Как на ваз 2110 опустить педаль сцепления?
Вопрос знатокам: Здравствуйте Подскажите пожалуйста как реагировать, у меня ВАЗ 2110 2004 года выпуска, откатал на ней 75 тысяч км., и в последнее время стал замечать что педаль сцепления сильно высоко задрата вверх. Что бы это значило Не подходит ли медленная смерть сцеплению или может просто можно как то подтянуть педальку?.
С уважением, ДИМОН©
Лучшие ответы
Это приходит «конец» сцеплению! 100% Можно сделать попытку отрегулировать тросик, но это не надолго.. .
Дальше оно начнет пробуксовывать.. . 75 тыс. прошла на одном диске, это хорошо…
замените диск сцепления — педаль опуститься, ход педали уменьшиться — а лучше всего импортный комплект для замены сцепления купите — выжимной, диск, корзина !!!ну и тросик сцепления заменить не помешает 🙂
под капотом, гаика на 17.
Попробуй тросик сцепления покрутить, под капотом на коробке крепиться, две гайки там на 17!
пока не задрало корзину и маховик, менять диск сцепления…
мало данных, как скорость включается? как машина трогается с места? кто там что мог без вас порегулировать? капот отрыть и посмотреть (нужен напарник — нажимать на педаль)
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Я вас огорчу! У вас сцепление не регулируется!
Только высота педали.
Если берет в конце -это говорит о его скорой кончине!
И не какая подкрутка троса не поможет!
Гаечка есть на тросе, открываешь капот и она крайняя. Крутишь и регулируешь.
тросик газа регулировал?
вот там тот же принцип
На тросике есть гаечки, их и крутишь.
Заменить сцепление.
педали сцепы и тормоза должны быть вроень, на тросе сцепление есть регулировка.
вилку смотри
если раньше было всё нормально и вдруг достаточно резко стало хватать в самом верху, при этом педаль сцепления очень тугая (тугость надо сравнить с другими машинами) — скорей всего начала ломаться выжимная вилка — и скоро она совсем сломается…. тут как ни крути надо снимать коробку и менять вилку — в месте с ней заодно хорошо бы поменять сцепление (корзину, диск, выжимной потшипник… ) — крафт или лук можно поставить и всё будет зашибись.. . если не менять сцепление — вилки так и будут ломаться, а если вилку усилить сваркой — будут рваться тросики.
а отрегулировать чтоб — открыть капот — с правой стороны внизу трос сцепления — на конце пласмассовая балда цепляется за металлическую вилку а перед балдой этой две гайки — вот надо одну гайку расслабить (расконтрогаить) а вторую гайку закручивать — натягивать трос… сделал пару витков — проверил сцепление… и тд. . пока не добъёшься результата — потом законтрогаить нужно второй гайкой чтоб не сбивалась регулировка.. .
опустить рег гайки вниз, не поможет-заменить сцепление, трос и т. д
там вроде тросик, на тросике 2 гайки, вот и перемещаешь к себе тросик. свободного хода не должно быть.
находится справа от мотора.
посмотри здесь
На КПП есть кронштейн к которому крепится трос сцепления, на нем гайка и контрагайка. Отпускаешь контрагайку и начинаешь крутить основную. Тебе педаль нужно вниз опустить. Когда будешь регулировать — смотри по педали — если крутишь в нужную сторону педаль опускается. Обычно педаль выравнивают, чтобы стояла на одном уровне с педалью тормоза. Как отрегулируешь, затяни контрагайку. Удачи !