Как надо ездить на автомате на лада калина 2?
Вопрос знатокам: Хочу поменять машину, но так как с деньгами не особый фонтан! но хочется нового чего-то!!!!))) ) Неожиданно открыл для себя лада калина 2!!! посмотрел обзоры. и вроде не так уж его и обсирают!!!))) ) ну по крайней мере не так как гранты, приоры итд!! ! А вот ваше мнение стоит ли его покупать или же лучше взять б/у к примеру гольф 4 итоже автомат потомучто по цене калина автомат в топовой комплектации выходит 2 360000 тенге (на рос руб это около 400000руб) и гольф 4 тоже также выходит . но б/у!! ! Подскажите!!!!
С уважением, Димас
Лучшие ответы
У меня приятель, работал замом в автосервисе ездит на калине.
Он говна точно не купит, разбирается лучше меня.
Так что вероятно вариант. У него восьмиклапанная. Сказал что 16 клапанов — говно.
если есть 400000 тысяч. лучше взять шевроле авео или кобальт.
Если подходить с умом то лучше кредитнуться на сотку и купить киа рио или солярис.
Покупать БУ авто ненадо. При кредитации КАСКО на новый автомобиль обойдется вам в 1000 -1500 рублей в месяц. если брать полное покрытие. тысячи рублей в месяц (конструктив угон)
Лучше Гольфа взять.
хз, у всех конечно свои тараканы, но я бы взял лучше бу иномарку чем новый таз.
Калина …Просто Девятка навороченная, с кучей электроники.. массы проводов, после пары лет постоянные глюки с проводкой… громыхание …то тут стучит, шумит..
ваз хорош когда дешев и куплен тыщ за 250 максимум и которому пара лет. новый за такие деньги это бред уже. теряет ваз тут свой смысл. за 400 можно купить новую иномарку. но будь готов к тому что новая иномарка за такие деньги будет лишь комфортнее ехать, по функционалу превосходить не будет, а по надежности будет уступать тазу.
Отличная машина!! ! почитай форумы. зачем переплачивать за Бренд??? Калина, рио, солярис один класс. Дак зачем платить больше если все это собирается в РФ ?
знакомый взял калину 2 топовую с автоматом, все нравится ему кроме шумоизоляции, но он и брал до того как ее улучшили. еще вроде как к концу года сидения немного другие будут ставить. ну по мне нормальный выбор по набору опций и цене
2 млн. тенге за данный автомобиль не оправданно дорого, г. Астана и Алматы можно на рынках найти за эту сумму Фольсфаген ПОЛО механика 2010-2011 год в отличном состоянии, Нисан классик на автомате 2010-2012 год автомобили намного лучше (состояние нового авто будет) , чем брать калину 2 с болячками от ваз 2109.
Калина в топовой около 400 тыс руб, тоже серьезная сумма за российский автопром. Каско тоже потом придется подбирать с умом, выплаты каско еще обойдуться в кругленькую сумму. Да даже можно каско выбрать в том же ЕврофинансКонсалте — быстро а подбор бесплатно, среди всех СК
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
обыкновенный автомат как у логана
обычный гидротрансформатор
Японская гидромеханическая 4-х ступенчатая АКПП «Jatco «.(«ниссановская»)
гидравлическая с гидро-трансформатором, японская фирмы Jatco