Как промыть дроссельную заслонку на ваз 2110?

Вопрос знатокам: Суть, начался подсос воздуха, соответственно, увеличился расход топлива, нестабильная работа двигателя, провалы на назких оборотах итд, .
Нашол где эта беда стоит и подсасывает.
Вопрос стал ребром отломился шланг или просто заглушка?
см фото ниже

С уважением, K@sper

Лучшие ответы

fedchakur:

У моей Калины с этого штуцера идёт шланг на пневмоклапан адсорбера, посмотри, нет ли рядом какого либо»бесхозного «шланга, подходящего диаметра. Может и на 10-х также.

Zоiч:

Это видимо сосок для шланга, который обогревает дроссельный узел.
Где-то на нём должен быть второй такой сосок.

Петров Роман:

Честно говоря на фотографии плохо видно что там, так что:
К дросселю присоединяются 3 тонких патрубка — два сверху и один снизу. Верхние соединены с системой охлаждения — это подогрев дросселя, если бы «отломился» один из них — из него струячил бы тосол, пока не кончился. Третий (снизу) подсоединяется к штуцеру вентиляции картера на холостом ходу. Судя по фото — автомобиль восьмиклапанный, так что находится этот штуцер на клапанной крышке где-то рядом со штуцером осноыной системы вентиляции картера (на него надет тот толстый шланг, соединенный с гофрой, который виден на фото) , выглядит штуцер вентиляции как изогнутая трубочка, диаметром миллиметра 4, впрессованная в клапанную крышку. Если не найдешь — пиши, попробую объяснить подробнее.

Роман Малышкин:

с клапана адсорбера шланг идет

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Миланья Панамкина-Швондер:

производительность впуска… но без нулевика не имеет смысла

Викторович:

ничего, без более производительных форсунок. нахерачивать смесью цилиндры это банально. нужно менять крутящий момент. лошадиные силы вторичны. не за счет них ты обгонишь соперника. нужно облегчать двигатель, кпп, машину в конце концов. легкое сцепление, шкив коленвала, то что крутится должно быть легким. то что трется должно тереться легче. это одна из основ форсирования двигателя. двигатель мнооого энергии тратит на трение в самом себе. это нужно устранять. ну нежно перегружать шпг и голову. это ни к чему. ты можешь улучшить динамику и сильно, меняя машину в другом. а объем камеры сгорания и подача смеси останется той же. двигатель будет жить дольше. а по вопросу, как уже сказал дроссельный узел… а не заслонка. практически ничего не даст. нужно действовать умнее.

Приветик:

Да, через др. заслонку идет только на оборотах. А печь не греет из-за того, что антифриз залит неправильно. Там пробка воздушная, которая не дает антифризу проходить. Нужно слить и дядя-механик зальет правильно.

Serge:

Как видно из рисунка, от дроссельной заслонки жидкость идет к печке, а выход с печки идет к входу помпы

реалист:

Лить ОЖ в расширительный бачок до тех пор пока жидкость не будет вытекать
из обратки дроссельной заслонки.

Также спрашивают:
Adblock
detector