Как научить ребенка таблице умножения быстро и легко наизусть?
Вопрос знатокам: как легко выучить таблицу умножения??
С уважением, алинка-спейс
Лучшие ответы
Людмила Фатьянова:
Таблица умножения в стихах
Андрей Усачев.
Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
чем слагать весь целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодится.
Ведь недаром названа
УМНОжением она!
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.
Один в поле не воин.
Одиножды два — двое.
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.
Сел петух до зари
На высокий шест:
-Кукареку!… Дважды три,
дважды три — шесть!
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять — получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.
Дважды семь у мышей —
есть четырнадцать ушей.
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь — ног шестнадцать.
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — восемнадцать.
Дважды десять — два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить.. .
Трижды три — выходит девять.
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
-Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре.. .
Двенадцать месяцев в году.
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?…
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать — трижды шесть.
Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.
Трижды девять — двадцать семь.
Это нужно помнить всем.
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять — будет тридцать.
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре —
шестнадцать голых ног.
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки.. .
На каждой ноге — пять пальцев:
Четырежды пять — двадцать
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть — двадцать четыре!
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь — двадцать восемь!
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь — тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять — тридцать шешть!
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять — сорок.
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть — выходит тридцать.
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь — тридцать пять!
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки —
пятью восемь — сорок.
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь — вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять — сорок пять.
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять — сорок пять.. .
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять — пятьдесят!
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть — тридцать шесть.
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь — сорок два.
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь — сорок восемь.. .
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре!
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — сто:
Вся земля как решето!
И так далее ))) //nikitevich.narod/>Зубрежкой.
Лида Колесникова:
она и так легко учиться…. просто тупо зубрить
Вика:
положить ее под подушку на ночь
Скорпушка .:
выключить компьютер, сесть в удобную позу с задним листиком тетрадки в клеточку и зубрить!
Андрей `:
хз, я её тоже плохо знаю))
AnimusPEXUS:
все думают что секрет в зубрёжке. прочитай каждый столбик по 10 раз
}{PO":
че её там учить та, учи зубри
Iskender Mederbek uulu:
поиграй тренажер мозга очен помогает личный опыт
Иван:
Я закончил школу 2 года назад, математику сдал на 4,а таблицу умножения знаю кое как и мне плевать.., а по вопросу, тупо целый день сиди и запоминай.
Алёнка Григорьева:
учи по-порядку, начиная с 1-го столбца: сначала на2,потом на 3,затем на 4 и т. д
лучше запоминается перед сном, а утром повторяй. УДАЧИ!
/N@StюШeЧk@\ (*__*):
много раз читать одно и тоже так и запоминаеться
Nikolay -:
Для начала нужно желание ребёнка который эту табл. умножения будет учить. Ну а потом переписать всю эту таблицу умножения на листок (предварительно выучив) , и устроить тест на отдельном листе написать таблицу умножения а дальше пусть сидит, думает сколько ОНО 2Х2 = ? .
Марина*******:
Играть и еще раз играть. Учить таблицу умножения в стихах, купить или сделать лото и играть. В помощь можно выучить таблицу умножения на 9 на пальцах. Купите плакат с таблицей умножения и повесьте ее на самом виду, каждый день перед глазами, что -то и запомнится.
Смотрите здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если этого недостаточно, наберите в поисковике » Как выучить таблицу умножения» и увидите очень много материала.
елена канева:
НЕ надо ее учить, она в жизни не пригодится, я ее до сих пор не знаю, живу не хуже других, работаю бухгалтером
Алиша Игнатенко:
сядь и учи
Анжела:
учить её не надо просто в школе нас тоже спрашивают некоторым ставят два и не чё я её плохо знаю в 4 то классе и живу и учусь а знать если хочешь учи в стихах
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Панда:
Легко — не знаю, а я просто учила и зубрила. Шла малину собирала и повторяла, а бабуля подсказывала, если забывала. так и выучила. Сначала по порядку, потом вразноброс, за что получала поощрение — в конце дня:) ) Похвала, пирожное, мороженое… просто как-то было:))
☺Сашко Чорний☺:
Зачем? У меня высшее образование, я инженер- электрик, и я этого не понимаю с детства. Зачем нужно знать ее наизусть, если, когда я учился в школе, всегда можно посмотреть, а сейчас есть калькулятор? Не заставляйте детей заниматься пустотой, ведь им нужно мозги организовывать.
