Как модернизировать велосипед своими руками?

Вопрос знатокам: Хочу модернизировать мой велосипед «Украина», я вожу на нем своего ребенка (сын, 2,5 года) .
Хочу чтобы под горку было легко ехать.
Сзади звездочка на 18 зубцов.
Думаю, что лучше поставить — передний или задний переключатель скоростей, или оба?
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать?
Ответы типа «купи новый велосипед» можете не писать, я хочу этот довести до ума.

С уважением, Андрей Богачёв

Лучшие ответы

Дмитрий Низяев:

Лучше всего поставить планетарную втулку. Это относительно недавно стало широко распространено в Европе.
Втулки бывают на 3, 7,8,14 скоростей. Есть разновидности, включающие в себя и механизм ножного тормоза, для Вас все остается вполне привычным. Если большинство втулок по диаметру сравнительно большие, то 3-скоростные втулки имеют практически те же размеры, что и обычная задняя втулка «Украины».. То есть, пересаживаете спицы на новую втулку, и внешне велосипед вообще никак не изменяется.
Втулка по сути является коробкой передач. То же, что и обычная система с несколькими звездочками, но весь механиз спрятан внутри и не боится грязи. Но аглавное — езда с такой втулкой не требует от Вас новых навыков. Не нужно останавливать вращение педалей и осторожно «нащупывать», когда там цепь перескочит в новое положение. Просто поворачиваешь ручечку на руле, и велосипед МГНОВЕННО и беззучно меняет передаточное число. Можно переключать с любой передачи на любую произвольно. Можно сохранить свою привычку тормозить педалями. Супер! Я поставил такую втулку себе, и просто не нарадуюсь. Можно карабкаться на крутую гору с мешком картошки, н еслезая с велосипеда, и можно по ровной дороге постепенно разогняться до 60 мк/ч без особенного напряжения.
Стоят втулки, конечно, дороже, чем звездочки. Например, простая 3-хскоростная со встроенным тормозом стоит порядка 4 килорублей. Но зато — втулка не нуждается в уходе практически всю жизнь. Поставил — и забыл навсегда 🙂 А теперь я коплю деньги на 8-скоростную, понравилось мне 🙂

ЧУВАК:

Оба нужно!!!! Посмотри в гугле про горные велики. Чтоб выехать на горку нужно переключит спереди на очень маленькую звездучку, а ззади на очень большую! При етом крутить педали будет очень легко. Сам проверял.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Д.К.:

Соглашусь с вышеотписавшимися, переключатели, скорее всего, требуют настройки. Так как даже начальный шимановский турней вполне настраивается. Езда с ним не айс, понятно, но более-менее работает и уж точно ничего не слетает. И уж если менять, то тогда задний, имхо. Больше толку будет. Менять, опять же имхо, не меньше чем на деор. Вместе с манеткой.
Педали — вполне пойдут Shimano M520 для начала. Если уж надумаете брать универсальные (с одной стороны контакт, с другой топталка) — тут могу только посоветовать не брать pd-a530, они дико скользкие со стороны «топталки». Вообще же смысла нет в них особого, имхо, у нас в велоклубе никого не осталось на топталках. Это как с мерседеса на запорожец вернуться примерно.
Вилка — на чайнике от 15 т. р. в среднем, вроде, установка — вечер.

Илья Саломатин:

не совсем понял про втулку переключения скоростей. Втулка есть втулка, на нее уже крепится кассета (пирамидка из звездочек), на раму крепится переключатель, который делает так, чтобы цепь прыгала по этим звездочкам. В 90% случаев медленного переключения скоростей, что я видел, вообще не относилось к замене запчастей, поскольку либо петух погнулся (а он видимо если и погнулся, то не сильно и можно выпрямить), либо просто давненько не чистили и не смазывали звездочки и сам переключатель, либо просто что-то тронули и нужно настроить переключатель заново, либо засорилась рубашка тросика и ее стоит сменить. Но если обязательно хотите апгрейд, то готовьтесь к тому, чтобы сзади поставить 9 звезд, а значит нужно менять и манетку/шифтер, от которого с руля идет тросик к переключателю и сам переключатель. На авито средний уровень шимано деоре (все новое) — это 1500-2000 рублей + манетка 1000р + кассета на 9 скоростей 1500р — итого 4000-4500, не считая возможной замены петуха и рубашек (+еще 500-600р) — это только касается заднего переключателя скоростей. С передним дешевле, если не менять систему (шатуны+каретка+звезды) — на авито передний переключатель 1000р, манетка для него 1000р — тоже деоре. Если меня систему, то +5000р. Ну а вилка — тут уж смотря для чего. Вообще по-божески 5000-10000 новая в магазинах. Я купил себе на алиэкспресе жесткую и доволен как слон

Андрей Енютин:

не понимаю, как человек накатал целый трактат, а велик настроить не может. переключалки любого уровня настраиваются. грейдить чешского коня — смысла нет т. к. там все убогое.

Также спрашивают:
Adblock
detector