Как назвать третий пересадочный контур метро?

Вопрос знатокам: Это кольцо облегчит движение Московского метро? Это по сути является вторым кольцом после Кольцевой линии А после этого будет третье кольцо Третий пересадочный контур В итоге второе кольцо будет дублировать Третий пересадочный контур?

С уважением, Дмитрий

Лучшие ответы

Александр Титов:

Я проездил кружок. Не сказал бы, что впечатления совсем уж приятные — ведь весь круг ласточки были переполнены. Возможно, это ездили лишь те, кому, как и мне, хотелось быть в числе первых пассажиров и проехать как минимум круг.

Турникеты там, конечно, установлены, но они открыты. Проезд был бесплатным, и так будет продолжаться месяц, пока люди будут постепенно привыкать к новому транспорту. Но может быть и так, что большое количество любителей покататься на халяву, заполоняя собой ласточки, будут отталкивать людей, любящих комфортную езду. Так они недолго привыкнут к новым удобствам.

Все проездные документы, действующие на метро и наземном транспорте, включая тройку, действуют и на МЦК. Если на билете записано несколько поездок, то в течение 90 минут с момента первого прохода на метро или МЦК пересадка между ними будет бесплатной, даже если при этом придётся выходить на улицу и долго идти, как, например, на Войковской. Но для того, чтобы пользоваться МЦК, нужно перепрограммировать билеты, для чего единые нужно бесплатно обновить в кассах метро, а тройку пополнить хотя бы на 1 рубль там же. Об этом предупреждали машинисты в метро.

Разумеется, это существенно облегчит и ускорит движение пассажиров по городу, сэкономит им время. Роль кольцевой линии в том, чтобы оттягивать на себя потоки пассажиров и перераспределять их по другим линиям для тех, кому нужно не в центр. Так, этот центр по прогнозам и здравому смыслу должен разгрузиться вместе с существующей кольцевой коричневой линией метро.

Дело в том, что строящийся Третий Пересадочный Контур — не потому третий, что второе кольцо — это МЦК. Второй пересадочный контур — это существующая кольцевая линия метро, а Первый — все пересадки внутри неё. Поэтому МЦК можно назвать Четвёртым Пересадочным Контуром, хотя хронологически именно он третий.

Дублирования МЦК и ТПК практически не получится. И вместе с тем, эти два кольца после строительства и замыкания ТПК будут пересекаться на Хорошёво и Нижегородской, образуя восьмёрку: от Хорошёво до Нижегородской по часовой стрелке — на северо-западе, севере, северо-востоке и востоке только что построенное МЦК расположено далеко от центра города — на расстоянии 4 — 5 станций от существующей кольцевой линии метро, тогда как ТПК наоборот близко — на расстоянии 1 — 2 станций. Против же часовой стрелки — на юго-востоке, юге, юго-западе и западе картина полностью противоположная — там МЦК проходит близко к кольцевой линии, а ТПК — далеко. Исторически, конечно, МЦК, сильно смещённое к северо-востоку, проходит там, где оно проходило ещё при царе. Скорее всего, именно поэтому ТПК решили сделать полностью симметричным образом — сместить его к юго-западу.

Такая схема обеспечит удобный подвоз пассажиров к нужной им станции с минимумом пересадок и времени. Однако строительство первой очереди ТПК ожидается в лучшем случае — в конце этого года, возможно, перенесут на следующий, как это делали неоднократно. А полностью это кольцо замкнётся после 2020 года. Отличие ТПК от МЦК также и в том, что ТПК — линия полностью подземная, как существующая кольцевая, а МЦК — полностью наземная за исключением Гагаринского тоннеля.

Таким образом, создастся удобная транспортная сеть в городе в совокупности с новыми строящимися станциями и линиями. Как заявляли градостроители про МЦК: «ржавое кольцо должно стать золотым!». А ещё одним таким кольцом станет его младший брат — Третий Пересадочный Контур.

