Как просто сделать учет в магазине одежды?
Вопрос знатокам: что именно и куда записываете? я просто смотрю как что-то продадут то пишут что-то в тетрадь
что имённо нужно указывать
С уважением, Оксана
Лучшие ответы
Предлагаю вести несколько тетрадей: у продавца тетрадь, где записывают выручку (дата, наименование, сумма) 2 тетрадь сдача выручки снял тот то такого то числа, осталось столько то., Тетрадь по приходу товара, дата прихода, наименование, и самим придется вести еще тетрадь- на ваши расходы-доходы.
вы сами должны для себя решить какой информацией вы хотите владеть. Если только выручка, это одна цифра, если вести товарный учет ( чтоб потом при ревизии сопоставить кол-во товара), то пишите какой товар продан. Просто в тетрадке выручки и проданный товар, можно и подпись продавца, чтоб в случае каких-то вопросов было с кого спросить.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Сделать опись всего что. есть в магазине. Товар отдельно от оборудования и инвентаря. Это называется инвентаризационная опись, продается в типографии. наименование. количество умножить на цену = сумма. сумммы слогаем = итого Вот это есть ОСТАТОК который находится в магазине. Если есть выручка ее надо прибавить. Все что поступает + к остатку, все все что уходит из магазина (деньги, бой лом и т д ) это реализация. Если нужно подробнее пиши мне.
на какую сумму ты им сдала товар? плюсуешь сюда все приходы, потом минусуй выручку списание и должен получится фактический остаток. Считаешь всё,что есть в магазине (на какую сумму) он должен совпасть с фактическим остатком.
Уточните вопрос? Что за магазин и ревизию чего именно вы планируете проводить? Склада магазина или прилавков при пересменке?
Простой и лёгкий это всё пересчитать и сверить с накладными и кассой.
всё что было в магазине плюс весь приход, минус выручка = раельный остаток (сколько сейчас товара в деньгах)
с актов сверки с поставщиками
возьмите все телефоны контрагентов и всем подряд звоните
узнавайте кто они и что они (Ип, ООО и пр. )
просите Акт сверки (легко распечатывается в 1С с печатью и подписью)
потом поройтесь с кипи — того, что есть (ну хоть какие-то же есть накладные)
что есть отложите, сверьте с актом сверки, проверьте правильность оформления
того что нет — попросите у контрагентов дубликаты накладных, товарно-транспортных и прочего
собрали базу — проведите ее в 1с
затем можете и инвентаризацию сделать (чтоб сравнить остатки)
потом касса (если она есть) — кассовая книга и прочее, потеряли кассовую книгку — идите в налоговую делать дубликат
затем с работниками разберитесь (с кадрами) — личные дела сделаете и прочее
затем чтоб все документы по юр лицу были на месте в оригинале (например если ООО — то устав, свидетельства и прочее) — не нашли ничего — идете в налоговую пишите заявление на дубликат, а также обязательно выписку из ЕГРЮЛ
ну, с банками — выписку по оборотам — движением ден средств на Р/с
короче куча гемороя
с пересчета одежды
С инвентаризации
С инвентаризации всех счетов: ТМЦ, расчетов с контрагентами, расчетов по налогам, основным средствам и нематериальным активам.
БЕРИ НАКЛАДНЫЕ ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД И ЕАЖДУД ПРИХОДНУЮ СТАВЬТЕ НА ПРИХОД. ПОТОМ СО ВСЕМИ РАСХОДНЫМИ. ВСЮ ВЫРУЧКУ. ОСТАТОК НА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД. И СЧИТАТЬ
Это очень плохо, что у вас нет документации. Если нагрянет контрольно-ревизионная служба, то вам копец! Столько штрафов наложат, что и не снилось!
Каждую операцию по купле-продаже надо отражать на счетах, если у вас магазин, то каждый день надо составлять баланс. Естественно должны быть чеки, которые удостоверяют продажу продукции.
можете обратиться 501248@mail могу обслуживать Вас по договору как положено. Я так работаю с Москвой — сама в Иваново.
Я думаю здесь Вам помогут .iv-alternativa /bukhgalterskie-uslugi/vosstanovlenie-bukhgalterskogo-i-nalogovogo-ucheta