Как назвать фирму чтобы она приносила прибыль?
Вопрос знатокам: Люди подскажите пожалуйста как лучьше назвать фирму чтоб приносила большой доход.
С уважением, Zera
Лучшие ответы
МММ как вариант
Ну насмешили.. . Можете ее назвать как угодно, лижбы была построена правильно, Р. Кийосаки читали? ?
Так хоть горшком назови, только в печь не ставь…))))))))
Смотря каким Видом Деятельности Ваша фирма Будет заниматься!
Альберт, им блин везет всегда по жизни.
название доход не приносит, доход будет зависить от грамотного руководителя, суперграмотного бухгалтера и юриста!!!!
Мебеан! 100% прибыльно!
если услуги — народ не идёт в автосервис ( к примеру) он идёт к мастеру.
если товар — народ идёт за хорошим товаром по приемлемой цене.
естественно главное шибко дерьмово не называть.. . а придумать всё можно. мы тут не телепаты — что бы гадать с чем связана фирма + есть куча агенств где всегда помогут да еще логотип сделают ( за денежку. а как вы бизнес без затрат хотели ? )
Совершенно однозначно, название должно начинаться на букву «А». С этим сталкивалась по жизни ни единожды. Открывает человек (сотрудник) любой справочник и не заморачивается листать ..дцать страниц вперед, звонит в фирму, которая в самом начале списка, а она на букву «А»
Олигарх или Газпром.. . (шутка)
Название на мой взгляд должно быть кратким и отражать сущность бизнеса, или бизнес — хоризму своего хозяина.. .
Хотя как Вы понимаете, название это далеко не главное, и если Вы при красивом названии будете сидеть
и просто ждать своих покупателей (заказчиков) , то дело скорее прогорит, чем будет развиваться, если конечно это бизнес не при какой-нибудь организации,
которая будет предоставлять Вам клиентов.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
портмоне…
«Бог вас простит! » =)
ничто не напоминает =)
успешная компания.. . триллионы долларов…. никаких налогов =)
приставка «нано-» а там уж лепите по теме…
Говорят — не гадай — прогадаешь.
Потому, что кроме слов — важно:
-время открытия компании
-то — насколько эта деятельность подходит именно вам кармически
— в каком месте находится офис
-когда прошла регистрация
— соответствие имени и названия компании. .
для того, чтобы все это просчитать — нужно найти гениального астролога.. но и тогда — прогадать можно… .
лучше — послушать сердце и довериться интуиции. .
Цвет богатства — красный, золотой, место- юго-восток, символ — жаба с лягушкой и денежное дерево… .
1 доллар — самый притягательный символ для денег.. потому, что там есть пирамида с глазом…
МММ.. .
Тут недавно МММ 201о появилась и не поверите — работает. Так что видимо магия какая-то…
27-таков, Симорон.
слова не притягивают деньги….
удача!
«Богатей»
:-)….прибыль зависит от вашего таланта предпринимателя… а вся эта фэншуйская муть… для идиотов
Название магазина.
Значение названия в формировании целостного восприятия и позитивного отношения к магазину неоспоримо. Анализ восприятия названий торговых точек г. Минска демонстрирует, что покупатели лучше запоминают конкретные названия, чем абстрактные. Магазины, у которых отсутствуют определенные названия, обречены получить имя от самих покупателей, причем обычно название отражает место расположения («Возле арки») , особенности архитектуры и дизайна («3 ступеньки» , «Мавзолей») , а иногда, к сожалению, негативные впечатления от атмосферы торгового зала («Холодильник» , «Крысятник») .
Положительная оценка покупателей зафиксирована по отношению к следующим категориям названий:
• названия, отражающие географическое расположение (Торговый дом «На Немиге») ;
• названия, имеющие национальный колорит («Бульбачка» , «Кавалачак» , «Кумпячок») ;
• названия, указывающие на специализацию торговой точки: хлебные («Каравай») , ювелирные («Аметист»» , «Бирюза») , обувные («Мегатоп») , овощные («Ягодка» , «Репка») , магазин услуг сотовой связи («Сотовичок») ;
• названия, формирующие предполагаемый облик целевого потребителя: обувные магазины («Кокетка» , «Казанова») , магазины одежды («Богатырь» , «Дюймовочка») .
Также следует отметить, что потребители позитивно воспринимают наличие схожего уровня сервиса и схожего ассортиментного ряда в магазинах, имеющих общее название.
«ПАВЛИНКА». Почему бы и нет!
Прибыль приносит не название магазина,
а добрая репутация и торговый оборот.
Можно каким угодно именем назвать,
но если в основе благополучия бизнеса
будут положены заоблачные цены,
а не оборачиваемость товара, то крах неизбежен.
Не надо изначально «заряжать» ценники,
отпугивая тем самым покупателей.
Большие состояния делаются малыми,
но частыми приращениями.
Как вы лодку назовете так она и поплывет)))
Назвать можно » Успех» а главное цены ниже средних, эконом-класса!