Миша Кулик:

Там карта бесплатка пока, а контура никакого нет, как будет я тебе доложу

Иван Иванов:

Месяц катайся на халяву

Фёдор Брикошин:

действует единый 90 минут соцкарта и тройка

Дуня Дудукина:

Прокатились и уже наблюдали как люди с пригородных поездов переходят. Конечно, сегодня больше гуляющих.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Colin:

Не обязательно. Пока рисуют по-разному.
На одном из последних вариантов схемы он действительно чёрного цвета:


Схема кликабельна для увеличения

На других схемах он разноцветный. Ведь Третий пересадочный контур, в конечном счёте, будет образован четырьмя хордовыми линиями, каждая из которых, возможно, будет нарисована на схемах своим цветом.

Например, в одном из предыдущих исполнений, висевшем какое-то время на официальном сайте Мосметро, действующий участок Каширская — Каховская традиционно окрашен в бирюзовый цвет, строящийся участок Нижняя Масловка — Хорошёвская — Деловой центр выведен каким-то оттенком коричневого, а проектируемая Кожуховская линия (в Люберецкие поля) – оттенком оранжевого.

Напомню: не так давно было принято решение не строить разтдельно ТПК и Большое кольцо, а соединить северную половину ТПК с южной половиной Большого кольца в одну линию.

Дивергент:

Манси привык, что у него в деревне грузовик по трем околицам вокруг объезжал…

Ярослав Армейцев:

Чтобы у нашего клуба тоже была своя станция

Лёня Ханбеков:

Третий Пересадочный Контур (ТПК ) московского метрополитена получил нумерацию вслед за первым (станции внутри Кольцевой линии) и вторым (самой Кольцевой линией) контурами.
Станции Третьего пересадочного контура — kartaproezda /metro/tretiy-peresadochnyi-kontur.php

Светлана)):

Затем, что возможно это не нужно Вам, а если придется часто ездить с Мичуринского или с Аминьевки на Варшавку- еще как нужно. Мы же привыкли судить со своей колокольни, и оленевод тут не причем, он использует старые проекты, которые как минимум лет 10 пылятся на полках из — за отсутствия по тем временам финансирования

Alex Mishin:

Когда-то, еще в 60е годы, был прожект построить «Большое Кольцо метро», как его тогда называли. Как фрагменты этого Кольца были построены участок от Каширской до Каховской и от Черкизовской до Улицы Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского).
Прожект с самого начала вызывал недоумение, поскольку линия получалась колоссальной протяженности, на многих участках проходила по совершенно необжитым местам (хотя бы от Улицы Подбельского до Рижской линии метро), да к тому же дублировала давным-давно построенную и почти к тому времени заброшенную Окружную Железную дорогу (ныне МЦК), разговоры об интеграции которой в систему Московского Метро ходили по крайней мере с начала 60х (на станции Ленинский Проспект был построен мостик под такую пересадку) — но и только.
В связи с застройкой территории бывшего Центрального Московского аэродрома возникла другая проблема — как обеспечить этот новый район транспортной связью с Москвой, желательно в виде метро (чтобы район можно было считать элитным), коль все дороги на протяжении ста лет его обходили стороной? Тогда и появилась малопонятная идея проложить туда «мини-метро» — никто не мог объяснить, что же это понятие означает! Это «мини-метро» органично проходило и через комплекс небоскрёбов «Москва-Сити» — объект такого масштаба не может, по правилам Гражданской Обороны, не иметь эвакуационных путей в метро, которого в районе Шелепихи никогда не было и не планировалось. Получалось уже две на что на самом деле не нужных дополнительных кольцевых линии метро! Тут-то их и придумали объединить: от Ходынского Поля бросить аж на Кунцевскую, оттуда на Каховскую (в этих краях хордовых связей в виде метро действительно недостаёт!), а от строительства участков, совсем уж совпадающих с МЦК (от Черкизовской через Лосиноостровский лесной массив на севере и, наоборот, от Сити через Площадь Гагарина к Автозаводской на юге) всё-таки отказаться…
Но ведущая в никуда линия от Полежаевской до Сити всё-таки в проектах осталась!
Сейчас, похоже, решили втихаря ее использовать-таки с толком: «временно» влить в нее почти готовую уже к пуску Солнцевскую линию (пока что готов ее первый участок от Сити до Раменки), тем самым отложив на неопределенный срок бессмысленную в действительности затею соединять Перовскую (она же Калининская) линию через центр Москвы с Солнцевской… Если я прав — то и то слава Богу!..

Также спрашивают:
Adblock
detector