Как промыть карбюратор бензопилы без разборки?
Вопрос знатокам: чем прочистить карбюратор не снимая его
С уважением, Алёна
Лучшие ответы
Это невозможно.
Или вы имеете ввиду попшыкать из баллончика в камеру?
Это ничего не даст.
Только снятие и разборка.
не думайте даже эти чистилки баллончики, я 2 карбюра из за них выкинул забивает напрочь
на время баллочик помогает. а так. мойка в растворителе и продувка….
Не лезли бы вы в карбюратор!!!
Лет 25 назад в «жигулях» делали так. Когда в бензобаке оставалось литров 8-10 бензина, в бензобак заливали 0,5 литра (бутылку) ацетона. Его ток вместе с бензином промывал жиклеры. Никому это не вредило, а помогало. Сейчас другие времена, ацетон в чистом виде днем с огнем не найдешь, вместо них растворители разные, каждый что -то свое растворяет, например растворитель для битумных пятен, может и то, что надо.
Жидкость для очистки как карбюратора, так и инжектора помогает. Только жалеть не нужно, не поможет — тогда уж в автосервис.
Двумя фразами не рассказать. А если очень надо — приходите в Мой Мир — дам информацию
Снимать, разбирать менять все прокладки, промывать и настраивать. Ремкомплекты в продаже есть. Иначе — потеряное время и деньги, толку ноль
Чистка карбюратора без разборки — мёртвому припарка! Но есть один дедовский способ, сам пробовал, практически всегда помогало ( на дороге когда нет времени на чистку) . Снимаете крышку воздушного фильтра (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) , меняете местами два высоковольтных провода на свечах. Газ — в пол, ключ — на старт! Услышите хлопки в карбюратор (не пугайтесь) , 2 -3 хлопка достаточно чтобы выбить из жиклёров грязь. Ставите всё на место и радуетесь, но не долго. Со временем проблема даст о себе знать, т. к. грязь осталась внутри и рано или поздно снова забьет жиклеры.
Систему холостого хода чистят так: Задаете двигателю обороты 2000-3000, откручиваете электромагнитный клапан или жиклер холостого хода, несколько перегазовок, закручиваете на место. Сам жиклер прочистить тонкой медной проволочкой. Был случай — в жиклере застряла соринка в форме пластинки и вела себя там как дроссельная заслонка. Холостой ход то появлялся, то пропадал. На просвет её не видно было, ребром как раз стояла.
пысы: Если не снять перед процедурой крышку воздушного фильтра — его может разорвать.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
бронепровод и катушку посмотри
мой не бойся все нормально будет
Ацетон оставляет белый налет. Промывать лучше растворителем или аэрозольным балоном для промывки карбюратора, лучше американским. Продуть можно и насосом. Удачи!
Как может полимеризоваться столь сильный органический растворитель? Я постоянно отмачиваю в ацетоне детали разобранных карбюраторов, -никогда не замечал побочных явлений при использовании. А по эффективности растворения смол и шлама ацетон превосходит большинство аэрозольных очистителей. Так что опасения напрасны, -только не забывайте что недопустимо попадание ацетона на прокладки и всевозможные диафрагмы, -это приводит к их порче.
бутылка ацетона стоит рублей 40,промывка карба от 45 до 100.и нахрена что то выдумывать? что бы потом задать вопрос «как отремонтировать карбюратор»?
ацетоном мыть можно, но он быстро испаряется, и как тогда он растворит все смолы и отложения, не практично
я использую 651 растворитель-разбираю, замачиваю, часов на 10,потом мою, продуваю и собираю.
в мастерских у карбюраторщиков, видел как моют жиклеры опуская их в какую то кислоту а потом резко в воду, что бы нейтрализовать действие кислоты, эффект обалденный, но не знаю на сколько это грамотно.
продуть можно и ручным насосом, лишь бы все каналы очистились.
пробовали чистить баллоном, сказать честно мне не понравилось.
чистить тем же бензином, но лучше жидкостью для очистки карбюраторов. насос не подойдёт, нужен компрессор
в некоторых случаях только он и помогает, а насчет ручного насоса это все хрень, тока компрессор и очка 2-3 давки.