Как на газели поменять рулевые наконечники на?

Вопрос знатокам: На ТО сказали что нужно менять рулевой наконечник. Опасно ли управлять автомобилем в таком техническом состоянии?

С уважением, Viki

Лучшие ответы

Александр Зыков:

Можешь поездить не превышая 60 км .час. А вот в понедельник прямым ходом на СТО. Там работы на 20 минут, вместе с проверкой развала схождение . На большее откладывать не советую. Опасно для тебя и окружающих.

Костя Быков:

смотря в каком состоянии рулевой наконечник.

zummer:

ну искать дорогу будешь, машина сама будет ехать как ей надо а вообще не критично канеш

Михаил Полянский:

ващето стакими вещами нешутят хоч жить меняй ато на большой скорости вырвет и …

ldsk65:

и как тебе ответить?

jekonya:

да, не критично, если не сильно стучит он. Позже замените

Виктор Шлыков:

Смертельно опасно.. ((

SCHMAT15rus:

что тут демогогию разводить! будет стук это совершенно не опасно! при первой возможности лучше поменять, после замены рулевого наконечника требуется сделать Развал схождение ,

Александр Кутас:

конечно опасно может этот наконечник слететь со своего места и айда колёсико повернётся куда ему захочецо

Сергей Бабенко:

Никто развал не делает после замены наконечника.. . ПРОСТО ЗАПОМИНАЮТСЯ ОБОРОТЫ.. . В общем
надо менять. Сам, конечно, грешен.. . 2000 на разбитом уже езжу…

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Серж:

Один виток наконечники=достаточно заметному углу поворота руля.

Я просто намучился с регулировкой тяг (наконечников). Мне опоры нужно было поменять до сход-развала, и при этом были заменены тяги и наконечники и нужно было ездить.

Вот после замены тоже все витки считал, а как поехал, выехал на асфальт и охренел. Машину тупо сносит на встречку (проехать 10 км оказалось адом). Приехал назад, подрегулировал так, чтобы сносило на обочину (и менее заметно). Но как я ни крутил, не смог выставить ровно. Машину всё равно сносит куда-либо.

В общем, на сход-развал полюбому. Там компьютеры, мониторы и точная настройка

Олег Рац:

крути не крути а схождение делать придётся

Альвина Сафарян:

Линейке не респект, штанген-циркуль рулит

Лёха из Питера:

не пудри моСК
есть на сход/развал

полшестого десятьминут:

у меня такая же батва otvet.mail /question/176175438! можна ли линейкай исправить ситуацию?

Дмитрий Иванов:

надо на развал схождение ехать, если не поедешь в итоге придется новую резину покупать. скупой платит дважды

Sergey:

После замены наконечников нужно делать схождение.

игорь петров:

после замены рулевых наконечников развал-схождение обязательно надо регулировать

Евгений (48 rus):

это не измерить. Схождение все равно надо регулировать

Владимир:

Тут дело такое.. руль можно выставлять самому по центру — нужно для этого его разобрать снять сигнал.. там есть гайка толи на 17 толи на 19.. вобщем гайку выкручиваешь, ставишь руль ровно.. но эти все манипуляции обычно делаются после развал-схождения.. можно и на сто подпречь мастера. Как так руль криво стоит!
Раскажу прикол.. на летней резине руль ровно стоит.. после развала.. зимние колеса когда ставлю руль влево уходит..

serg tihom:

нужно всегда ехать на регулировку сход-развал, т. к. рулевые наконечники немного не идентичные, как не считай по виткам. Если не ехать — дороже встанет, т. к. сожрет резину колес

Сергей Говоров:

ну чтобы их снять съёмник нужен по любому

ФУНТИК******:

нет снял руками и поставил новые

Также спрашивают:
Adblock
detector