Я-на:
Моя мама — физик — учила нас так:
1. объяснила, что такое умножение, как складываются числа, показала на предметах — что два-жды-три — это когда два яблока берут три раза — их получается шесть. Можно три яблока взять два раза, получится тоже шесть.
2. переложила таблицу на мотив песенки какой нибудь — так легче запоминать, но учить-зубрить ее все равно пришлось.
3. регулярно проверяла нас. Варит кушать — заскакиваешь — сколько будет семь-ю-восемь? Засада! Захочешь- не забудешь!
маша путейкина:
моей 7 лет, подошли к цифре 6,ну если складывает в уме быстро до 4 считали в уме, а далее повторяется начало ( например: 6*2или 2*6,главное чтобы это понял 1*2 это как 2*1) а сложные просто ЗУБРИМ
Эльвира Кадрова:
Повесить на стену красивый плакат (продаются) с таблицей. Всегда можно и подсмотреть, и подучить.
Анастасия Гладыш:
До 5 зубрит. А потом ясн
Инесска:
я когда училась в школе, никак не могла ее запомнить если сидела и учила специально, аж до истерики это всё было, и наказывали, и ругали… в итоге запомнилось всё само по себе…. а вообще, не вздумайте говорить ребенку — ах ты такой-сякой даже таблицу умножения выучить не можешь — негативноео тношение к Вам будет у ребенка. З. Ы. про песенку очень правильный совет.
ViVa_ Va:
1. Учить таблицу или стихи — это не бессмысленная трата времени или «пустота» Это элементарная тренировка памяти.
2. В школе никто не даст всё время смотреть в подсказку. Это не соответствует программным требованиям.
3. Каждый раз умножая пример или решая задачу смотреть в подсказку — это лишняя трата времени.
Вывод: учить всё равно надо.
Есть 3 пути.
— заставить вызубрить (по листику или красочному плакату или табличка, развешанным по квартире)
— найти тренажёры или обучающие игры по теме в инете
— там же найти игры и играть с ребёнком самому (игры обычно описаны для учителей, понятно: меняем учитель на родитель и пользуемся)
И безусловно, проверять почаще.
Можете попробовать воспользоваться следующими материалами (найдите через поисковик и загрузите себе. )
* Тренажёр по математике: «Учим таблицу умножения с увлечением»
*
* Таблицу умножения учим с увлечением
А вот несколько игр:
Игра №1. «Не подведи!» .
Игра проводится во время устного счета. Учитель называет пример (6*3), бросает мяч ученику, он говорит ответ и возвращает мяч учителю. Таким образом, опрашивается 5 – 6 человек с каждого ряда, сидящих учеников в классе. Побеждает ряд, где больше было правильных ответов.
Игра №2. «Продолжай!» .
Ученики сидят за столами. Учитель называет любой пример (5*2=10) и передает флажок ученику за первым столом. Ученик должен продолжить – назвать следующий пример (5*3=15) и передать флажок своему соседу и т. д.
Игра №3. «Шагай и считай» .
Три ученика соревнуются между собой. Они становятся по одной линии. Учитель становится рядом с первым учеником, они одновременно делают первый шаг, во время которого учитель говорит, предположим: «три» . Ученик должен моментально «настроиться» на это число и, делая следующие шаги, говорить: «шесть, девять, двенадцать и т. п. » — на каждый шаг по числу. Учитель идет с ним в ногу, не давая замедлить шаг. Как только ученик сказал не то число, они сразу останавливаются, до конца игры сходить с этого места нельзя.
Тоже самое выполняют остальные игроки по очереди. Побеждает тот, кто остановится дальше.
Игра №5. «Хлопки» .
Учащиеся считают от 1 до 30 по одному. Вместо чисел, которые делятся на три (4, 7), они хлопают один раз в ладоши.
