Как на ваз 2107 инжектор поменять тосол на?

Вопрос знатокам: Помогите поменять тосол в ВАЗ 2107 (инжектор)

С уважением, Вова Кубрак

Лучшие ответы

Алексей:

заливай, сжимай-разжымай руками большие подводящие шланги радиатора, заводи, опять глуши, опять сжимай-разжимай, он и засосется, пробки выйдут в расширитель минут через 15

заодно кисти рук как эспандером накачаешь))))

Катерина Сырченкова:

открути 2 пробки и слей. одна внизу радиатора, другая в блоке цилиндров

Antony:

У дроссельного узла должен быть тонкий шланг подогрева, сними и заливай неспеша, как оттуда потечет ставь на место и заводи двигатель с открытой пробкой, как откроется термостат прожми руками толстые шланги. И кран печки не забудь открыть

Неизвестно:

надо открыть кран печки,
ослабить хомут на шланге который идет на печку через перегородку моторного отсека
залить тосол в расширительный бачок
частично приоткрыть отверстие, снимая шланг с патрубка
как пойдет в отверстие тосол шланг на место поставить и долить полностью всю жидкость
завести двигатель и проверить

Евгений Прасолов:

Попробуйте старый, проверенный сантехниками при заполнении системы отопления, способ: заполнять систему охлаждения через нижнюю пробку радиатора. Одновременно с этим, слегка подвакуумируйте расширительный бачок с помощью любимого пылесоса, предварительно подогнав всасывающий шланг пылесоса к горловине бачка. Да, кстати, о сантехниках: заполнение через «обратку» позволяет быстро и безболезененно развоздушить систему. Удачи в гидравлических опытах…

VITOR:

Как слить тебе уже написали. Теперь как залить. 1. Закручиваешь все пробки, открываешь кран печки. 2 Снимаешь верхний патрубок с трой ника на блоки сверху, вставляешь туда воронку и заливаешь в блок тосол ( пока не польется с тройника. патрубок ставишь назад. 3 заливаешь тосол в радиатор через пробку радиатора, при этом руками проминаешь верхний и нижний патрубки ( чтоб воздух выгнать) . Закрываешь пробку. доливаешь тосол в расширительный бачок чуть выше отметки МАХ. закрываешь. Заводишь двигатель и греешь но температуры 70-80 град. ( Время нагрева не должно быть меньше 7-10 мин. если быстрее то значит где-то воздух в блоке проваронил) . и даешь остыть до температуры окружающей среды. ( если все сделал правильно, воздуха быть не должно) . Для проверки нагрей двигатель -включи печку.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Владимир Несуровый:

Я делаю так-заливаю расширитель до верху и завожу, потом одеваю шубинку и качаю патрубок который идет от термостата (для удаления воздуха из системы) по мере выходы воздуха доливаю тосол, радиатор при этом открыт.

Андрей Можжевельников:

Вы слейте весь тосол при открытой крышке радиатора охлаждения. Обратно заливайте новый. Тосол тоже нужно менять раз в год примерно. Я иногда меняю реже. 1.5 года.. . Потом закройте пробку и медленно дополняйте. Как наполнится- заведите мотор и пол минуты пусть поработает на холостых оборотах. Затем заглушите мотор, подождите минут 5 и снова проверьте уровень. По необходимости дополните до метки.

CEBEPO-BOCTOK:

Главное трубки прокачать!!!

ррррр:

Заливайте в радиатор- при это патрубок кот. идет от него к помпе прогните вниз

Павел Пермикин:

А просто слить старый и свежий залить никак?

Владислав Я:

открой расширительный бачек, открой кран на радиаторе, послетого как слил, залей до полного бачка, заведи, а потом по мере ухода жидкости из бачка доливай, если с системой все в порядке то воздух сам выйдет в бачек….

Мышь_полупьяная:

Сливаешь старую охлаждающую жидкость из системы открутив пробки (краники) на блоке и на радиаторе и открыв краник на печке (красный) .
Потом закрыв пробки и при открытом кране печки снимаешь шланг системы охлаждения что идёт к выпускному коллектору и льёшь в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор пока она не начнёт литься из снятого шланга. Шланг одеваешь на место и доливаешь до верху радиатора. Рукой сжимаешь верхний патрубок несколько раз для того чтоб удалить из него воздух. Доливаешь и повторяешь сжимание верхнего патрубка. Доливаешь охлаждающую жидкость в расширительный бачек.

Доктор Дуллитл:

1 — Тазик
2 — Шланг (идеально подходит патрубок печки, который с одним коленом)
Процесс: С левой стороны блока, примерно под 3-й свечой, выкручиваешь пробку (обычно она бронзовая) для слива ОЖ, прижимаешь шланг к блоку и он весь стекает в тазик. При определённой сноровке потери ОЖ равны нулю.

Сергей Арапов:

спомощью крана на радиаторе

Вальдемар:

А ты его хочешь повторно использовать????)))))))

Толя Перестукин:

только таз подставить.. больше никак..

Мореход:

Корыто под машину и снять нижний патрубок с радиатора

Петров Роман:

Поищи в магазинах краны, которые вворачиваются вместо пробок в блок и в радиатор. Как правило у них есть сосок для того, чтобы надеть шланг и аккуратно слить тосол в канистру. Перед тем как выворачивать пробку и ставить вместо нее кран нужно отвернуть пробки радиатора и расширительного бачка, сбросить давлениев системе и плотно завернуть их на место. Если ввернешь краны на место пробок быстро — потери будут минимальны.

Ainurio:

тазик под машину, поставить отстояться и залить в канистру через фильтр (5-6 слоев марли)

Также спрашивают:
Adblock
detector