Что такое однопоточный рендеринг в играх?
Вопрос знатокам:
С уважением, 123 321
Лучшие ответы
322 3221:
оптимизирует производительность твой рендеринг.
саша фатыхов:
Оо контракт варс, я тоже в неё играю
Дима Киркитадзе:
он улучшает графу
Edgar Babayan:
Я тоже в неё рублюсь
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Анатолий Архипкин:
обработка видео
Реаниматор:
обработка видео, многоядерными процами
ilya batkov:
изображение разбивается на несколько областей после чего их обрабатывают разные потоки
поток это из раздела параллельное программирование, точного определения не скажу, но и руками махать не буду
*это если имеется ввиду 2х мерный рендеринг*
теперь касаемо 3х мерного — многопоточный 3д рендер это гпу рендер=)
ибо гпу равносильно неескольким тысячам процессоров с оперативкой
Король ежей:
— аналогичный вопрос.
Света:
Ре́ндеринг (англ. rendering — русск. визуализация) термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
Примером визуализации могут служить радарные космические снимки, представляющие в виде изображения данные, полученные посредством радиолокационного сканирования поверхности космического тела, в диапазоне электро-магнитных волн, невидимых человеческим глазом.
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. Изображение — это цифровое растровое изображение. Синонимом в данном контексте является Визуализация.
Визуализация — один из наиболее важных разделов в компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно, программные пакеты трехмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг.
В зависимости от цели, различают пре-рендеринг, как достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео, и рендеринг в реальном режиме, применяемый в компьютерных играх. Последний часто использует 3D-ускорители.
Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).
SonicDan:
Рендер — программа для обработки и просчета изображения.
Википедия:
Ре́ндеринг (англ. rendering — «отрисо́вка» ) в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.