Как на автомате стартовать с двух педалей?
Вопрос знатокам: На сколько вреден данный вид старта и к чему его использование может привести?
С уважением, Сергей Секрет
Лучшие ответы
самой коробке похрен, а вот гидротрансформатор взорваться может
К порче АКПП.
К поломке АКПП
Бублик будешь менять. А нафига такое делать с двух педалей? В цирке выступать будешь?
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
При нажатии на Тормоз автомат выключает сцепление…. Если с места — поднимешь обороты, но машина не поедет пока не бросишь тормоз.. . А если бросишь тормоз не сбрасывая газ — последует хорошая пробуксовка длительность которой зависит от типа привода и мощьности мотора…. Но трогаться так не рекомендую, как и нажимать две педали до упора одновременно.. . Такое отношение к себе автоматическая коробка не примет.. . долго не проживет….
будет стоять и реветь… а в гидротрансформаторе будет перегреваться масло. не надо заниматься хуйней ;))
…пожалейте авто, насилие -это грех!
Заявит, что программа совершила недопустиму ошибку и зависнет?
ненаю, но плохо по любому, и будешь ездить на той что на аватарке опять
Здравствуй, автосервис.. . прощайте денежки. Или машина чужая?
Если педал тормоза зажать на половину и давить газ (на заднем приводе) так прогревается резина для быстрого старта.
На переднем не прогревается зато коробка умирает по тихоньку. больше 2000 не крути на переднем приводе. Гидромуфте ПИЗДЕЦ прийдет и впухнишь баксов на 400-600
а ты попробуй!
Не рекомендую этого делать! Просто испортится коробка, а это дорогой ремонт
Представляешь гидротрансформатор?
Это масляный насос приводимый в движение двигателем, в масляной магистрали стоит что-то вроде шестерни, масло давит ей на лопасти и крутит. Эта штука уже связана с трансмиссией. Так вот если трансмиссия зафиксирована тормозом, масло провернуть шестеренку не сможет, а масляный насос все будет поднимать давление. А там где давление возникает нагрев. Там есть конечно клапан для стравливания излишнего давления и на малых оборотах ничего страшного не происходит — штатный режим. А вот если поднажать газку, то давление становится очень высоким и клапан уже не справляется, в итоге давление растет, температура тоже. Если масло вскипит, то резко ухудшается смазываение механизмов АКПП, что ведет к быстрому износу. Кроме того может давлением что-нибудь и порвать…