Как на газели поменять рулевые наконечники на?
Вопрос знатокам: На ТО сказали что нужно менять рулевой наконечник. Опасно ли управлять автомобилем в таком техническом состоянии?
С уважением, Viki
Лучшие ответы
Можешь поездить не превышая 60 км .час. А вот в понедельник прямым ходом на СТО. Там работы на 20 минут, вместе с проверкой развала схождение . На большее откладывать не советую. Опасно для тебя и окружающих.
смотря в каком состоянии рулевой наконечник.
ну искать дорогу будешь, машина сама будет ехать как ей надо а вообще не критично канеш
ващето стакими вещами нешутят хоч жить меняй ато на большой скорости вырвет и …
и как тебе ответить?
да, не критично, если не сильно стучит он. Позже замените
Смертельно опасно.. ((
что тут демогогию разводить! будет стук это совершенно не опасно! при первой возможности лучше поменять, после замены рулевого наконечника требуется сделать Развал схождение ,
конечно опасно может этот наконечник слететь со своего места и айда колёсико повернётся куда ему захочецо
Никто развал не делает после замены наконечника.. . ПРОСТО ЗАПОМИНАЮТСЯ ОБОРОТЫ.. . В общем
надо менять. Сам, конечно, грешен.. . 2000 на разбитом уже езжу…
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Один виток наконечники=достаточно заметному углу поворота руля.
Я просто намучился с регулировкой тяг (наконечников). Мне опоры нужно было поменять до сход-развала, и при этом были заменены тяги и наконечники и нужно было ездить.
Вот после замены тоже все витки считал, а как поехал, выехал на асфальт и охренел. Машину тупо сносит на встречку (проехать 10 км оказалось адом). Приехал назад, подрегулировал так, чтобы сносило на обочину (и менее заметно). Но как я ни крутил, не смог выставить ровно. Машину всё равно сносит куда-либо.
В общем, на сход-развал полюбому. Там компьютеры, мониторы и точная настройка
крути не крути а схождение делать придётся
Линейке не респект, штанген-циркуль рулит
не пудри моСК
есть на сход/развал
у меня такая же батва otvet.mail /question/176175438! можна ли линейкай исправить ситуацию?
надо на развал схождение ехать, если не поедешь в итоге придется новую резину покупать. скупой платит дважды
После замены наконечников нужно делать схождение.
после замены рулевых наконечников развал-схождение обязательно надо регулировать
это не измерить. Схождение все равно надо регулировать
Тут дело такое.. руль можно выставлять самому по центру — нужно для этого его разобрать снять сигнал.. там есть гайка толи на 17 толи на 19.. вобщем гайку выкручиваешь, ставишь руль ровно.. но эти все манипуляции обычно делаются после развал-схождения.. можно и на сто подпречь мастера. Как так руль криво стоит!
Раскажу прикол.. на летней резине руль ровно стоит.. после развала.. зимние колеса когда ставлю руль влево уходит..
нужно всегда ехать на регулировку сход-развал, т. к. рулевые наконечники немного не идентичные, как не считай по виткам. Если не ехать — дороже встанет, т. к. сожрет резину колес
ну чтобы их снять съёмник нужен по любому
нет снял руками и поставил новые