Как на газели поменять прокладку поддона на?

Вопрос знатокам: Поставил новый поддон и началось. Поставил металлическую прокладку Евро3+герметик(уже 2 раза), вентиляция прочищена. Сальник лобовой поменян. Поддон шлифанул на круге и всё равно давит масло в передней части поддона не здорово, но не приятно. Забить не могу. В чём может быть ещё причина??? Либо поддон совсем кривой???

С уважением, Вячеслав Маркелов

Лучшие ответы

Нурулла Садыков:

попробуй поставить пробковою прокладку может поможет

Александр Абакумов:

скорей всего кривой

Сергей Мочалов:

попробуй протянуть от середины к краям с усилием 24 ньютон на метр

алексей лысов:

резинопробковую прокладку поставь! до еврейских технологий нам далеко ещё!

Валера Петров:

Проверь линейкой поддон, пробковую прокладку не ставь не в коем случае! Вся будет в маслоприёмнике. Ставь резиновую — места прилеганий передней и задней крышек на герметик. Проверь может подтекать из под нижнего гидронатяжителя.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

qwerty asdf:

ослабь подушки и домкратом вывеси двигатель

Геныч.:

Открутить опоры двигателя и поддомкратить его

вася боев:

4 болта под ключ13 открутить!!!!

Григорий:

Или перетянут поддон, или забит сапун (усторйство вентиляции картерных газов) , или течет не из под поддона, а из другого места. Помойте там все и посмотрите на заведенном двигателе. Если не лень, то отмойте все как следует, и подозрительные места обработайте тальком или мукой, где порошок начнет мокнуть быстрей, там и источник неприятностей…

Алан Джанибеков:

Даже в масле. Если прокладка не расчитана на синтетику просто масло её разъедает. Напиши подробнее масло какое лил!

Филиппыч:

Да Григорий прав, двигатель течет обычно кокда вентиляция забита, а она забивается когда гильзо поршневой группе кранты.

Станислав Годына:

Наверно всё-таки течёт не там, а в другом месте. Или коренной, или из под клапанной крышки. Смотри повнимательней. А на поддон картоновая прокладка получше будет, при затяжке не выдавливается. И уточни, что за движок, 402 или 406.

Dik-Lilit:

Посмотри как следует, может с колена течёт, на 402-х движках это болезнь, там не сальник а набивка, чтобы её целиком поменять надо коленвал снять, это пипец.

Игорь Падрухин:

А точно с картера течет? Может из-под фильтра? Тогда тупо подтянуть его.

Также спрашивают:
Adblock
detector