Игра №6. «Я знаю» .
Учитель называет результаты умножениякаких – либо чисел, например 36, а учащиеся записывают пример на умножение с таким ответом. В конце диктанта, следует коллективная проверка.
Игра №7. «Молчанка» .
4 * 3
5 * 6
9 * 2
7 * 6
Учитель не говоря ни слова, показывает указкой на любой пример.
Успехов!!!!Я более 10 лет работаю в нач. школе. Убеждена, что при наличии желания (а если его нет, то родители помогут это желание приобрести — способы различны) и отсутствии заболеваний выучить таблицу в состоянии каждый ученик 2 класса.
Олег Сычев:
Просто нужно, что бы он алгоритм умножения понял, а учить это само со временем выучится. По крайней мере я не учил, я только алгоритм понял и потом как-то само выучилось
Марина:
Я своим детям делала карточки :с одной стороны писала пример, с другой-ответ. Карточки перемешивали и независимо как они ложились, учили. Например, выпал пример-вспоминали ответ, выпадал ответ-думали произведению каких чисел он соответствует (12 это 6*2, и 3*4) Играли как в лото-результат был хороший!! ! Попробуйте…
Интеллект Настоящий:
Метод один: терпенье и труд — всё перетрут. Всё усвоится, со временем.
Главное без нервных срывов ))
КазанОва:
не запомнил во 2, запомнит в 3 )
Пользователь удален:
Писать эту таблицу. Он ее пишет при заучивании? Попробуйте в письменном виде учить.
Wersus98:
Вот здесь посмотрите: />Не может сейчас, запомнит в третьем. И уделите внимание развитию мелкой моторики, очень способствует.
Куанышева Раушан:
он со временем выучит! ! пусть пока учит по тихоньку
Натали:
обыно таблицу умножения задают на летние каникулы, за 3 месяца помоему выучить можно
Наталья Лиханова:
я её только в 4-м освоила)))))))))))))) )
все никак не пойму почему мы предьявляем нашим детям такие завышенные требования, ведь неврастеников растим. Мы ведь не идиотами живем, так зачем их мучаем. Всему своё время.
Olga,W/K,:
Все запомнит со временем. У меня внук учил, учил, но потом перестали проверять и запомнил. Не ругайтеего, в жизни это не самое главное.
Valerdos5758:
Пусть лежа на спине читает так луче запоминается по себе знаю
Лера Мамо:
ответ учителя
я Вам как учитель математики расскажу как правильно учить таблицу умножения, поверьте это легко.
Итак, как сказано в учебнике математики умножение есть сокращенное сложение, т. е. 2 умножить на 3 значит, 2 сложить саму с собой три раза или 2+2+2, удобно записать столбики
2+2
2+2+2
2+2+2+2 и т. д. , сначала сожение, затем при усиленной тренировке запомняться ответы и не нужно будет складывать. Внимание, учить табицу следует только так, что бы ребенку была ясна логика рассуждений, это ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Потом они будут умножать буквы, и скобки и здесь нужно обязательно знать логику процесса.
Еще совет, хотите чтобы ребенок считал быстро пускай считает с Вами в магазине, килограм морковки, 2 кг конфет и пакет молока.
На таких примерах ему будет легче понять, а нывык очень пригодиться при прохождении дробей.
Удачи) )
Simona:
Учите маленькими дозами с перерывами, используя зрительную память: сделайте фломастером таблички величиной с тетрадный лист с ответами и без ответов.
Ольга:
учить по 2 или 3 примера (вразнобой) в день, не сложно и запомнить можно!!!!
гулра:
Стихи в садике учил? Может он пока не понимает зачем это нужно вообще? Либо протест над обучением в школе? Может попробуйте пару тройку) дней не учить и не вспоминать про таблицу и попросите об этом учителя, а в это время придумайте как представит ему таблицу красивой как стихотворение? Вложите смысл…
Kurosaki Ichigo:
я че там учить? я сча в 7 классе а таблицу умножения ни разу не учил. интерсно что с ним будет когда он будет изучать степени и все т. п