Как на ваз 2107 инжектор поменять тосол на?
Вопрос знатокам: Помогите поменять тосол в ВАЗ 2107 (инжектор)
С уважением, Вова Кубрак
Лучшие ответы
заливай, сжимай-разжымай руками большие подводящие шланги радиатора, заводи, опять глуши, опять сжимай-разжимай, он и засосется, пробки выйдут в расширитель минут через 15
заодно кисти рук как эспандером накачаешь))))
открути 2 пробки и слей. одна внизу радиатора, другая в блоке цилиндров
У дроссельного узла должен быть тонкий шланг подогрева, сними и заливай неспеша, как оттуда потечет ставь на место и заводи двигатель с открытой пробкой, как откроется термостат прожми руками толстые шланги. И кран печки не забудь открыть
надо открыть кран печки,
ослабить хомут на шланге который идет на печку через перегородку моторного отсека
залить тосол в расширительный бачок
частично приоткрыть отверстие, снимая шланг с патрубка
как пойдет в отверстие тосол шланг на место поставить и долить полностью всю жидкость
завести двигатель и проверить
Попробуйте старый, проверенный сантехниками при заполнении системы отопления, способ: заполнять систему охлаждения через нижнюю пробку радиатора. Одновременно с этим, слегка подвакуумируйте расширительный бачок с помощью любимого пылесоса, предварительно подогнав всасывающий шланг пылесоса к горловине бачка. Да, кстати, о сантехниках: заполнение через «обратку» позволяет быстро и безболезененно развоздушить систему. Удачи в гидравлических опытах…
Как слить тебе уже написали. Теперь как залить. 1. Закручиваешь все пробки, открываешь кран печки. 2 Снимаешь верхний патрубок с трой ника на блоки сверху, вставляешь туда воронку и заливаешь в блок тосол ( пока не польется с тройника. патрубок ставишь назад. 3 заливаешь тосол в радиатор через пробку радиатора, при этом руками проминаешь верхний и нижний патрубки ( чтоб воздух выгнать) . Закрываешь пробку. доливаешь тосол в расширительный бачок чуть выше отметки МАХ. закрываешь. Заводишь двигатель и греешь но температуры 70-80 град. ( Время нагрева не должно быть меньше 7-10 мин. если быстрее то значит где-то воздух в блоке проваронил) . и даешь остыть до температуры окружающей среды. ( если все сделал правильно, воздуха быть не должно) . Для проверки нагрей двигатель -включи печку.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Я делаю так-заливаю расширитель до верху и завожу, потом одеваю шубинку и качаю патрубок который идет от термостата (для удаления воздуха из системы) по мере выходы воздуха доливаю тосол, радиатор при этом открыт.
Вы слейте весь тосол при открытой крышке радиатора охлаждения. Обратно заливайте новый. Тосол тоже нужно менять раз в год примерно. Я иногда меняю реже. 1.5 года.. . Потом закройте пробку и медленно дополняйте. Как наполнится- заведите мотор и пол минуты пусть поработает на холостых оборотах. Затем заглушите мотор, подождите минут 5 и снова проверьте уровень. По необходимости дополните до метки.
Главное трубки прокачать!!!
Заливайте в радиатор- при это патрубок кот. идет от него к помпе прогните вниз
А просто слить старый и свежий залить никак?
открой расширительный бачек, открой кран на радиаторе, послетого как слил, залей до полного бачка, заведи, а потом по мере ухода жидкости из бачка доливай, если с системой все в порядке то воздух сам выйдет в бачек….
Сливаешь старую охлаждающую жидкость из системы открутив пробки (краники) на блоке и на радиаторе и открыв краник на печке (красный) .
Потом закрыв пробки и при открытом кране печки снимаешь шланг системы охлаждения что идёт к выпускному коллектору и льёшь в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор пока она не начнёт литься из снятого шланга. Шланг одеваешь на место и доливаешь до верху радиатора. Рукой сжимаешь верхний патрубок несколько раз для того чтоб удалить из него воздух. Доливаешь и повторяешь сжимание верхнего патрубка. Доливаешь охлаждающую жидкость в расширительный бачек.
1 — Тазик
2 — Шланг (идеально подходит патрубок печки, который с одним коленом)
Процесс: С левой стороны блока, примерно под 3-й свечой, выкручиваешь пробку (обычно она бронзовая) для слива ОЖ, прижимаешь шланг к блоку и он весь стекает в тазик. При определённой сноровке потери ОЖ равны нулю.
спомощью крана на радиаторе
А ты его хочешь повторно использовать????)))))))
только таз подставить.. больше никак..
Корыто под машину и снять нижний патрубок с радиатора
Поищи в магазинах краны, которые вворачиваются вместо пробок в блок и в радиатор. Как правило у них есть сосок для того, чтобы надеть шланг и аккуратно слить тосол в канистру. Перед тем как выворачивать пробку и ставить вместо нее кран нужно отвернуть пробки радиатора и расширительного бачка, сбросить давлениев системе и плотно завернуть их на место. Если ввернешь краны на место пробок быстро — потери будут минимальны.
тазик под машину, поставить отстояться и залить в канистру через фильтр (5-6 слоев марли)