Как промыть дроссельную заслонку на ваз 2110?
Вопрос знатокам: Суть, начался подсос воздуха, соответственно, увеличился расход топлива, нестабильная работа двигателя, провалы на назких оборотах итд, .
Нашол где эта беда стоит и подсасывает.
Вопрос стал ребром отломился шланг или просто заглушка?
см фото ниже
С уважением, K@sper
Лучшие ответы
У моей Калины с этого штуцера идёт шланг на пневмоклапан адсорбера, посмотри, нет ли рядом какого либо»бесхозного «шланга, подходящего диаметра. Может и на 10-х также.
Это видимо сосок для шланга, который обогревает дроссельный узел.
Где-то на нём должен быть второй такой сосок.
Честно говоря на фотографии плохо видно что там, так что:
К дросселю присоединяются 3 тонких патрубка — два сверху и один снизу. Верхние соединены с системой охлаждения — это подогрев дросселя, если бы «отломился» один из них — из него струячил бы тосол, пока не кончился. Третий (снизу) подсоединяется к штуцеру вентиляции картера на холостом ходу. Судя по фото — автомобиль восьмиклапанный, так что находится этот штуцер на клапанной крышке где-то рядом со штуцером осноыной системы вентиляции картера (на него надет тот толстый шланг, соединенный с гофрой, который виден на фото) , выглядит штуцер вентиляции как изогнутая трубочка, диаметром миллиметра 4, впрессованная в клапанную крышку. Если не найдешь — пиши, попробую объяснить подробнее.
с клапана адсорбера шланг идет
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
производительность впуска… но без нулевика не имеет смысла
ничего, без более производительных форсунок. нахерачивать смесью цилиндры это банально. нужно менять крутящий момент. лошадиные силы вторичны. не за счет них ты обгонишь соперника. нужно облегчать двигатель, кпп, машину в конце концов. легкое сцепление, шкив коленвала, то что крутится должно быть легким. то что трется должно тереться легче. это одна из основ форсирования двигателя. двигатель мнооого энергии тратит на трение в самом себе. это нужно устранять. ну нежно перегружать шпг и голову. это ни к чему. ты можешь улучшить динамику и сильно, меняя машину в другом. а объем камеры сгорания и подача смеси останется той же. двигатель будет жить дольше. а по вопросу, как уже сказал дроссельный узел… а не заслонка. практически ничего не даст. нужно действовать умнее.
Да, через др. заслонку идет только на оборотах. А печь не греет из-за того, что антифриз залит неправильно. Там пробка воздушная, которая не дает антифризу проходить. Нужно слить и дядя-механик зальет правильно.
Как видно из рисунка, от дроссельной заслонки жидкость идет к печке, а выход с печки идет к входу помпы
Лить ОЖ в расширительный бачок до тех пор пока жидкость не будет вытекать
из обратки дроссельной заслонки.