Как на ваз 2107 подтянуть ступичный подшипник?

Вопрос знатокам: Всем привет, сегодня поменял оба ступичных,когда еду присуцтвует какой то постороний металический звук, на сколько я зная его необходимо как то подтягивать или регулировать, если да то объясните пожалуйсто «Чайнику» как это делать:) за ранее спасибо!

С уважением, Иван Шестаков

Лучшие ответы

сергей жабин:

Затяжка подшипников передней ступицы должна производиться с усилием 0,5 кг/м. То есть к концу рычага длинной 1 метр прикладывается усилие равное 0,5 кг. Но это окончательныйй этап регулировки. А сперва, после установки подшипников и колеса, производится затяжка с проворачиванием колеса до хорошо чувствительного сопротивления его вращению. Затем гайка расслабляется на 3/4 оборота и затягивается с необходимым усилием. Ещё есть способ понемногу затягивать гайку и проверять отвёрткой подвижность шайбы под ступичной гайкой. Затягивать до появления лёгкого сопротивления перемещению. После окончания работ проверить люфт подшипника покачиванием колеса, взявшись за верхнюю и нижнюю части его. Люфт должен быть незначительным или практически отсутствовать, а колесо вращаться лекго и без явного подтормаживания Затем закернить (утопить) венец гайки в желобок оси ступицы. И не забыть положить смазку в колпачёк гайки. Всё! Катайтесь наздоровье!

Супергонщик:

машина какая . Там конические подшипники. Если опыт есть — можешь и без зазора регульнуть. Если нет — то затяни его, потом отпускай прокручивая и покачивая колесо, до еле ощутимого радиального зазора по вертикали. И керни гайку

нет:

На передней оси или на задней? И машина то какая,

Константин:

ты гайку сильно закрутил, надо чтоб колесо от руки вращалось и люфта не было, проще на практике показать чем в письме описать

Карен:

Для этого есть специальный ключ для ступиц

Игорь Фальков:

Шариковый подшипник затягивается, одновременно покачивая колесо за верх и низ попендикулярно плоскости колеса до устранения люфта. Потом колесу дают вращение и еще немного подтягивают до ощущения замедления вращения. После этого отпускают корончатую гайку до ближайшего совпадения выреза и шплинтовочного отверстия. Можно шплинтовать.

валерий швец:

Открути колесо, убери заглушку и шплинт, и отпусти, только не сильно, чтоб люфта не было.

Vasily Zhludov:

Тянуть конусные подшиПники нужно на весу, как колесо перестаёт вращаться от руки, хорош, чуть слабишь. что б опять свободое вращение появилось, около четверти оборота ступичной гайки обычно и нужно чикерить, загибать контрушки или шплинтовать.
Поле 1000км пробега после замены подшиПников неоходима провека и обычно небольшая подтяжка…

Тэрыкы:

Сначала затянуть «до конца, сильно»,а затем отпустить на четверть оборота-чтобы подшипник «сел»,и не был потом перетянут…

штурман:

перетянул- надо с колесом тянуть ( чтоб люфт лучше чувствовать) должен без усилия вращаться

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Также спрашивают:
Adblock
detector