствуйте! Машина фольцваген шаран 1,9 tdi. Когда поворачиваешь ключ зажигания на панели приборов перестала загораться лампочка работы свечей накаливания. Машина перестала заводиться. Начал проверять свечи, открутил их, оказывается на второй цилиндр не работает свеча, а остальные рабочие. Может ли из за этого не заводиться двигатель? Заранее всем спасибо!

С уважением, Макс Кравченко

Лучшие ответы

Сергей Черкасов:

Что за свеча накаливания в дизеле? Это для запуска, что ль?

Олег Кондрашов:

может, но даже если не работает одна свеча тест гореть должен. может не поступает питание на все? Мерин точно не заводиться, при 1 не рабочей. Но лампа горит.

Valery Kolchin:

У некоторых моделей даже при неработающей одной свече лампочка исправности цепи не горит, автомобиль зимой завести от сложно до невозможно.

ХХХ:

Замени узнаешь.
PS Свечи накала, на дизеле в каждый цилиндр ставят потому, что инженерам больше делать не ху й. Ставили бы одну и х уй с ним.

Кот Бегемот-Таврический:

Может саляра замерзла

Андрей Shaman:

Запросто может из-за свечи не заводиться. Электроника полагает, что будет троение дрыгателя, непредсказуемая нагрузка на коленвал и прочие радости. Чтобы не убить механику, блокируется запуск.

карина:

может, замените свечу на рабочую, лампочка накала свечей должна зажечься.

оборотень в погонах:

ох уж эти дизеля…

Ал Ти:

Вообще то нет. Максимум, что может это троить при прогреве. Там ещё реле есть стоит его проверить. Свечи пора поменять конечно все.

Александр Богдан:

Возми контрольку и проверь наличие напряжения на шине питания свечей посмотри… если заведешь засекай через сколько времени работы погаснет контролька. При -10…15С до 3мин свечи работают.. Термокомпенсированные
блоки управления свечами встречал с начала 90-Х.. При +20 гасли через 15сек..
Что бы из-за одной — НЕТ..

Andriy Yarovy:

Даже при всех нерабочих должна гореть лампа накала. Мой чурпалет отлично заводится даже при двух нерабочих. При трёх нерабочих — заводится плохо.
Вам к автоэлектрику. Заменить перегоревшие и проверить работу реле свечей накала.

Игорь Чернышев:

У меня на Камазе такая же беда. Взяли тупо напрямую через кнопку и реле провод бросили.

li pu hin:

До -20 град дизель заводится без свечей. Если всё оптимально….

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

HINO:

Начни с предохранителя свечей — коробочка на панели моторного отсека. Если цел и свечи в порядке — засечь время, которое горит лампочка свечей на холодном и горячем двигателе. Должно быть разное. Я себе вообще напрямую выводил на кнопку в салоне.

Сергей Кузьмин:

Дизельный двигатель 1.9 TD (55 кВт, код двигателя — AAZ) оборудован системой предпускового подогрева, которая включается автоматически при открытии и закрытии двери водителя. Если двигатель при этом не пускался, система будет автоматически включаться и выключаться после каждого повторного открытия и закрытия двери.
Порядок пуска дизельного двигателя:
– поверните ключ в замке зажигания в положение II, при этом должна загореться контрольная лампа 7 свечей накаливания;
– поверните ключ в замке зажигания в положение III после того, как погаснет контрольная лампа 7, и пустите двигатель;
– после пуска двигателя немедленно отпустите ключ в замке зажигания.
Это к слову.
Блок управления свечами накаливания
На двигателях 1Z, AHU и AFN предпусковый подогрев управляется ECU.
На ранних моделях блок управления предпускового подогрева дизельного двигателя расположен под панелью приборов над главным блоком реле. Для доступа к блоку управления свечами накаливания снимите соответствующие секции отделки панели приборов. На поздних моделях блок управления свечами накаливания расположен в моторном отсеке рядом с бачком омывателя .
Проверка
Устранение выявленной неисправности в системе проводится методом замены неисправных блоков на исправные.
Выявление неисправности проводите в следующем порядке:
– подключите вольтметр или контрольную лампу 12В между питающим кабелем свечи накаливания и «массой» (например, неокрашенными массивными частями двигателя) ;
– включите зажигание (работу лучше проводить с помощником, который приведет в действие систему предпускового подогрева посредством ключа зажигания или открытием и последующим закрытием двери водителя, в зависимости от конструкции) и проверьте подачу напряжения от аккумуляторной батареи к свече (после окончания периода подогрева напряжение должно понизится до нуля) .
При температуре воздуха 20 °С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны составлять 5–6 с при горящей контрольной лампе и 10 с, начиная с момента, когда контрольная лампа погаснет. Время горения контрольной лампы увеличивается при понижении температуры и уменьшается при ее повышении.
Если питание к свече накаливания не подается, причина скорее всего или в выходе из строя реле свечи накаливания (если оно применено в данной системе) , или в неисправности проводки.
Замену неисправной свечи накаливания проводите в следующем порядке:
отсоедините клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи;
– отсоедините главный питающий кабель от зажима свечи накаливания;
– омметром измерьте сопротивление между зажимом свечи и клеммой «минусового» провода. Если полученное значение будет больше нескольких ом (сопротивление свечи накаливания приблизительно равно 1–1,5 Ом) , свеча неисправна;
соедините амперметр между питающим кабелем свечи и свечой и измерьте устойчивый ток потребления, игнорируя при этом начальное колебание, которое будет примерно на 50% выше. При высоком потреблении тока или, наоборот, полном его отсутствии свеча неисправна;
– проведите визуальный осмотр свечи (для этого свечу накаливания необходимо снять) .
Работоспособность свечи накаливания также можно проверить, подавая на нее напряжение 12 В. Исправная свеча накаливания нагревается до покраснения рабочего кончика в течение 5 с. Если время нагрева больше 5 с или при подаче напряжения нагревается центр свечи, а не ее кончик, свеча неисправна и подлежит замене.
Проверьте плавкий предохранитель цепи питания свечи накаливания.

Вася:

otvet.mail /answer/431569431/

Miguel:

померить есть напряжение на свечах или нет…. а работу выкрути и подай напряжение если нагрелась работает

Иван Иванов:

Можно прозвонить тестером каждую отдельно придется, снимать не обязательно только провод открутить придётся

Александр Королев:

Подача тока проверяется простым пробником, работа — вывёртвыванием свечи и присоединением на массу. ( Есть нагрев при включении зажигания — живая) . Не забудьте о том, что на свечи накала обычно ставятся по 2 реле. ( Или 3, или 4, в зависимости от количества цилиндров в двигателе) Проверку нужно начинать оттуда.

Также спрашивают:
Adblock
detector