Как на алиэкспресс ответить продавцу в споре?

Вопрос знатокам: Заказал товар на алиэкспресс, продавец указал доставку -90 дней, но я раньше времени открыл спор (через 60 дней), так как трек номер не отслеживался и товар я не получил. Естественно-продавец отклонил спор. Я обострил спор, приложил скриншот, где видно, что трек не отслеживается и завис в начале пути. Администрация мне ответила чтобы я договаривался с продавцом. написал продавцу, но тот молчит, у меня осталось 7 дней и мои деньги уйдут продавцу. Что я могу сделать еще, если там всего два варианта предлагают-«ответить сейчас» и «Отменить спор».Я ответил, но толку нет. Посоветуйте, что делать?

С уважением, Костя Костин

Лучшие ответы

Иван Иванов:

Пройдет 7дней продавец не ответит, вернут деньги

МИТРИЧ:

Ситуация 1 в 1, но я получил такой ответ:
«Ваш заказ в настоящее время заморожен по подозрению продавца в недобросовестности. Деятельность продавца была приостановлена.
Продавцу было предложено в течение 3 рабочих дней предоставить сопроводительные документы и сертификаты на товар.
В случае, если продавец не предоставит необходимые документы в течение 3 дней, Вам будут возвращены Ваши средства. В случае, если продавец предоставит необходимые доказательства, для разрешения сложившейся ситуации может потребоваться около 15 дней. «
3 дня пока не прошли.

Захар Земенцев:

Ни в коем случае не закрывайте спор, пока не получите товар (иначе Вы не сможете его открыть снова). Если сейчас «мяч» на стороне продавца (т. е. спор находится в состоянии ожидания ответа от него), ничего не делайте, просто ждите.

Кстати, при заказе на Али можно возвращать часть стоимости покупки с помощью кэшбэк-сервисов. Об этом рассказано, в частности, на сайте MoneyFromNothing в разделе «Кэшбэк».

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Лександр:

ну раз изменил… нажимай обострить спор

21×7:

ответить согласием или как? на странице спора есть кнопки- принять, обострить. и ниже есть поле для сообщения. вот туда пишите сообщение.

Иван Иванов:

Ни в коем случае не закрывай диспут. ( потеряешь деньги) Стой на своем, обостряй спор. Пусть Али решает в 90% он на твоей стороне

Dura lex, sed lex!:

Как обострить спор на AliExpress?

Если, при неудачном стечении обстоятельств, продавец и покупатель не пришли к соглашению за 15 дней с момента открытия спорной ситуации, покупатель может обострить спор.
В таком случае разбирательством по данному спору займется команда по урегулированию споров AliExpress.
Заполняя форму жалобы, покупатель показывает тем самым, что он не в состоянии выработать честное и справедливое соглашение с продавцом и просит AliExpress взять дело в свои руки. Причины передачи запроса могут быть разными, например, нежелание продавца вернуть часть денег за товар, отправленный в неудовлетворительном состоянии.

Также спрашивают:
Adblock
detector