Как пройти шлюзы на маломерном судне по волге?

Вопрос знатокам: На катере по Волге, как проходить шлюзы на Волжской ГЭС?

С уважением, KATAFRACTOY

Лучшие ответы

дмитрий козырев:

Если рации нет, то попробовать зайти в шлюз следом за последним судном ( если место достаточно) . Но так, чтобы диспетчер видел Ваш катер. Если заходить нельзя, то скажет в матюгальник или захорится красный свет. Поэтому внимательно слушайте и смотрите. Возможно, потом работник шлюза Вам скажет, когда можно зайти. Обязательно входите в шлюз в спасательных жилетах. Если мотор трудно завести сразу, то лучше не глушить, а то при обрыве концов катер сразу отбросит в сторону. Если же шлюз закрыт и какое-то судно ожидает рядом с Вами шлюзования, то подойдите к нему и попросите связаться с диспетчером и узнать относительно Вашего шлюзования. Как правило, большие суда выполняют просьбы и потом по радио сообщают Вам о распоряжении диспетчера. Желаю Вам безопасного и легкого шлюзования.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Лёлик:

Если плот весит больше 200 кг, его надо зарегистрировать в ГИМС. Если у вас будут все необходимые документы (судовой билет и карточка ТО) — проблем быть не должно.

Документы, необходимые для регистрации туристических плотов.
1. Проект (чертеж) туристического плота с расчетами грузоподъёмности, пассажировместимости, остойчивости.
2. Документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц копии учредительных документов) .
3. Квитанции об уплате государственной пошлины (200р. — за регистрацию маломерного судна, 50р. — за выдачу судового билета. )

Регистрация туристических плотов.

Судовладелец представляет государственному инспектору в сборе туристический плот для проведения первичного технического освидетельствования. При первичном техническом освидетельствовании туристического плота проверяется:
1. Наличие проектно-технической документации и соответствие её туристическому плоту.
2. Наличие:
— спасательных жилетов (по количеству пассажиров)
— спасательных средств (круг или конец Александрова)
— осветительных (сигнальных) средств
— медицинская аптечка
— средства пожаротушения (огнетушитель)
3. Проведение на плаву испытания судоходных качеств (плавучесть, остойчивость и т. д. )
По результатам первичного технического освидетельствования государственные инспектора составляют Акт первичного технического освидетельствования, в котором указываются все проверяемые параметры и ставится отметка о годности либо негодности туристического плота к эксплуатации.
Примечание: При несоответствии одного из проверяемых параметров, туристический плот к эксплуатации не допускается.
На основании акта первичного технического освидетельствования и представленных в полном объеме документов, государственный инспектор регистрирует туристический плот в судовой книге, выписывает судовой билет, присваивает регистрационный номер и ставит отметку о прохождении технического освидетельствования и допуска туристического плота к плаванию.
Примечание: техническое освидетельствование маломерных судов проводится ГИМС на безвозмездной основе.
Для туристических плотов, уже состоящих на учете в ГИМС, процедура ежегодного технического освидетельствования следующая:

1. Туристический плот предъявляется государственному инспектору в сборе.

2. Техническое освидетельствование проводится после предъявления судового билета.

3. При техническом освидетельствовании проверяется:

— неизменность конструкции;

— наличие комплектующего снаряжения, в соответствии с установленным снабжением при первичном техническом освидетельствовании.

После ежегодного технического освидетельствования в судовом билете ставится отметка о прохождении технического освидетельствования и допуска туристического плота к плаванию.

Егор Unknown:

нет…. нечего не будет

Ivan:

если прав нету и поймают то будет

GURZUF. ME:

Россия, не пугайте …Что за геноцид у вас? Или погранзону ввели ?

Дивергент:

А шлюзов на пути нет? Через шлюзы не пропустят. Тащить придется. Ну и вес плота должен быть меньше 200 кг.. . Хотя как инспектор его взвешивать будет — хз…

дмитрий козырев:

Сплав на плоту подразумевает наличие ТЕЧЕНИЯ. А на этом участке течения нет, так как Волга зашлюзована до Волгограда. Вот ниже Волгограда уже есть течение. Так что, ничего не получится.

Инга:

Нарушением будет, если вы будете соваться на пристани, причаливать на городских пляжах и соваться в центральные пролеты мостов. А остальное можно.
Как человек, сплавлявшийся по Волге, могу сказать, что без паруса это будет очень тоскливо.

Также спрашивают:
Adblock
detector