Как пройти шлюзы на маломерном судне по волге?
Вопрос знатокам: На катере по Волге, как проходить шлюзы на Волжской ГЭС?
С уважением, KATAFRACTOY
Лучшие ответы
Если рации нет, то попробовать зайти в шлюз следом за последним судном ( если место достаточно) . Но так, чтобы диспетчер видел Ваш катер. Если заходить нельзя, то скажет в матюгальник или захорится красный свет. Поэтому внимательно слушайте и смотрите. Возможно, потом работник шлюза Вам скажет, когда можно зайти. Обязательно входите в шлюз в спасательных жилетах. Если мотор трудно завести сразу, то лучше не глушить, а то при обрыве концов катер сразу отбросит в сторону. Если же шлюз закрыт и какое-то судно ожидает рядом с Вами шлюзования, то подойдите к нему и попросите связаться с диспетчером и узнать относительно Вашего шлюзования. Как правило, большие суда выполняют просьбы и потом по радио сообщают Вам о распоряжении диспетчера. Желаю Вам безопасного и легкого шлюзования.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Если плот весит больше 200 кг, его надо зарегистрировать в ГИМС. Если у вас будут все необходимые документы (судовой билет и карточка ТО) — проблем быть не должно.
Документы, необходимые для регистрации туристических плотов.
1. Проект (чертеж) туристического плота с расчетами грузоподъёмности, пассажировместимости, остойчивости.
2. Документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц копии учредительных документов) .
3. Квитанции об уплате государственной пошлины (200р. — за регистрацию маломерного судна, 50р. — за выдачу судового билета. )
Регистрация туристических плотов.
Судовладелец представляет государственному инспектору в сборе туристический плот для проведения первичного технического освидетельствования. При первичном техническом освидетельствовании туристического плота проверяется:
1. Наличие проектно-технической документации и соответствие её туристическому плоту.
2. Наличие:
— спасательных жилетов (по количеству пассажиров)
— спасательных средств (круг или конец Александрова)
— осветительных (сигнальных) средств
— медицинская аптечка
— средства пожаротушения (огнетушитель)
3. Проведение на плаву испытания судоходных качеств (плавучесть, остойчивость и т. д. )
По результатам первичного технического освидетельствования государственные инспектора составляют Акт первичного технического освидетельствования, в котором указываются все проверяемые параметры и ставится отметка о годности либо негодности туристического плота к эксплуатации.
Примечание: При несоответствии одного из проверяемых параметров, туристический плот к эксплуатации не допускается.
На основании акта первичного технического освидетельствования и представленных в полном объеме документов, государственный инспектор регистрирует туристический плот в судовой книге, выписывает судовой билет, присваивает регистрационный номер и ставит отметку о прохождении технического освидетельствования и допуска туристического плота к плаванию.
Примечание: техническое освидетельствование маломерных судов проводится ГИМС на безвозмездной основе.
Для туристических плотов, уже состоящих на учете в ГИМС, процедура ежегодного технического освидетельствования следующая:
1. Туристический плот предъявляется государственному инспектору в сборе.
2. Техническое освидетельствование проводится после предъявления судового билета.
3. При техническом освидетельствовании проверяется:
— неизменность конструкции;
— наличие комплектующего снаряжения, в соответствии с установленным снабжением при первичном техническом освидетельствовании.
После ежегодного технического освидетельствования в судовом билете ставится отметка о прохождении технического освидетельствования и допуска туристического плота к плаванию.
нет…. нечего не будет
если прав нету и поймают то будет
Россия, не пугайте …Что за геноцид у вас? Или погранзону ввели ?
А шлюзов на пути нет? Через шлюзы не пропустят. Тащить придется. Ну и вес плота должен быть меньше 200 кг.. . Хотя как инспектор его взвешивать будет — хз…
Сплав на плоту подразумевает наличие ТЕЧЕНИЯ. А на этом участке течения нет, так как Волга зашлюзована до Волгограда. Вот ниже Волгограда уже есть течение. Так что, ничего не получится.
Нарушением будет, если вы будете соваться на пристани, причаливать на городских пляжах и соваться в центральные пролеты мостов. А остальное можно.
Как человек, сплавлявшийся по Волге, могу сказать, что без паруса это будет очень тоскливо.